Отчет по практике на предприятии «Тойота центр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 13:03, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

Содержание работы

Введение.

Раздел 1. Развитие маркетинга.
Тема 1. «Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека»
Тема 2. «Управление маркетингом»

Раздел 2. Архитектура маркетинга.
Тема 3. «Маркетинговая среда»
Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования»
Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»

Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью, (пропаганда)»
Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»

Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование маркетинга.
Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»

Заключение.

Файлы: 1 файл

отчет по практике тоета.docx

— 50.71 Кб (Скачать файл)

110. Возможности предприятий  быстро и безболезненно провести

инновации продуктов, технологических  процессов, организационных структур и психологии персонала становятся ключевыми факторами их выживания  и конкурентоспособности

111. Маркетинг как средство  повышения эффективности функционирования  предпринимательских структур обязательно  связан: во-первых, с предвидением  и прогнозированием спроса, что  становится возможным, только  благодаря постоянному изучению  потребителей с точки зрения  их потребностей; во-вторых, с управлением  спросом посредством стимулирования  потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров; в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.

 

112. Фирма применяет несколько  типов контроля своей деятельности:

- контроль за выполнением годовых планов;

- анализ продаж;

- анализ доли рынка;

- анализ соотношения между  затратами на маркетинг и объемом  продаж;

- наблюдение за отношением  клиентов к предприятию и его  продукции.

Тема 17: «Международный (глобальный) маркетинг»

 

113. В настоящий момент  в России продажами автомобилей  Toyota занимаются 29 официальных дилеров компании: 7 из них находятся в Москве, 5 в Санкт- Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми, 1 в Нижнем Новгороде, 1 в Тольятти, 1 в Краснодаре, 1 в Красноярске, 1 в Тюмени, 1 в Сургуте, 1 в Новокузнецке и 1 в Воронеже. Также продажами автомобилей марки Toyota занимаются 2 официальных дилера Toyota в Казахстане и 1 в Беларуси.

 

114.Компания «Toyota» реализовывает международный маркетинг.

 

115. Фирма вовлекаются  в международный маркетинг двумя  путями: либо кто-то обращается  с просьбой организовать продажу  за рубежом, например другой  отечественный экспортер, иностранный  импортер, иностранное правительство,  либо фирма сама начинает думать  о выходе за границу. Это  обусловлено тем, что ее производственные  мощности превышают потребности  отечественного рынка или за  рубежом более благоприятные  маркетинговые возможности. До  выхода за границу фирма должна  четко определить задачи и  стратегические установки своего  международного маркетинга. Во-первых, ей необходимо решить, какой процент  продаж она будет стремиться  осуществить на внешних рынках. Большинство выходящих за границу  фирм начинают с малого. Некоторые  придерживаются этого принципа  и в дальнейшем, рассматривая  зарубежные операции как незначительную  часть своей деятельности. Другие  фирмы рассматривают зарубежные  рынки как равнозначные отечественным,  или превосходящие их по значению.4 
Во-вторых, фирма должна решить, будет ли она работать всего в нескольких или сразу во многих странах. При этом следует иметь в виду опасность распыления сил. 
В-третьих, фирма должна решить, в странах какого типа она хочет работать. Привлекательность страны будет зависеть от предлагаемого товара, географических факторов, уровня доходов, состава и численности населения, политического климата и прочих особенностей. Продавец может просто благоволить к определенным группам стран или определенным регионам мира.

Заключение.

 

Целью данной работы являлось рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии  «Тойота Центр Воронеж», расположенного по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.

Данный центр специализируется на спектре услуг по продаже и  техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA.

Производственная практика проходила с 14 мая по 15 июня, продолжительность  практики 33 дня.

«Тойота Центр Воронеж» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.

Предприятие успешно конкурирует  с другими автосалонами. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает  продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание  стабильной цены, качественного сервисного обслуживания.

Рациональная организация  оплаты труда на предприятии позволяет  стимулировать результаты труда  и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность на рынке  труда и готовой продукции, необходимую  рентабельность и прибыльность продукции. Цель рациональной организации оплаты труда - обеспечение соответствия между  его величиной и трудовым вкладом  работника в общие, результаты деятельности предприятия, т. е. установление соответствия между мерой труда и мерой  потребления.

Таким образом, в настоящее  время наблюдается тенденция  повышения эффективности деятельности предприятия.

 

Список литературы

 

Терещенко, Владимир Михайлович Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко . - 2-е изд.. - СПб. [и  др.] : Питер, 2004. - 416 с. : ил.,рис.

Липсиц, Игорь Владимирович Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке : учеб. пособие / И.В. Липсиц; Кол.авт. Гос. ун-т Высш. шк. экономики, Высш. шк. менеджмента. - М. : Экономистъ, 2004. - 122,[1] с. : рис., табл.

Крылова, Галина Дмитриевна Маркетинг : Теория и практика : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г.Д. Крылова и М.И. Соколова . - М. : ЮНИТИ, 2004. - 655 с. : рис.,табл.

Титова, Наталья Евгеньевна Маркетинг : учеб. пособие для студентов  вузов / Н.Е. Титова и Ю.П. Кожаев . - М. : ВЛАДОС, 2004. - 349 с. : рис.,табл.

Беляев, Виктор Иванович Маркетинг : основы теории и практики : учебник  для студентов вузов, обучающихся  по экон. специальностям и направлениям / В.И. Беляев . - М. : КноРус, 2005. - 669 с. : рис.,табл.

Кузьмина, Евгения Евгеньевна Теория и практика маркетинга : учебник  для студентов вузов / Евгения  Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина . - М. : КноРус, 2005. - 212 с. : рис.,табл.

Хруцкий, Валерий Евгеньевич Современный маркетинг : Настольная книга по исслед. рынка: Учеб. пособие / В.Е. Хруцкий и И.В. Корнеева . - Изд. 3-е, перераб. и доп.. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 559 с. : рис.,табл.

Янкевич, Вячеслав Станиславович  Маркетинг в гостиничной индустрии  и туризме : рос. и междунар. опыт / В.С. Янкевич и Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевич . - М. : Финансы и статистика, 2003. - 415 с. : рис.,табл.

Котлер, Филип Основы маркетинга : Краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер . - [Новое изд.]. - М. [и др.] : Вильямс, 2003. - 646 с. : рис.,табл.

Голубков, Евгений Петрович Основы маркетинга : учебник / Е.П. Голубков . - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : рис., табл.

Интернет ресурсы:

1.www.Toyota bc.

2.ram./

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии «Тойота центр»