Особенности маркетинговых исследований зарубежных рынков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 00:25, реферат

Описание работы

Маркетинговые исследования зарубежных рынков на сегодняшний день занимают очень важное место во внешней и внутренней политике любой компании. Маркетинговые исследования зарубежных рынков проводятся с целью выявления возможностей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте путем приспособления выпускаемой продукции к спросу и требованиям потребителей и разработка прогноза развития рынка или сегмента.
Задачи маркетингового исследования:
• эффективное приспособление производства и его структуры к запросам и требованиям рынка;
• определение условий, при которых достигается оптимальное соотношение между спросом и предложением на рынке;
• исследование и оценка деятельности фирм, выступающих на рынке, их позиции и осуществляемые ими методов торговли;

Содержание работы

Введение 3
Особенности маркетинговых исследований зарубежных рынков 5
Этапы процесса выбора зарубежного рынка 12
Методы исследования зарубежного рынка 15
Стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок 18
Проведение и финансирование маркетинговых исследований 23
Общий план проведения маркетингового исследования специализирующим маркетинговым агентством. 25
Заключение 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Файлы: 1 файл

реферат маркетинг готовый.docx

— 51.28 Кб (Скачать файл)

6. Березин И.С. Маркетинг и  исследования рынков / И.С. Березин.- С-Пб.: Питер, 2002, - 247с.

7. А.Вороной  Сравнительный анализ моделей  выхода на зарубежные рынки  /А.Вороной П.Манько //Пер.изд. Свой бизнес-2010 г

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков.- 2-е изд.- М., Финпресс, 2000.

9. И.Казаков- «Зарубежный рынок»// Силы и стратегии ,№ 4 2006г

10. Кузякин А.П. Мировая экономика: учебное пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 243 с.

11. Ломакин В.К. Мировая экономика: учебник для вузов / В.К. Ломакин. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 727 с.

12. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева [др.] .- Москва: Юристь, 2002.- 568 с.

13. В. Петроченко «Выход на западный рынок» - Директор-инфо// № 9'2003

14. Стрыгин А.В. Мировая экономика: учебное пособие / А.В. Стрыгин. – М.: Экзамен, 2001. – 511 с.

15. Хмелев  И.Б. Мировая экономика: учебно-методический комплекс / И.Б. Хмелев. – Изд-во: ЕАОИ, 2009. – 360 с.

16.Gail Stein - Fundamentals and Practice of Marketing/ Основы и практика маркетинга-изд. : Butterworth-Heinemann - 2002

17. Интернет : www.stplan.ru

18. Интернет:www.marketing.spb.ru

19. Интернеwww.termin.bposd.ru

20. Интернет: www.economy.gov.ru

 

1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин.- С-Пб.: Питер, 2002,

2 И.Казаков- «Зарубежный рынок» Силы и стратегии --журнал «Маркетинг»,№4 2006г.

3  Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева [др.] .- Москва: Юристь, 2002.

4 Интернет –портал http://www.stplan.ru

5 . Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева [др.] .- Москва: Юристь, 2002.

6 . Акулич И.Л. Международный маркетинг / И.Л. Акулич, 2006.

7 Gail Stein - Fundamentals and Practice of Marketing/ Основы и практика маркетинга-изд. : Butterworth-Heinemann-2002г

8 Багиева. Г.Л. Методология исследования операций в системах маркетинга  / Г. Л. Багиева. – Изд-во СПб ГУЭФ, 2005.


Информация о работе Особенности маркетинговых исследований зарубежных рынков