Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 20:44, курсовая работа
Цель исследования – провести анализ маркетинга региона.
Задачи исследования:
Обосновать особенности маркетинга в государственном управлении.
Рассмотреть основные составляющие маркетинга регионов.
Проанализировать мировой опыт маркетинга мест и регионов и положение России.
Определить содержание процесса маркетингового исследования.
1 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 68.
2 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 357.
3 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 125.
4 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 357
5 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 82.
6 Лукина А.В. Маркетинг. – М.: Форум, 2008. – с. 241.
7 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 73.
8 Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008. – с. 214.
9 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 129.
10 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 89.
11 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 361.
12 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 138.
13 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 78.
14 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 81
15 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 141.
16 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 362.
17 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 94.
18 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 152.
19 Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 264.
20 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 95.
21 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 367.
22 Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – с. 129.
23 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 369.
24 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 128.
25 Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – с. 77.
26 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 96.
27 Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – с. 80.
28 Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008. – с. 128.
29 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 167.
30 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 372.
31 Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – с. 99.
32 Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – с. 85.