Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 11:17, контрольная работа
Существует множество научных определений маркетинга, их обилие объясняется несколькими причинами. Одна из них — различия в самих подходах к маркетингу (рис. 1.). Так, с одной стороны, он рассматривается как управленческая концепция («образ мышления»), своеобразная «философия» предпринимательства. Этот подход основывается на следующих основных принципах: систематизация в понимании рынка и его элементов; безусловный приоритет интересов покупателя; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него и т.д.
История возникновения маркетинга………………………………..2
Основные направления маркетингового исследования…………...12
Рыночные ниши………………………………………………………19
Тест……………………………………………………………………22
Задача…………………………………………………………………23
Библиографический список……………………………………….....27
15. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании: [практ. пособие] пер. с пол. / Ю. Сала. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 238 с.
16. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник: [для вузов по специальности "Маркетинг"] / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ред. Л. П. Дашков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с.
17. Синяева И. М. Практикум по маркетингу / И. М. Синяева, СВ. Земляк, 25 В. В. Синяев; ред. Л. П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 238 с.
18. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. -383 с.
19. Турковский, М. Маркетинг
гостиничных услуг: учеб.-
20. Федосеев, В. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие по направлению "Менеджмент" / В. Н. Федосеев. - М.: МарТ; Ростов н/Д: Март, 2006. - 205 с.
21. Хлебович, Д. И. Сфера услуг: маркетинг : учеб. пособие для вузов / Д.И. Хлебович ; ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2007. - 239 с.