Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 09:34, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительными документами организации;
- ознакомилась со структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;
- производила анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Введение 3
1 Общая характеристика организации
1.1 Организационно-правовая форма
1.1.1Нормативная и законодательная документация предприятия 5
1.2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы 8
1.3 Основные направления деятельности 9
1.4 Численность и профессиональный состав организации 9
1.5 Стиль руководства в организации 13
1.5.1 Роль неформальных групп 13
1.5.2 Участие персонала в управлении 13
1.5.3 Использование современных офисных технологий 13
1.5.4 Формы и средства контроля как функции управления 14
2. Управление маркетингом 16
3 Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров
3.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия 18
3.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости 21
4 Стратегическое управление в ООО «А-Стиль», разработка рекомендаций 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт управления бизнес - процессами и экономики
Кафедра «Менеджмент производственных и социальных технологий»
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой
_____ _____________
подпись инициалы, фамилия
« _____» _______ 20 ___ г.
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
в ООО «А-Стиль»,
магазин женской дизайнерской одежды «GLANCE»
Руководитель __________ __________________ Данилова Э.В.
подпись, дата должность, ученая степень
Студент группы ЗСУ11-02Б
__________________
Красноярск 2013
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика организации
1.1 Организационно-правовая форма
1.1.1Нормативная и
1.2 Наименование предприятия,
месторасположение,
1.3 Основные направления деятельности 9
1.4 Численность и
1.5 Стиль руководства в организации 13
1.5.1 Роль неформальных групп 13
1.5.2 Участие персонала в управлении 13
1.5.3 Использование современных офисных технологий 13
1.5.4 Формы и средства
контроля как функции
2. Управление маркетингом 16
3 Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров
3.1 Организация работы
и методы изучения спроса
3.2 Формирование ассортимента
товаров, представленного на предприятии,
анализ его устойчивости
4 Стратегическое управление в ООО «А-Стиль», разработка рекомендаций 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Введение
С 1 июля 2013 года по 14 июля 2013 года я проходила производственную практику в ООО «А-Стиль» - магазине женской дизайнерской одежды «Glance».
Целью прохождения данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Объект исследования: предприятие ООО «А-Стиль».
Предмет исследования: деятельность предприятия ООО «А-Стиль».
Я была принята для прохождения производственной практики в магазин на должность помощника менеджера. Совместно с руководителем практики непосредственно в организации был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе
прохождения производственной
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительными документами организации;
- ознакомилась со структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;
- производила анализ
финансово-хозяйственной
1 Общая характеристика организации
1.1 Организационно-правовая форма
1.1.1Нормативная
и законодательная
Перечень нормативных и законодательных актов по организации работы магазина «GLANCE»:
1 Гражданский кодекс Российской Федерации
2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
3 Закон Российской
Федерации о защите прав
4 Правила продажи отдельных видов товаров
5 Перечень непродовольственных
товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или
6 Правила пожарной безопасности
7 Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле
8 Межотраслевые
типовые правила по охране
труда для работников
9 Примерные правила работы предприятия розничной торговли
10 Государственный стандарт Российской Федерации «Услуги розничной торговли. Общие требования»
11 Государственный стандарт Российской Федерации «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».
1.2 Нормативная
документация предприятия и
К нормативной
документации предприятия
Учредительным
документом является устав
1 Общие положения:
1.1 Общество с ограниченной ответственностью «А-Стиль», именуемое в дальнейшем общество, создано на основании решения единственного учредителя от 1сентября 2009г., в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью»
1.2 Участниками общества могут быть граждане и юридические лица Российской Федерации
1.3 общество является
юридическим лицом и действует
на основании настоящего
1.4 Общество имеет
круглую печать, фирменный знак (эмблему),
фирменный бланк и может иметь
другие средства визуальной
1.5 Полное фирменное наименование общества - Общество с ограниченной ответственностью «А-Стиль»
1.6 Сокращенное
фирменное наименование
1.7 Адрес местонахождения Общества: город Красноярск, ул. Кирова,19
2 Предмет и цели деятельности: цель Общества - извлечение прибыли
3 Ответственность
Общества: Общество несет
4 Уставной капитал
общества: размер, состав вкладов
в УК, порядок, сроки,
5 Генеральный
и исполнительный директор
6 Хранение документов общества.
1.2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы
Торговое предприятие, на котором была осуществлена производственная практика, называется - «GLANCE». Организационно-правовая форма данного магазина – общество с ограниченной ответственностью, юридическое наименование ООО «А-Стиль».
Данный магазин
находится в г.Красноярске.
Типизация магазина
- бутик. Это
Концепция «GLANCE» – это модная, удобная и качественная женская одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждые 10-12 дней. В «GLANCE» всегда можно подобрать образ для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.
Разработкой коллекции занимаются московские дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции «GLANCE», готовят техническую документацию на производство.
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
1.3 Основные направления деятельности
Организация
создана для удовлетворения
Организация занимается розничной торговлей непродовольственных товаров, а именно женской дизайнерской одежды марки «GLANCE».
1.4 Численность
и профессиональный состав
Организационная структура ООО «А-Стиль» является довольно простой в связи с малыми её размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. В ООО «А-Стиль» используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.
Рис. 1 Организационная структура управления
Директор по развитию выполняет
следующие должностные
- определяет общую концепцию и цели развития предприятия;
-разрабатывает эффективную
стратегию развития и основные
разделы плана развития
- разрабатывает программы
развития и реструктуризации
предприятия, анализирует
- устанавливает приоритеты
бюджетирования и проводит
- готовит предложения
по освоению новых направлений
бизнеса, новых рынков; разрабатывает
проекты технической и
- представляет проекты развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищает и обосновывает их;
-после утверждения проектов
организует подготовку
- доводит утвержденные
графики проведения работ по
реализации проектов до
- назначает работников, ответственных за реализацию проектов, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности;
-организует взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия;
- координирует работы
по реализации проектов на
всех этапах, контролирует соответствие
принимаемых решений и
- анализирует экономические
и финансовые показатели на
каждом этапе реализации
- разрабатывает методики
по оперативному реагированию
на кризисные и нестандартные
ситуации, которые могут привести
к срыву плана развития
В обязанности директора магазина входят:
-управление магазином;
- подбор персонала решение
вопросов связанных с
- управление товарными запасами;
- контроль соблюдения стандартов работы;
- управление продажами;
- мерчендайзинг;
- ведение отчетности;
- контроль поставок товара.
Администратор магазина следит за выкладкой товара, за порядком и чистотой торгового зала, за обслуживанием клиентов персоналом. Также администратор контролирует выполнение персоналом как индивидуальных планов, так и общих по торговому залу. Обычно итоги работы предоставляются в виде отчетности директору магазина.