Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 13:23, курсовая работа
С приходом нового тысячелетия и быстрым развитием информационных технологий, включая Интернет, стали изменятся все общественно-социальные институты деятельности человека. Философия обеспокоена снижением роли человека в новом информационном обществе, социология и политология уделяют внимание массовым коммуникациям и воздействию СМИ на жизнь людей, культурология изучает особенности создания электронной музыки и виртуальных "гипертекстов" в Интернет - ряд можно продолжать до бесконечности, но ясно одно: пришла новая эра в развитии человечества - эра информационных технологий, которая требует пересмотрения базовых принципов поведения людей в социальном обществе. Эти изменения не могут не затронуть и экономики, конкретно в той ее сфере, где человеческий фактор играет, самую важную роль - в сфере маркетинга.
Введение
Основная часть
Глава №1. Понятие маркетинговой концепции .
Главы №2 Основные концепции маркетинга.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
1 |
Абрамова Г.П., Касаев Б.С., Гаджинский А.М., Маркетинг - Инфра-М, 2003 - 173 стр. |
2 |
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяева В.В., - Маркетинговые коммуникации – Издательство Дашков и К, Москва, 2005.310с. |
3 |
Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с. |
4 |
Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000.258с |
5 |
Иванов А. – Профессиональный маркетинг – СПб: Питер, 2011. |
6 |
Ильичева И.В. – Маркетинг. Учебно-методическое пособие – Ульяновск: УлГТУ, 2010. |
7 |
Алпатов Г.Е. – Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии. – М.; Авлилон – 2004. |
8 |
Жуков В.Н. – Основы маркетинга по курсу «Основы внешнеэкономических связей». Конспект лекций. – М: МТИ, 2006.
|
9 |
Котлер Ф. – Управление маркетингом. – М: Экономика, 2007 |
10 |
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2002. c. 318 |
11 |
Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов. -М., 2001.с.367. |
А |
|