Основные концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

С приходом нового тысячелетия и быстрым развитием информационных технологий, включая Интернет, стали изменятся все общественно-социальные институты деятельности человека. Философия обеспокоена снижением роли человека в новом информационном обществе, социология и политология уделяют внимание массовым коммуникациям и воздействию СМИ на жизнь людей, культурология изучает особенности создания электронной музыки и виртуальных "гипертекстов" в Интернет - ряд можно продолжать до бесконечности, но ясно одно: пришла новая эра в развитии человечества - эра информационных технологий, которая требует пересмотрения базовых принципов поведения людей в социальном обществе. Эти изменения не могут не затронуть и экономики, конкретно в той ее сфере, где человеческий фактор играет, самую важную роль - в сфере маркетинга.

Содержание работы

Введение
Основная часть
Глава №1. Понятие маркетинговой концепции .
Главы №2 Основные концепции маркетинга.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

podzorova_kursovaia_rabota (Автосохраненный).doc

— 171.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

1

 

Абрамова Г.П., Касаев Б.С., Гаджинский А.М., Маркетинг - Инфра-М, 2003 - 173 стр.

2

Синяева И.М., Земляк С.В., Синяева В.В., - Маркетинговые коммуникации – Издательство Дашков и К, Москва, 2005.310с.

3

 

Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул

Организация предпринимательской деятельности

 Учебное пособие/ Под общей  ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во  СПбГУЭФ, 2001. 231 с.

4

 Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000.258с

5

   Иванов А. – Профессиональный маркетинг – СПб: Питер, 2011.

6

 Ильичева И.В. – Маркетинг. Учебно-методическое пособие – Ульяновск: УлГТУ, 2010.

7

   Алпатов Г.Е. – Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии. – М.; Авлилон – 2004.

8

 Жуков В.Н. – Основы маркетинга по курсу «Основы внешнеэкономических связей». Конспект лекций. – М: МТИ, 2006.

 

9

Котлер Ф. – Управление маркетингом. – М: Экономика, 2007

10

Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2002. c. 318

11

Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов. -М., 2001.с.367.


 

Приложения

А


 

 


 



Информация о работе Основные концепции маркетинга