Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2013 в 19:13, курсовая работа
Упаковка является одной из важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций – процессов предоставления информации о товаре целевой аудитории.
С точки зрения силы влияния на потребителя упаковка вне конкуренции из числа прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар в разы дороже, ничего при этом в нем не изменяя. На данный момент ситуация на рынке такова, что важнейшим моментом успеха компании становится не столько увеличение объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место упаковки в товарной политике предприятия 4
2. Оценка упаковки товара 18
3. Предложения по совершенствованию упаковки шампуней "Elegance". 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованных источников 37
Серия косметики "Elеgance" является самой первой косметической серией фабрики "Модум – наша косметика".[13]
Составы средств пересматривались
и обновлялись пропорционально
современным научным
Продажи фирмы подразделяются на 3 основных канала дистрибуции: РБ, РФ, страны СНГ.
Продажи по этим каналам разбиваются на доли в следующем процентном соотношении:
- Республика Беларусь – 60%;
- Российская федерация – 35%;
- страны Содружества Независимых Государств – 5%.
Основными группами потребителей косметики являются:
- женщины – 70 %;
- мужчины – 20 %;
- дети – 10 %.
Белорусскую косметическую промышленность представляют многие компании-производители, выпускающие средства по уходу за кожей лица, тела и волосами, которые в свою очередь представляют основных конкурентов «Модум»:
Вывод: Для создания эффективной «работающей» упаковки, производители и агентства должны следовать определенным приемам: провести анализ рынка, подробно изучить конкурентную среду, собрать предельно большое количество информации о потребителях данного разряда и самом продукте. Только впоследствии того как компания полностью разобралась с ситуацией «возле и внутри» данного товара, она может начинать построение брендинговой «платформы».
Для оценки упаковки товара используется ряд основных критериев, которые, в свою очередь, способствуют лучшему привлечению внимания покупателей.
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ
Несмотря на преимущества, достижения и высокие позиции в косметической отрасли компании «Модум», некоторые продукты нуждаются в совершенствовании упаковки в связи с переходом на более современный и удобный в домашнем использовании вид. А именно, шампуни "Elegance", в ассортименте 1000 мл.:
Рис. 3.1 Шампуни "Elegance", в ассортименте 1000 мл.*
Рис 3.2 Прототип упаковки*
Вывод: в данной главе были предложены несколько этапов совершенствования упаковки шампуней "Elegance" для покупателей обычных магазинов, супермаркетов, то есть для домашнего использования. При их выполнении упаковка примет более привлекательный, современный вид, отвечающий предпочтениям потребителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Упаковка является одной из важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций – процессов предоставления информации о товаре целевой аудитории.
С точки зрения силы влияния на потребителя упаковка вне конкуренции из числа прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар в разы дороже, ничего при этом в нем не изменяя. На данный момент ситуация на рынке такова, что важнейшим моментом успеха компании становится не столько увеличение объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. В условиях перенасыщения рынка, одним из элементов успеха становится правильный выбор упаковки.
Упаковка сама по себе - важнейший носитель рекламы продукта. Дизайн приобретает доминирующее значение, поскольку внешний вид является, на взгляд покупателя, частью предложения. Исходя из этого необходимо влияние дизайна и маркетинга в совокупности, так как невозможно продавать товары не учитывая требований и пожеланий покупателей.
Возможно ли, чтобы
«образ» предшествовал «
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Основные назначения упаковки, ее элементы и классификация