Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 19:37, курсовая работа
Цель моей работы - планирование всех элементов рекламной кампании для ООО Юридическая Компания «Доверие».
Задачи работы:
- сформулировать цели рекламной кампании;
- проанализировать положение организации на конкурентной арте рынка;
- составить SWOT-анализ;
- исследовать целевую аудиторию;
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Маркетинговая деятельность
фирмы направлена на то, чтобы достаточно
обоснованно, опираясь на запросы рынка,
устанавливать конкретные текущие
и глазным образом
Рекламная компания - комплекс непрерывных мероприятий по продвижению товара, услуги или торговой марки, проводимых в определенный период времени с привлечением всех средств маркетинговых коммуникаций в конкретном радиусе действия. Эффективность рекламных кампаний достигается за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
Актуальность данной темы
обусловлена тем, что зарубежный
и отечественный опыт в области
рекламы показывает, что комплексное
и последовательно проведение рекламных
мероприятий, разработанных с учетом
маркетинговых целей и
Цель моей работы - планирование всех элементов рекламной кампании для ООО Юридическая Компания «Доверие».
Объект курсовой работы - рекламная кампания для ООО Юридическая Компания «Доверие».
Предмет курсовой работы - ООО Юридическая Компания «Доверие».
Задачи работы:
- сформулировать цели рекламной кампании;
- проанализировать положение организации на конкурентной арте рынка;
- составить SWOT-анализ;
- исследовать целевую аудиторию;
- разработать рекламную стратегию организации;
- выбрать стратегию
- разработать рекламный продукт;
- рассчитать бюджет рекламной кампании.
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии.
1.1 Понятие, цели и функции маркетинга.
Маркетинг - это комплексная
система организации
Маркетинг является в определенном
смысле направляющей производства, полностью
подчиненной условиям и требованиям
рынка, находящимся в постоянном
динамическом развитии под воздействием
широкого спектра экономических, политических,
научно-технических и
Субъекты маркетинга – это потребители продукции, производственные, сбытовые и торговые организации, сервисные и рекламные службы, специалисты по маркетингу. Интересно эмоциональное, почти поэтическое определение маркетолога, данное знаменитым французским классиком маркетинга А. Дайаном: «Человек, занимающийся маркетингом, постоянно изучает, анализирует, сомневается; не останавливается на достигнутом, осознает, что конкурирующие фирмы не дремлют и что легче потерять клиентов, чем их найти. Заниматься маркетингом – значит постоянно допускать возможность обновления данных о предприятии и о его среде, предвосхищать по возможности эти изменения, понимать, что все изменяется, что нет предела развитию; осознавать, что среда (социальная, законодательная, демографическая, экономическая, технологическая) изобилует "проводными рифами", каждый из которых способен разрушить самый лучший проект, в котором данный элемент не учитывается».
В своей статье маркетолог П.М. Медведев отмечал: «Работу специалиста по маркетингу в части организационных вопросов следует признать качественной при соблюдении ряда условий, если:
- у отдела маркетинга
налажено продуктивное
- отдел маркетинга принимает
активное участие в развитии
предприятия: он периодически "отрывается
от текучки" и ищет
Объектом маркетинговой деятельности является совокупность двух основных элементов, взаимодействующих в процессе обеспечения рынков необходимыми товарами и услугами: производства и собственно рынка, которые соединены между собой встречными потоками.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
а) надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
б) создание такого товара, набора
товаров (ассортимента), который более
полно удовлетворяет
в) необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации .
Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю «несогласованную» предварительно с рынком продукцию.
Существует пять основных
целей маркетинговой
1) Достижение максимально
возможного высокого
2) Достижение максимальной
потребительской
3) Предоставление максимально
широкого выбора, которое заключается
в обеспечении рынка
И, наконец, сами потребители не всегда приветствует большое разнообразие товаров. Некоторые, встречая в определенных товарных категориях слишком много разновидностей товара, теряются или испытывают беспокойство.
4) Цель максимального
повышения качества жизни,
- качества, количества, ассортимента,
доступности и стоимости
- качества физической среды;
- качества культурной среды.
Данная цель доказывает, что систему маркетинга необходимо оценивать не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию на качество физической и культурной среды.
5) Максимально возможная
прибыль является основной
Маркетинг как концепция
управления производственно-сбытовой
деятельностью имеет ряд общих
функций, которые выражают проявление
основных функций, присущих любому типу
управления, а именно: планирование,
организацию, координирование, учет и
контроль. В то же время эти функции,
характерные для различных
а) Основное
содержание аналитической
1) комплексное исследование
рынка, включающее анализ
2) анализ производственно
– сбытовых возможностей фирмы
– ревизия товарного
3) разработка маркетинговой стратегии.
Итогом реализации аналитической функции маркетинга является формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению. В частности, в качестве глобального направления своего развития фирма может выбрать стратегию диверсификации, используя при работе на разных рынках стратегию «снятия сливок» или стратегию массового охвата, стратегию широкой дифференциации или сфокусированную стратегию дифференциации, стратегию поступления или стратегию обороны и т.д.
Выбор той или иной стратегии определяется возможностями фирмы и ситуацией, сложившейся на рынке, а также целями, которые ставит перед собой компания.
Аналитическая функция маркетинга
может быть реализована лишь при
наличии широкой и действенной
системы сбора и обработки
информации. Обычно постоянное наблюдение
за рынком сочетается со спорадическими
целенаправленными
б) Функция планирования включает два этапа:
1) соответствующими