Особенности регионального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – провести анализ маркетинга региона.
Задачи исследования:
Обосновать особенности маркетинга в государственном управлении.
Рассмотреть основные составляющие маркетинга регионов.
Проанализировать мировой опыт маркетинга мест и регионов и положение России.
Определить содержание процесса маркетингового исследования.

Файлы: 1 файл

Маркетинг региона.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованных источников

 

    1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
    2. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
    3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
    4. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
    5. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008.
    6. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
    7. Лукина А.В. Маркетинг. – М.: Форум, 2008.
    8. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
    9. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006.
    10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
    11. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
    12. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.

1 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 68.

2 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 357.

3 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 125.

4 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 357

5 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 82.

6 Лукина А.В. Маркетинг. – М.: Форум, 2008. – с. 241.

7 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 73.

8 Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008. – с. 214.

9 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 129.

10 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 89.

11 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 361.

12 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 138.

13 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 78.

14 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 81

15 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 141.

16 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 362.

17 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 94.

18 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 152.

19 Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 264.

20 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 95.

21 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 367.

22 Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – с. 129.

23 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 369.

24 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 128.

25 Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – с. 77.

26 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 96.

27 Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – с. 80.

28 Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008. – с. 128.

29 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 167.

30 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 372.

31 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 99.

32 Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – с. 85.


Информация о работе Особенности регионального маркетинга