Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 20:19, курсовая работа
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей вывода нового товара на рынок спортивных товаров. В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
описать этапы вывода нового товара на рынок;
рассмотреть теоретические аспекты вывода нового товара на рынок;
рассмотреть характеристики рынка спортивных товаров;
Введение 6
1. Типы новых продуктов
1.2 Выведение нового продукта «по-русски»
1.3 Причины неудач новых продуктов на рынке
1.4 Информационная поддержка подготовки вывода
нового продукта
1.5 Примеры из российской практики
2. Характеристика рынка спортивных товаров
3. Польза велотренажера
4. Swot – анализ
5. Анализ рынка
1. Псевдоновый продукт выходит на рынок
Один
из крупных российских
2. Неудачный вывод «хорошего» продукта
Один
из крупных региональных
3. Отказ от вывода продукта на рынок
Один
из западных производителей
2.Характеристика рынка спортивных товаров
Исследователи
мировых рынков спортивных товаров,
в частности маркетологи
Занятия
на велотренажере, как и любые
другие активные виды спорта — укрепляет
иммунную систему, а она в свою
очередь увеличивает
При занятиях
на велотренажере —
Укрепляет
и тренирует сердечно-
Развивает
дыхательную систему, увеличивает
емкость легких и выносливость организма.
А большее поступление
Велотренажер, как и аэробные тренировки — отлично сжигает жиры. Так как ускоряется кровообращение в мышцах и значительно повышается метаболизм (обмен веществ), но все зависит от интенсивности тренировки.
Не дает нагрузки на позвоночник и коленные суставы особенно, когда лишний вес слишком значительный. Так же улучшает прочность связок и подвижность в суставах, что предотвращает травмы. В отличие от бега, прыжков на скакалке и других видов спорта.
Так же дает
эмоциональную разгрузку, так как
вы погружаетесь в процесс
4. Swot – анализ
Сильные стороны:
Слабые стороны:
5. Анализ рынка
История бренда Adidas – крупнейшего производителя спортивной обуви, одежды и инвентаря, начинается в 1948-м году, когда два брата Адольф (Adolf) и Рудольф (Rudolf) Дасслеры (Dassler), не найдя общего языка, решили разрушить семейное предприятие, широко известную в то время фирму-производителя спортивной обуви Dassler. Причины разрыва так до конца и не стали известны публике, но шаг этот послужил толчком для создания двух известных на сегодня брендов, вечных конкурентов Adidas и «Puma». Семейное предприятие Дасслеров было поделено пополам: Адольф Дасслер стал владельцем фирмы Adidas, а Рудольф — фирмы Puma. Получив свою часть семейного предприятия, Адольф «Ади» («Adi») Дасслер называет свою фирму Adidas. В основном эти фирмы выпускают спортивную одежду.
В 1965 г. Боуэрман и Найт изменили имя своей компании, назвав ее в честь греческой богини победы Ники. Новое название компании — Nike, согласно легенде, придумал Джеф Джонсон, увидевший во сне крылатую богиню победы Нику. В основном эта фирма выпускает спортивную одежду.
Бренд Torneo занимает в России значительную часть рынка спортивных товаров. В ассортименте: кардио-тренажёры, силовые тренажёры, атлетические снаряды и аксессуары для фитнеса. Маркетинг марки «Торнео» неактивен: рекламы нет, официальный сайт дряблый, пресса тоже практически нулевая. Но в России ничего этого и не надо! Оптимисты скажут: качество за себя само говорит, и его не надо пиарить, люди сами разберутся. Скептики (к коим и мы обязаны себя относить) скажут иначе: а что, есть какие-то альтернативы? Действительно, альтернатив почти нет
Известный во всем мире британский производитель спортивной одежды и обуви. Одна из старейших компаний, работающих на этот поприще. С 2006 года является подразделением немецкой Adidas. История Reebok началась в далеком 1895 году, когда сапожнику и, по совместительству, бегуну-любителю Джозефу Уильяму Фостеру (Joseph William Foster) приходит в голову идея снабдить обувь для бега шипами, что повысило бы ее сцепление с дорожкой. Идея оказалось настолько удачной, что Джозеф решил даже основать компанию по ее производству. Так в английском городке Болтон появилась компания J. ´W. Foster & Co, выпускавшая беговую обувь «Foster» ручного пошива, которая отличалась от продукции конкурентов наличием примитивных, но все же шипов. Дела у компании пошли неплохо. Интересная обувь привлекла внимание многих любителей легкой атлетики и спортсменов, а их победы в состязаниях только увеличивают ее популярность. В 1906 году компания меняет название на J. ´W. Foster & Sons — у Джозефа родились сыновья Джеймс и Джон. Они то и стали руководить разросшейся компанией в 1933 году, когда Джозеф скончался. 1958 год ознаменовался серьезной реструктуризацией компании. Более того, компания меняет имя на Mercury Sports Footwear, появившееся как результат начала производства серии обуви под названием «Mercury». Впрочем это безобразие продлилось недолго. Компании явно требовалось новое имя, простое и запоминающееся. И оно было найдено — в честь одного из видов африканских антилоп, существ красивых и быстроногих. Вообще-то по английски они называются «Rhebok», но в местах их обитания население говорит, в основном, на диалекте нидерландского языка — африкаансе, на котором название записывается именно как «Reebok» (двойная гласная читается на голландский манер — как одна долгая «Е»). Почему было выбрано именно это животное, доподлинно никому неизвестно. А с 1960 года к названию добавляется еще и слово International, как результат начала распространения продукции компании за пределами Великобритании, в некоторых странах Европы. Компанией тогда руководил уже Джо Форестер — внук Джозефа.
Компания Heinz-Kettler GmbH & Co. KG основана в 1949 году в Германии, и с тех пор прочно закрепила за собой место одного из европейских лидеров по производству широкого спектра товаров для спорта и отдыха под торговой маркой «KETTLER». Основатель компании и ее руководитель на протяжении 55 лет – Хайнц Кеттлер. Родился он в 1926 году в небольшой деревушке Парсит между индустриальной частью Рур и сельской местностью Зоэрланд. После окончания технического колледжа в городе Нехейм-Хёстан он проходит курс коммерческого обучения, где проявляет свой талант к бизнесу. Ответом Кеттлера на отказ в повышении жалования уже на первом месте работы является его уход и организация собственного дела. "У меня не было конкретных идей, - говорит Хайнц Кеттлер, - но я знал, что витает в воздухе. К тому же я неплохо знал арифметику. По-моему, каждый, кто умеет считать, может добиться успеха в жизни". С этого момента он никогда не оглядывался на прошлое. Эта была головокружительная карьера, сделав которую он заслужил награду своей страны – «Медаль Германии за Заслуги перед Отечеством 1-й степени». Наряду с постоянным чувством заботы и ответственности за своих работников и их семьи на первом месте в мыслях и планах Хайнца Кеттлера всегда стояла забота о качестве своей продукции и об экономическом будущем собственной страны. "Я всегда говорил, что мы - немецкая компания и делаем хорошие вещи. Это видно без слов, а все остальное неважно", - говорил Кеттлер.
Заключение
Список литературы
http://krasota1zdorove.ru/
John A. Hall. «Bringing New products to the market». New York, 2009.
E. Jerome McCarby, William D. Perreault. «Applications in Basic Marketing». Clippings from the Popular Business Press. 2007—2009 Edition.
Robert R. Rothberg. «Corporate strategy and product innovation». 2010.
Yves Marbeau. «NPD Research: The Stages of a Complex Process». ESOMAR Seminar on Best Practice in Market research, 2008.
http://www.rg.ru/2006/07/25/
Информация о работе Особенности выведения и продвижения нового товара на рынок