Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 13:39, отчет по практике
елью преддипломной практики является подготовка студентов к выполнению дипломного проекта и к будущей деятельности в качестве маркетолога. Задачами преддипломной практики являются: получение студентами навыков управленческой деятельности в качестве функционального руководителя определенного уровня управления на предприятии; изучение и описание организационной структуры предприятия, бизнес - подразделений и продуктово-рыночных комбинаций; определение места маркетинга на предприятии, а также целей и задач маркетинга; комплексное изучение и анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия в соответствии с выбранной темой дипломного проекта;
■ Внешний рынок.
Для России в настоящее время складывается весьма успешная конъюнктура мирового рынка. В настоящее время доля страны на рынке растительного масла в мире составляет только 2 % .По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), в 2010 году объем экспорта растительного масла снизился на 53 %. Такое падение было вызвано неурожаем от засушливого лета. В 2011 году был зарегистрирован некоторый рост – приблизительно на 33%. Рынок начинает отыгрывать свои позиции, и в самое подходящее для этого время, поскольку мировые запасы растительных масел истощаются – в прошлом год объем мирового спроса вырос на 7 млн. тонн, а производство лишь на 6 млн. тонн. Это значительный разрыв, который, как оказалось в ближайшие годы будет оставаться на прежнем уровне – по прогнозам рост спроса на растительные масла по итогам 2012 года может достичь 7, 3 млн. тонн в сравнении с показателем прошлого года, однако рост производства не превысит 6,4 млн. тонн. В результате это взвинтит цены на данного рода продукцию и создаст устойчивый спрос, что может дать толчок к развитию российской индустрии, которая еще в значительной степени не исчерпала свой потенциал. Такая ситуация является особенного благополучной для рапсового масла, традиционно являющегося востребованным как в ЕС, так и в ряде прочих стран Дальнего Зарубежья. И хотя по прогнозам экспертов вплоть до 2020 порядка 70% экспорта основных видов растительных масел будет приходиться на страны СНГ и Таможенного Союза, в целом столь очевидный спрос создаст благоприятную атмосферу для развития отечественных производств, ориентированных на экспорт. В настоящее время экспортные поставки рапсового и кукурузного масла носят единичные характеры и в целом объем не превышают 1 тыс. тонн по рапсовому маслу и 3 тыс. тонн по кукурузному маслу.
Таким образом, для ООО
«Кубаньмасло-ЕМЗ» складываются весьма
привлекательные перспективы
Специалисты предприятия постоянно работают над улучшением качества выпускаемой продукции и повышением ее конкурентоспособности, расширением ассортимента, формированием фирменного стиля предприятия.
Для улучшения качества выпускаемой продукции и обеспечения ее высокой конкурентоспособности, на предприятии в комплексе решаются задачи, определяемые ежегодной программой «Качество», утверждаемой директором предприятия и включающей в себя следующие основные мероприятия:
Предприятием разработана система стимулирования цехов, работников компании, выпускающих конкурентоспособную продукцию.
В целях изучения спроса на свою продукцию и демонстрации образцов продукции ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» регулярно принимает участие в специализированных выставках и конкурсах, посвященных тематике производства продуктов питания.
На предприятии постоянно ведется работа по усовершенствованию продукции в соответствии с международными стандартами, применению новых технических и технологических решений, обеспечивается контроль качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла; проводится постоянный мониторинг и анализ требований и ожиданий потребителей; создаются условия, обеспечивающие осознанное вовлечение работников предприятия в процессы управления качеством; организовывается постоянное обучение персонала современным методам обеспечения качества, обеспечить профессиональную подготовку и повышение квалификации персонала, обеспечивается организация процесса производства без нанесения ущерба окружающей среде и здоровью людей.
В период прохождения производственной практики я приобрела необходимые навыки для организации маркетинговой деятельности, путем изучения и анализа деятельности организации, ознакомилась с ассортиментом производимой продукции, побывала на производстве растительных масел.
Чтобы занять и удержать лидирующие позиции на российском рынке необходимо проанализировать плюсы и минусы, а также возможности компании ООО «Кубаньмасло-ЕМЗ».
Плюсы:
1. Высокое качество продукции;
2.Компания на сегодняшний день является крупнейшим
3. Высококвалифицированный персонал;
4. Надежные и стабильные отношения с потребителями;
5. Тесные партнерские отношения с поставщиками.
Минусы:
1. Сезонность спроса;
2. Недостаточное выделение средств на рекламу.
Возможности:
1. Проведение новых рекламных кампаний.
Список литературы
Информация о работе Отчет о практике в ООО «Кубаньмасло-ЕМЗ»»