Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 12:05, курсовая работа
Целью данного исследования является продвижение программного продукта «R7» на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО «СиБиЭсинформ».
В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний;
определить инструментарий, необходимый для осуществления эффективного продвижения прикладных ИТ, и выявить области наиболее эффективного приложения усилий консультанта;
определить содержание консультационного продукта, наилучшим образом удовлетворяющего потребности предприятий в продвижении прикладных информационных технологий.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний на узко профессиональных рынках 6
1.1 Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках 6
1.2 Виды рекламы, используемые в работе на профессиональных специализированных рынках 11
1.3 Составление рекламных сообщений. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения и коммуникативная эффективность выбранного канала 24
1.4 Оценка экономической эффективности коммуникаций 28
Глава 2. Сравнительный анализ методов продвижения программного продукта R-7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ для оптимизации размещения в режиме постоянной рекламной активности 36
Глава 2. Сравнительный анализ методов продвижения программного продукта R-7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ для оптимизации размещения в режиме постоянной рекламной активности 36
2.1 Описание программного продукта R7 и его конкурентные преимущества среди аналогичных предложений рынка 36
2.2 Стратегии конкурентов на рынке аналогичных предложений 38
“1С: Бухгалтерия” представляет собой систему “1С: Предприятие” в типовой конфигурации с компонентой “Бухгалтерский учет”. 45
2.3 Метод продвижения программного продукта R7 с помощью организации рекламной кампании в специализированных СМИ 46
2.4 Метод продвижения программного продукта R7 с помощью DM- прямых продаж, консультаций и обучения бухгалтеров 50
2.5 Разработка медиастратегии 55
Глава 3. Результаты анализа методов продвижения программного продукта R7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ и рекомендации по формированию дальнейшей стратегии 63
3.1 Оценка коммуникативной эффективности тестируемых методов на основе введения коэффициентов 63
3.2 Выбор и предпочтения, основанные на способе тестирования 67
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Традиционно на стенде компании
«Консультант Плюс» были представлены
современные информационно-
Одним из постоянных участников выставки является компания «Кодекс». На ее стенде были показаны системы по законодательству и судебно-арбитражной практике, а также последние разработки в области информационно-правовых систем. Особое внимание посетителей выставки привлекла система управления полнотекстовыми базами данных «Кодекс-Сервер», предоставляющая возможность работы с неструктурированной информацией, организации и учета коммерческого доступа, полнотекстового поиска и отображения документов со сложной структурой.
На стенде компании «Гарант» демонстрировалась одноименная справочная правовая система, являющаяся в настоящее время одним из основных инструментов принятия решений по правовым вопросам для бухгалтеров, юристов и руководителей российских и зарубежных предприятий.
Вместе с тем, хотелось бы отметить некоторые недостатки, присущие всем современным бухгалтерским программам. Они сильно уступают современным универсальным программам в продуманности пользовательского интерфейса, т.е. в принципах организации общения человека с компьютером. Ведущие фирмы, производящие универсальные программы, такие как Microsoft, Corel, Lotus, Adobe, Symantec до мелочей продумывают интерфейс своих программ, постепенно вырабатываются единые приемы работы с программами. Пользователям проще освоить новую программу, если в ней использованы общепринятые правила общения.
Кроме не слишком качественного интерфейса, подавляющее большинство программ предлагает сложные процедуры настройки и обновления. В большинстве случаев для обслуживания этих программ потребуется привлекать специалистов. В то время как большинство универсальных программ становится все дружелюбнее и проще в освоении, бухгалтерские программы становятся все сложнее и запутаннее.
Таким образом, несмотря на все недостатки, другого выхода, кроме использования программ, автоматизирующих бухгалтерский учет, не существует. Вручную вести учет в современной бухгалтерии если и возможно, то уж точно нерационально. Главное, выбрать наиболее подходящую программу и постараться лучше ее освоить.
Согласно опросу, проведенному среди посетителей выставки “Бухгалтерский учет и аудит - 2006”, желтую майку лидера в области разработки ПО для автоматизации бухгалтерского учета несут представители фирмы “1C” и ее партнеров, чьи программы используют от 65 до 75% опрошенных. Далее с большим отрывом идет “Инфо-Бухгалтер” (около 11,5%), затем довольно кучной группой, иногда меняясь местами следуют “ИНФИН”, “БЭСТ” (“Интеллект-Сервис”), программы и комплексы “Паруса”, “Турбо Бухгалтер” (“ДИЦ”), продукты фирм “ИНФОСОФТ”, ООО СиБиЭсинформ, “Галактика” и др. Около 4% пользователей используют программы собственной разработки.
Таблица 7
1С: Бухгалтерия |
Турбо-Бухгалтер |
БЭСТ |
ООО СиБиЭсинформ | |
Архитектура |
локальный вариант, “файл-сервер”, “клиент-сервер” |
локальный вариант, “клиент-сервер” |
“файл-сервер”, “клиент-сервер” |
“клиент-сервер” |
СУБД |
MS SQL Server |
MS SQL Server, Oracle, Cache |
Advantage Database Server |
SQL Base, Oracle, MS SQL Server, Sybase, Informix, CA OpenIngres |
Средства настройки и программирования |
Система “Конфигуратор”: настройка справочников, документов и отчетов. Встроенный макроязык: реализация бизнес-логики и интерфейса. |
Система настройки: управление справочниками, документами и отчетами. Встроенный язык: создание собственных прикладных систем. |
Модуль “АРМ Главного бухгалтера”: настройка справочников, документов, отчетов. |
Продукт Centura Team Developer: разработка пользователь-ского интерфейса, баз данных и отчетов. |
“1С: Бухгалтерия” представляет собой систему “1С: Предприятие” в типовой конфигурации с компонентой “Бухгалтерский учет”.
Система “1С: Предприятие” поддерживает средства интеграции OLE Automation и DDE, что позволяет управлять работой других программ, например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel; вставлять в документы и отчеты объекты, созданные другими приложениями; получать доступ к данным “1С:Предприятие” из других приложений. Для решения специальных задач, в которых требуется более тесная и эффективная интеграция с другими программами и оборудованием, разработана технология внешних программных модулей. В частности, фирма "1С" предлагает набор решений по подключению различного оборудования, применяемого в торговле и складском деле: контрольно-кассовых машин, POS-терминалов, сканеров и принтеров штрих-кодов, дисплеев покупателя, электронных весов, терминалов сбора данных. Такие программные модули могут разрабатываться как пользователями, так и сторонними разработчиками на языках MS Visual С++, MS Visual Basic, Borland Delphi. Кроме того, система “1С: Предприятие” содержит средства импорта и экспорта информации через текстовые файлы, файлы формата DBF и XML, что позволяет легко организовать обмен данными с любыми системами.
Программный комплекс “БЭСТ”. Система позволяет выполнять экспорт и импорт информации в форматах DBF и ASCII, для операций в торговом зале предусмотрена возможность подключения различного оборудования кассовых аппаратов, электронных весов, штрих-кодовых аппаратов и т.д.
Перекос в сторону программных продуктов фирмы ООО СиБиЭсинформ обусловлен: широкими возможностями в области настройки системы и уровнем технической поддержки ПО.
В Интернете есть 2 основные разновидности рекламы:
1. Контекстная
2. Медийная
Контекстная реклама размещается моментально. Можно использовать контекстную рекламу в процессе ожидания результатов продвижения, а также продолжать кампанию по конкурентным ключевым словосочетаниям, даже имея продвинутый сайт в этой тематике, если это выгодно. Неплохой инструмент для привлечения целевых посетителей.
Медийная реклама – а именно прокрутка Ваших баннеров на Интернет рекламных площадках – еще более дорогой вид рекламы, мы не рекомендуем его компаниям только начинающим рекламные кампании в сети. По обыкновению – это уже больше реклама, нацеленная на создание определенного имиджа компании. Если это требуется, мы подберем оптимальные площадки для рекламирования Вашего проекта, наша дизайнерская студия изготовит необходимое количество баннеров, и согласно утвержденного медиа-плана будет проведена Ваша кампания.
Способы
1. Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической) на страницах Яндекса и сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!
Контекстная реклама очень либеральна по затратам: можно организовать кампанию как на 15 000 (минимальный заказ), так и на 20 000, 30 000, 60 000 и т. д. рублей в месяц. Все зависит от слов, которые вы решите использовать. В любом случае у вас будет онлайн доступ к статистике вашей рекламной кампании. При необходимости по ходу кампании можно изменять рекламные сообщения или слова, по которым они показываются.
Стоимость
Яндекс.Директ Форматы размещения - Текстовый блок |
|
Яндекс.Директ (за 1 клик) |
от 30 коп |
1. Реклама показывается
на всех страницах выдачи
2. Яндекс.Директ также
может показываться на
3. Минимальный размер заказа в Яндекс.Директе — 300 руб. (при самообслуживании) и 15 000 руб. (тариф «Беззаботный»).
4. Цена указана с учетом НДС.
Медийный контекстный баннер
Форматы размещения |
|
Медийный контекстный баннер 200х300 пикселов |
Название |
Количество запросов по пакету в месяц |
CPM (cтоимость показа баннера за 1000 показов) |
Пакет «300+» |
300 000—700 000 |
1650 руб. |
Пакет «700+» |
700 000—1 500 000 |
1500 руб. |
Пакет «1 500+» |
1 500 000—2 500 000 |
1350 руб. |
Пакет «2 500+» |
2 500 000—4 000 000 |
1200 руб. |
Пакет «4 000+» |
4 000 000 и более |
1050 руб. |
2. «Бегун» - это система
размещения контекстной
«Бегун» предлагает линейку контекстных продуктов, позволяющих купить конкретный результат: переход на сайт, информирование уникального зрителя, звонок в офис. Стоимость результата определяется самим рекламодателем. Стоимость посетителя: от 28 копеек. Минимальная цена контракта: 140 рублей.
Продолжая тему области применения того или иного метода продвижения хочется остановиться на сравнении плюсов и минусов поисковой оптимизации и контекстной рекламы:
Таблица 8
Сравнение плюсов и минусов
поисковой оптимизации и
|
Поисковая оптимизация |
Контекстная реклама |
ПЛЮСЫ |
Стоимость не прямо пропорциональна числу запросов; Основные деньги вкладываются в развитие своего сайта, а не стороннего проекта; Результат от поисковой оптимизации будет ощущаться в течение продолжительного времени; Сайт оптимизируется сразу под все поисковики. |
Можно работать с микробюджетами; Кампанию можно оперативно запустить и так же оперативно завершить; Не требует специальных знаний работы поисковых машин; Платится за результат – клик или показ. Есть гарантии; Никакого риска для сайта. |
МИНУСЫ |
Низкая оперативность. Невыгодна, если запросы низкочастотные. Часто оплачиваются рекомендации, а не результат. Поскольку правила нечеткие, есть риск быть исключенным из индекса поисковой машины. |
Если тема конкурентная и популярная, бюджет может быть довольно большим. Трафик прекращается сразу после того, как закончатся деньги на счету. Необходимо вести отдельную кампанию в каждом поисковике. |
Разумеется, это не значит,
что, занимаясь поисковой
1. определить на что бросить основные усилия: на оптимизацию или контекст.
2. если выбрана оптимизация, ориентироваться в тактическом плане (3-4 месяца) на двухсложные запросы, как наиболее простые и коммерчески выгодные, а в стратегическом (от полугода) – на наиболее частотные. Низкочастотные запросы «накрыть» контекстной рекламой.
3. развивать контент на сайте, что позволит получить дополнительный трафик по частотным информационным запросам и низкочастотным целевым, которые не попали «на радары» при анализе.
4. постоянно контролировать отдачу по основным запросам и искать запросы дополнительные.
Именно такой подход
позволит оптимизировать расходы на
продвижение в поисковых
Взаимовыгодное сотрудничество в сфере информационных технологий - залог процветания современного бизнеса.
Для продвижения принципиально нового для отечественного рынка продукта ООО СиБиЭсинформ использовала схему, сочетающую метод прямых продаж и развитие партнерской сети. В результате она наращивает клиентскую базу ежегодно на 100%.
Несколько лет назад
на Западе появился термин CRM, которым
стали называть программные продукты,
предназначенные для
Во-первых, бизнес было решено построить на собственной, а не адаптированной зарубежной разработке. Это позволило не только удешевить продукт, но и изначально максимально адаптировать его к потребностям местного рынка, что дало возможность существенно облегчить переговоры при продаже первого десятка контрактов.
Во-вторых, для продвижения продукта сразу был выбран метод прямых продаж. Впрочем, сложное ПО, само предназначение которого тогда было мало понятно потенциальным потребителям, иначе и нельзя было продавать. Выбрали сегмент потенциальных покупателей и начали обзванивать соответствующие компании. К заинтересовавшимся в продукте для подробной презентации выезжали менеджеры и сами руководители ООО СиБиЭсинформ. Тогда и сейчас каждая презентация начинается с введения в идеологию CRM.
Информация о работе Основы продвижения программного продукта