Основы продвижения программного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является продвижение программного продукта «R7» на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО «СиБиЭсинформ».
В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний;
определить инструментарий, необходимый для осуществления эффективного продвижения прикладных ИТ, и выявить области наиболее эффективного приложения усилий консультанта;
определить содержание консультационного продукта, наилучшим образом удовлетворяющего потребности предприятий в продвижении прикладных информационных технологий.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний на узко профессиональных рынках 6
1.1 Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках 6
1.2 Виды рекламы, используемые в работе на профессиональных специализированных рынках 11
1.3 Составление рекламных сообщений. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения и коммуникативная эффективность выбранного канала 24
1.4 Оценка экономической эффективности коммуникаций 28
Глава 2. Сравнительный анализ методов продвижения программного продукта R-7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ для оптимизации размещения в режиме постоянной рекламной активности 36
Глава 2. Сравнительный анализ методов продвижения программного продукта R-7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ для оптимизации размещения в режиме постоянной рекламной активности 36
2.1 Описание программного продукта R7 и его конкурентные преимущества среди аналогичных предложений рынка 36
2.2 Стратегии конкурентов на рынке аналогичных предложений 38
“1С: Бухгалтерия” представляет собой систему “1С: Предприятие” в типовой конфигурации с компонентой “Бухгалтерский учет”. 45
2.3 Метод продвижения программного продукта R7 с помощью организации рекламной кампании в специализированных СМИ 46
2.4 Метод продвижения программного продукта R7 с помощью DM- прямых продаж, консультаций и обучения бухгалтеров 50
2.5 Разработка медиастратегии 55
Глава 3. Результаты анализа методов продвижения программного продукта R7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ и рекомендации по формированию дальнейшей стратегии 63
3.1 Оценка коммуникативной эффективности тестируемых методов на основе введения коэффициентов 63
3.2 Выбор и предпочтения, основанные на способе тестирования 67
Заключение 76
Список использованной литературы 79

Файлы: 1 файл

продвижение продукта R-7.doc

— 690.00 Кб (Скачать файл)

 

На «первом шаге» руководство планирует, какое количество покупателей, например, через долю рынка необходимо привлечь компании. В данном примере это 15%. Далее из модели 4А's определяются коэффициенты перехода к каждому показателю, во-первых, исходя из прошлого опыта компании на рынке; во-вторых, исходя из общих рыночных правил и тенденций.

Перед маркетинговой (рекламной) кампанией были поставлены плановые цели: 60% осведомленных потребителей и т.д.

После маркетинговой  акции реальные показатели сигнализировали:

  • что количество покупателей, в том числе положительно относящихся к компании, и звонков стало значительно больше планируемых значений;
  • что при этом количество осведомленных покупателей оказалось меньше, чем планировалось.

Дополнительный анализ рынка и покупателей показал, что это произошло из-за других коэффициентов перехода и вклада от дополнительных (прямых) маркетинговых коммуникаций.

Что может узнать руководство  компании, применяя метод «Эффективность коммуникаций: достижение заданных целей»? Реальные значения коэффициентов перехода при планировании новых маркетинговых (рекламных) кампаний, их знание позволят руководству планировать и ставить реальные цели маркетинговых (рекламных) кампаний.

Все три подхода можно  представить в виде таблицы (табл. 6).

 

Таблица 6

Сравнительный анализ подходов к определению эффективности  коммуникаций

Наименование подхода

Что делаем

Что получаем

"До" и "после"

Сравниваем рынки

Ответ на вопрос: "Чего достигла компания на рынке?"

"Инвестиции vs результат"

Сравниваем финансовые затраты разных рекламных кампаний

Стоимость эффективной  рекламной кампании

"Достижение заданных  целей"

Оцениваем весь комплекс маркетинговых коммуникаций

Корректные значения коэффициентов перехода от осведомленности к первой покупке


 

Итак, оценивая маркетинговые коммуникации компании, необходимо помнить:

  • Реклама перестала быть двигателем торговли. Реклама может только осведомить и положительно настроить потребителя.
  • Важны количественные цели рекламы, а именно: количество покупателей, осведомленных о марке товара; положительно относящихся к данной марке; количество людей, осуществивших первую покупку данной марки; осуществивших повторные покупки.
  • Используя подход «до» и «после», оценивайте и сравнивайте положение вашей марки «до» и «после» маркетинговой активности.
  • Определяя эффективность маркетинговых инвестиций методом «инвестиции vs результат», сравнивайте маркетинговые инвестиции и результат в бизнесе сезон за сезоном.
  • Корректируя коэффициенты перехода в модели 4А's (от осведомленных покупателей к количеству людей, осуществивших повторные покупки), пользуйтесь методом «достижение заданных целей».
  • Использование нескольких подходов к оценке эффективности маркетинговой активности позволит избежать однобокости анализа.

  
Глава 2. Сравнительный анализ методов продвижения программного продукта R-7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ для оптимизации размещения в режиме постоянной рекламной активности

2.1 Описание программного продукта R7 и его конкурентные преимущества среди аналогичных предложений рынка

 

Архитектура КИС (рис.1) на платформе R7 является многоуровневой, что позволяет обеспечить разделение пользовательских сервисов, прикладных сервисов и сервисов данных. Отличием и преимуществом созданной архитектуры является достаточно четкое разделение архитектуры на R7-платформу и R7-бизнес-приложения.

 

Рис. 1. Архитектура R7

 

Платформа представляет собой dual-framework (программная среда двойного назначения), с помощью которой создаются и внутри которой функционируют R7-бизнес приложения.

Конструкция платформы представляет собой многослойный «пирог», предоставляющий разработчику соответствующую модель, изолирующую его от понятий и деталей низкоуровневых технологий. Причем в качестве строительных элементов платформы использованы как разработки третьих фирм (например, хранилище данных), так и собственные (например, среда проектирования).

 

Рис.2. Архитектура R7

 

В качестве прикладных решений R7 являются:

  • управление персоналом;
  • управление расчетами с персоналом;
  • управление договорной деятельностью;
  • управление расчетами с контрагентами;
  • полный балансовый бухгалтерский учет;
  • бухгалтерская отчетность;
  • управление налогами;
  • налоговая отчетность
  • управление внеоборотными активами;
  • управление капитальным строительством;
  • управление расчетами с контрагентами;
  • полный балансовый бухгалтерский учет;
  • бухгалтерская отчетность;
  • управление налогами;
  • налоговая отчетность;
  • управление денежными средствами;
  • управление финансовыми вложениями;
  • управление производством;
  • управление ремонтами;
  • забалансовый бухгалтерский учет;
  • планирование и бюджетирование;
  • финансово-экономический анализ;
  • оперативный графический мониторинг предприятия;
  • трансферное управление ресурсами;
  • учет затрат по методу АВС (Activity Based Costing);
  • финансовая отчетность (по МСФО);
  • управление документами (документооборот).

2.2 Стратегии конкурентов на рынке аналогичных предложений

 

Как правило, новинки программного обеспечения обозреваются на соответствующих  выставках. На них четко проявляются тенденции развития делового программного обеспечения в России, как переход разработчиков от тиражируемых систем к индивидуальным решениям, предназначенным для конкретных предприятий и максимально учитывающим специфику системы управления их бизнес-процессами, финансами и ресурсами, а также усиление аналитической составляющей пакетов программ делового назначения.

Это связано с тем, что руководителю предприятия уже недостаточно иметь  у себя простую систему, позволяющую  реализовать функции бухгалтерского и налогового учета. Он хотел бы, чтобы эта информационная система поддерживала такие функции, как анализ хозяйственной деятельности, планирование, бюджетирование и т.д. Таким образом, объяснима и еще одна тенденция. Это - увеличение доли консалтинговых услуг в общем объеме предлагаемых услуг на рынке делового программного обеспечения.

Следует отметить, что большинство  потенциальных потребителей делового программного обеспечения, покупая  лицензию на конкретный программный  продукт, хочет быть уверенным в возможности получения вместе с ним и всего спектра услуг по внедрению, сопровождению, модернизации и обучению его будущих пользователей.

Ежегодная выставка «Бухгалтерский учет и аудит» находится в постоянном развитии.

Значительное место на выставке занимали стенды фирмы ООО СиБиЭсинформ, одной из крупнейших российских фирм-разработчиков. В рамках ее экспозиции демонстрировались современные решения для автоматизации управления и учета в хозрасчетных и бюджетных организациях на базе системы R7. Помимо этого были представлены обновленные варианты программ этой системы, в которых отражены снижение ставки НДС до 18%, новые формы бухгалтерской отчетности, учтены другие изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Сотрудники фирмы показывали управленческие решения нового поколения на платформе R7, предоставляющие такие возможности, как анализ, планирование и управление эффективностью торговой деятельности.

По традиции фирма ООО СиБиЭсинформ представляет на выставке не только собственные продукты, но и широкий спектр решений на платформе R7, разработанных партнерами. Развитие специализации позволяет партнерам ООО СиБиЭсинформ сконцентрироваться на качественном решении задач в той или иной прикладной области, а информационно-технологическая поддержка фирмы ООО СиБиЭсинформ и использование типовых конфигураций R7 в качестве основы для отраслевых решений обеспечивают повышение эффективности разработки. Продолжает активно развиваться направление сертификации программного и аппаратного обеспечения на совместимость с комплексом R7. Вместе с ростом числа сертифицированных продуктов расширяется отраслевая специализация.

На стенде компании ООО СиБиЭсинформ был представлен весь спектр программ делового и экономического назначения фирмы R7.

Корпорация «Галактика», занимающая одно из ведущих мест на российском рынке делового программного обеспечения, предложила вниманию посетителей  выставки последнюю версию интегрированной  системы управления предприятием «Галактика», которая представляет собой полнофункциональное решение, соответствующее концепции ERP. Данная система поддерживает весь спектр учетных и управленческих задач предприятия, в том числе бухгалтерский учет, управление логистикой, финансами, производством, снабжением и сбытом, взаимоотношениями с клиентами и т.д.

Интерес посетителей  выставки вызвала представленная корпорацией  «Галактика» новая технология для  автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления логистикой в  сжатые сроки с минимальными затратами  «Галактика-Экспресс». В рамках данной технологии внедрение программного продукта осуществляется специалистами предприятия-заказчика, что позволяет ему уменьшить затраты на автоматизацию.

Корпорация ООО СиБиЭсинформ демонстрировала на выставке свои современные решения по автоматизации финансово-хозяйственной и управленческой деятельности. Для их производства корпорация использует оригинальные разработки. Решения по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности охватывают такие направления, как бухгалтерский учет, складской учет и учет реализации, кадровый учет и учет заработной платы, учет договоров, и ориентированы на малые и средние предприятия. Причем они предназначены не только для коммерческих предприятий, корпорация традиционно занимается разработкой делового программного обеспечения для бюджетных учреждений.

Посетители выставки отметили специальное решение корпорации – «Портфель управляющего», предназначенное  для руководителей малых и  средних предприятий. Этот программный  продукт способен обеспечить оперативный  доступ к информации о финансовой и хозяйственной деятельности предприятия специалистам и должностным лицам, не имеющим специальных знаний в области бухгалтерского учета или не владеющим навыками работы с учетными программами.

На стенде компании «Интеллект-Сервис»  центральное место занимала новая версия программы. «БЭСТ-5», опирающаяся на новую технологическую платформу и включающая множество новых учетно-аналитических функций. Преимуществами данного программного продукта являются существенное снижение требований к техническому обеспечению, удобный настраиваемый пользовательский интерфейс, гибкие средства аналитического учета, обеспечивающие многоаспектный анализ экономической деятельности в произвольных разрезах. Помимо поддержки новой налоговой ставки «БЭСТ-5» позволяет формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность на электронных носителях в формате, утвержденном МНС России. Сформированные файлы отчетности могут быть экспортированы в любую другую программу, предназначенную для передачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

Компания «Омега» представила  на выставке систему автоматизации  учета и управления предприятием «ABACUS Financial - AF7», обеспечивающую автоматизацию  управления, контроля и оперативного учета на российских предприятиях. Объединение в единую информационную сеть филиалов, отделений и подразделений предприятия, поддерживаемое системой «AF7», позволяет его руководителю получить целостную картину движения товарных и денежных потоков и на основе ее анализа эффективно управлять предприятиями холдинга. Особенностью системы является то, что ее экранные формы документов полностью совпадают с их бумажными аналогами. Помимо этого корпоративный конструктор «ABACUS Builder» дает возможность реализовать в информационной системе любой бизнес-процесс, каким бы сложным он не был, так как схема хранения и обработки данных не накладывает никаких ограничений на изменение их структуры.

Компания ДИЦ, принимающая  участие в выставке с 1994 г., показала совместно новую версию программного продукта «Турбо Бухгалтер 6.9». Она была заявлена как платформа для комплексной автоматизации учета на предприятии в единой среде. Для этих целей были созданы прикладные системы по участкам учета: «Торговля и склад», «Бухгалтерский учет ТМЦ», «Зарплата», «Кадры», «Налогоплательщик» и др. В «Турбо Бухгалтер 6.9» отражены последние изменения в законодательстве, в том числе переход на новую ставку НДС, изменение тарифов на страховые взносы, выпуск новых форм декларации и смена формата сдачи отчетности в электронном виде.

Кроме того, на выставке были продемонстрированы программные продукты партнеров ДИЦ, получившие сертификат «Совместимо с Турбо Бухгалтером». Среди них была отмечена новая разработка фирмы «ТБ-Центр» «Турбо Бухгалтер Упрощенка», предназначенная для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета для индивидуальных предпринимателей и предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Посетители выставки могли ознакомиться с решением компании ИНФИН – «ИНФИН-Управление», которое  используется для автоматизации финансово-экономического управления предприятием. Данный программный комплекс спроектирован как полноценная интегрированная система управления предприятием, позволяющая реализовывать такие функции, как бухгалтерский учет по российским и международным стандартам, бюджетирование, контроль за исполнением бюджетов, управление закупками/продажами и финансово-экономический анализ.

Компания «Инфо-Бухгалтер» показала на выставке версию одноименной  программы «Инфо-Бухгалтер 8.4», среди  возможностей которой можно отметить формирование новых форм годовой отчетности и сдачу их по телекоммуникационным каналам связи. Кроме того, в программе создан новый раздел «Материальный склад», обеспечивающий детальный аналитический учет ТМЦ. Другой новинкой компании явилась новая версия программы «Инфо-Предприниматель», предназначенная для ведения учета индивидуальными предпринимателями, применяющими общий режим налогообложения.

Информация о работе Основы продвижения программного продукта