Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 20:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практического опыта исследования конкурентов, а также выбора стратегии конкуренции.
Задачами, которые необходимо решить для достижения указанной цели, являются: рассмотрение сущности конкуренции; рассмотрение теоретических направлений и практического опыта исследования конкурентов; формирование рекомендаций по совершенствованию и выбору стратегии конкуренции.
Предметом исследования данной работы является конкурентная стратегия и конкуренты предприятия. Объектом исследования является предприятие ОАО Чебоксарская кондитерская фабрика «Акконд».
Введение 4
1. Конкуренция: понятие, виды конкурентов, модели пяти сил конкуренции Майкла Портера 6
1.1. Понятие конкуренции 6
1.2. Виды конкурентов 9
1.3. Модели пяти сил конкуренции Майкла Портера 12
2. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «Акконд» 18
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 18
2.2. АВС – анализ предприятия 21
2.3. Оценка конкурентоспособности в ОАО «Акконд» 25
3. Пути совершенствования конкурентной позиции в ОАО «Акконд» 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ОАО «Акконд» 27
3.2. Рекомендации по выбору стратегии конкуренции ОАО «Акконд»
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 35
Итогом данной курсовой работы можно считать определение рекомендаций, по совершенствованию деятельности ОАО «Акконд», составленных на основе выявленных недостатков при исследовании конкурентов. А так же, были даны рекомендации по выбору дальнейшей стратегии предприятия. На мой взгляд, следование данным рекомендациям позволило бы существенно увеличить эффективность предприятия и «завоевать сердца» новых потребителей.
Информация о работе Особенности конкурентной борьбы и ее основные методы