Основные каналы сбыта страховых продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование каналов продаж страховых продуктов и их характеристики.

Перед работой стоят следующие задачи: рассмотреть организацию продаж страховой продукции на примере страховой компании СОАО «Всероссийская страховая компания»; определить составляющие каналов продаж страховой продукции; рассмотреть развитие точек продаж.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I.(теоретическая) Теоретические аспекты каналов продаж страховых продуктов
РАЗДЕЛ 1. Понятие и структура систем продаж в страховом предпринимательстве
РАЗДЕЛ 2. Нормативно – правовое регулирование каналов продаж
РАЗДЕЛ 3.Канал продаж как способ реализации страховых продуктов
РАЗДЕЛ 4. Особенности развития каналов продаж в страховании
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. (практическая) Анализ каналов продаж в страховании на примере страховых компаний
РАЗДЕЛ 1. Организационно – правовая характеристика страховой компании ЗАО «Макс»
РАЗДЕЛ 2. Анализ каналов продаж страховых продуктов страховой компании ЗАО «Макс»
РАЗДЕЛ 3. Программа развития точек продаж на примере страховой компании ЗАО «Макс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 215.37 Кб (Скачать файл)

Для того чтобы страховой  компании было более эффективно управлять  продажами страховых продуктов, необходимо осваивать новые каналы продаж, расширять существующие посредством  выбора наиболее эффективных.

Селекция канала продаж является стратегическим решением страховой  компании. Каналы сбыта помогают эффективно продать страховую продукцию  страхователям. Участники сбыта  выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга.

Важнейшим каналом сбыта  является брокерский и агентский  каналы продаж. Реализация страховой  продукции в большинстве случаев  проводиться через посредников. В этом случае обеспечивается широкий  охват рынка страхования.

В ходе выполненной работы были проанализированы каналы продаж страховой компании  ЗАО «Макс»  И можно сделать вывод о том что данная компания использует корпоративные каналы продаж, розничные каналы продаж, а так же продажи через партнеров. Партнерами страховой компании ЗАО «Макс» являются банки, лизинговые компании  и автосалоны.

Каналы продаж для страховой  компании важны по ряду причин: объем  сбыта определяет другие показатели страховой компании (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Таким  образом, в процессе продаж окончательно определяется результат работы страховой  компании, направленный на расширение объемов деятельности и получение  максимальной прибыли.

Список литературы:

1) Н.Н. Никулина Л.Ф. Суходоева Н.Д. Эриашвили : учебник – «Страховой маркетинг» 2012г

2)  О.И. Крюгер и Т.А. Федорова Учебник Страховое дело:. В 2 т. (пер. с нем. О.И. Крюгер и Т.А. Федоровой). – т.2: Виды страхования / под ред. Т.А. Федоровой. – М.: Экономистъ, 2008г.

3) Филип Котлер : учебник - «Основы маркетинга» 2008 г

4) Федорова Т А: учебник « Страхование» 2008г

Нормативно-правовые акты:

5) 1.Гражданский кодекс Российской Федерации(Часть 2)от 26.01.1996 №14-Ф.З//собрание законодательств Российской Федерации.1996 ст401

6) 2.Федиральный Закон Российской.Федерации № 40-15 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"от 27 ноября 1992г

 

7) http://www.sluchay.ru


Информация о работе Основные каналы сбыта страховых продуктов