Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 13:03, отчет по практике
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.
Введение.
Раздел 1. Развитие маркетинга.
Тема 1. «Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека»
Тема 2. «Управление маркетингом»
Раздел 2. Архитектура маркетинга.
Тема 3. «Маркетинговая среда»
Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования»
Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью, (пропаганда)»
Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование маркетинга.
Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»
Заключение.
62. Маркировка — текст,
условные обозначения или
63.Этикетка- листок специальной
(этикеточной) бумаги
64.Должностными инструкциями
занимается отдел по
65.На автомобилях марки «Тойота» штрих- код не устанавливается.
Штрих код — знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов.
66.В «Тойота Центре» сервисное обслуживание по всем стандартам.
Тема 10 «задачи и политика ценообразования»
67. Чтобы правильно назначить
цену, необходимо учесть влияние
факторов на нее. К этим
68.«Тойота центр Воронеж» закупает автомобили у крупнейшего мирового агентства «Toyota Motor Corporation» которое и занимается расчетом цены.
69. Используются следующие
методы установления цен:
Ценообразование, основанное на издержках, предполагает установление цен по одному из принципов: себестоимость плюс прибыль, получение нормы прибыли, достижение уровня безубыточности.
Ценообразование, основанное
на спросе, включает: метод, основанный
на мнении потребителей; метод престижных
цен; метод неокругленных цен; метод
ценовых линий; метод ценового лидерства;
метод «снятия сливок» и
Ценообразование, основанное на конкуренции, предполагает установление цен: 1) выше рыночных; 2) ниже рыночных; 3) на уровне рыночных.
70. Цены на товары надо
устанавливать с учетом выгод,
которые хотят получать
71. Изучая продукцию конкурентов,
ценовые возможности, фирма
72. Ценовая стратегия фирмы
должна определять оптовые и
розничные цены, регулировать все
имеющиеся стадии
73. Чтобы правильно управлять
ценой, необходимо учесть
74.Методы ценового
Рекомендуемая цена. Для стимулирования конечных покупателей производители все чаще указывают на упаковке рекомендуемую цену. Это не всегда выгодно торговле, но стимулирует покупателя к расширенному поиску товара по указанной цене.
Подарочные карты. Подарочная карта – это внутренние электронные деньги магазина, похожие на зачетные талоны
Тема 11: «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12:Розничная и оптовая торговля.
75.Смешанный канал сбыта,
представляет собой различные
комбинации прямых и косвенных
каналов распределения. Если в
одних районах существует
76.Предприятие имеет
77.Сроки поставок автомобилей определяет «Toyota Motor Corporation».
78.Средства доставки
79.Заниматься продажей товаров следует отделу продаж.
80. Занимаются сбытовой
деятельностью: сбытовые
81.Сбытовую службу
82. Политика распределения - это комплекс мероприятий, направленных; на организацию и совершенствование таких направлений системы распределения, как:
распределение с целью приобретения покупателей (методы: и каналы сбыта);
физическая дистрибуция, или товародвижение (логистика маркетинга).
83. Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов. Прямой маркетинг – это интерактивная маркетинговая система, в которой установление контактов с аудиторией возможно независимо от места и времени ее нахождения.
84. База данных —
Базы данных разделяются на:
Картотеки
Сетевые
Иерархические
Реляционные
Объектно-ориентированные
Многомерные
В настоящее время наибольшее распространение
получили реляционные базы данных.
Картотеками пользовались до появления
электронных баз данных. Сетевые
и иерархические базы данных считаются
устаревшими, объектно-ориентированные
пока никак не стандартизированы
и не получили широкого распространения.
85.Интернет используется
предприятием для необходимого
сбора информации и
86.С помощью использования
Интернета отдел маркетинга
87.«Тойота центр» имеет свой WEB – сайт через который предоставляет всю необходимую информацию покупателям.
88.Виртуальные структуры «Тойота центра»: почтовый ящик и web-сайт.
89. Интернет реклама ведет к росту продаж и узнаваемости брэнда. Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции и включает: управление информацией (маркетинговые исследования), PR, работу с покупателями, продажи и стимулирование сбыта.
Тема 13: «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14: «Реклама, стимулирование
сбыта и связи с
Тема 15: «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
90. Основные средства
Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Вместе с тем – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей потребителей.
Стимулирование сбыта – разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.
Связи с общественностью и публикации в прессе – разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа предприятия и его товаров.
Личная продажа –
Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов. Прямой маркетинг – это интерактивная маркетинговая система, в которой установление контактов с аудиторией возможно независимо от места и времени ее нахождения.
91.Предприятию следует
использовать рекламу для
92.Средства распространения рекламы используемые «Тойота Центром Воронеж»: ATL: пресса, радио, телевиденье и наружная реклама; BTL: рекламная литература, оформленное место торговли, печатная продукция, одежда, предметы туалета, аксессуары и упаковка.
93. Стимулирование сбыта
дополняет рекламу и личную
продажу. Оно оказывает
94. В процессе реализации
мероприятий по стимулированию
продаж стимулирующее
- работников отдела продаж;
- изготовителей продукции;
- продавцов;
- посредников;
- покупателей.
95. Основным назначением
пиара является достижение
96.Основные принципы, согласно
которым должны строиться
открытость информации;
опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми, организациями, фирмами и общественностью;
решительный отказ от субъективизма, волюнтаристского подхода, нажима на общественность, манипулятивных попыток выдавать желаемое за действительное;
уважение индивидуальности, ориентация на человека, его творческие возможности;
привлечение на работу специалистов высшей квалификации с максимальным делегированием полномочий вплоть до самых низовых исполнителей.
97.Предприятие осуществляет персональные продажи.
98.Отдел продаж занимается продажами.
99. Все зависит от Затрат на производство и реализацию продукции.
100. Реклама, личная продажа,
стимулирование продаж, и пропаганда
образуют комплекс
101. Коммуникационная политика фирмы реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как: - реклама; - личная продажа; - стимулирование продаж; - пропаганда.
Раздел 4.Маркетинговые стратегии и планирование маркетинга.
Тема 16: «Стратегия, планирование, контроль»
102. Современный маркетинг- деятельность предприятия, направленная на производство продукции, пользующейся спросом или же приведение всех ресурсов предприятия в соответствии с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли.
103. Руководящие принципы компании «Тойота»
Чтить законы каждой страны, вести дела открыто и честно для того, чтобы быть достойным корпоративным гражданином мира.
Уважать культуру и традиции всех наций и способствовать своей деятельностью экономическому и социальному развитию общества.
Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире.
Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.
Стремиться к росту в гармонии с мировым сообществом при помощи новаторских методов управления.
Сотрудничать с деловыми
партнерами в области исследований
и разработок с целью стабильного
долгосрочного роста и взаимной
выгоды, оставаясь в то же время
открытыми для новых контактов.
104. Стратегия предприятия
разрабатывается на основе
105.Миссия Торгово-
107. Стратегическое планирование
- управленческий процесс
1-й этап содержит конкретную
цель. Она должна ответить на
вопросы:
- Что представляет собой наше предприятие?
- Кто является нашими клиентами?
- Что ценно для этих клиентов?
- Каким будет предприятие?
- Каким оно должно быть?
На вопросы нужно отвечать с точки зрения удовлетворения нужд и запросов клиентов. Программа должна быть не слишком широкой и не слишком узкой.
2-й этап: Программа фирмы,
изложенная на предыдущем
3-й этап: План развития
хозяйственного портфеля
- размеры и емкость рынка;
- темпы роста рынка;
- размеры получаемой на нем прибыли;
- интенсивность конкуренции;
- цикличность и сезонность деловой активности;
- возможность снижения себестоимости.
Главный планируемый показатель на этом этапе - это объем продаж каждого вида товара.
4-й этап: Разработка стратегии роста фирмы.
109. Стратегическое планирование
фирмы определяет, какими производствами
она будет заниматься и
Информация о работе Отчет по практике на предприятии «Тойота центр»