Отчет по практике в ООО «А-Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 09:34, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения производственной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительными документами организации;
- ознакомилась со структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;
- производила анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1 Общая характеристика организации
1.1 Организационно-правовая форма
1.1.1Нормативная и законодательная документация предприятия 5
1.2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы 8
1.3 Основные направления деятельности 9
1.4 Численность и профессиональный состав организации 9
1.5 Стиль руководства в организации 13
1.5.1 Роль неформальных групп 13
1.5.2 Участие персонала в управлении 13
1.5.3 Использование современных офисных технологий 13
1.5.4 Формы и средства контроля как функции управления 14
2. Управление маркетингом 16
3 Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров
3.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия 18
3.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости 21
4 Стратегическое управление в ООО «А-Стиль», разработка рекомендаций 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 61.53 Кб (Скачать файл)

Политические риски минимальны. Конечно, как и для других бизнесов существует риск политической дестабилизации, но на розничной торговле она не отразится столь же болезненно как на бизнесах с долгосрочным инвестиционным горизонтом.

Возможности внешней среды

1. Приезд в город большого  количества молодых людей (для  обучения)

2. Развитие рекламных технологий

Угрозы внешней среды

1. Открытие в центре города  нескольких новых фирм-конкурентов

2. Неплатежеспособность части розничных  покупателей

3. Плохая демографическая ситуация  в городе

 

Сильные стороны

1.Удобное месторасположение (центр)

2. Известная торговая марка

3. Относительно низкие отпускные  цены

Поле СиВ

1.1, 1.2 Привлечение большего количества  людей в центр города обеспечит  приток клиентов и увеличение  объема продаж

1.3 Возможность развития рекламных  технологий в сочетании с удобным  месторасположением приведет к  притоку клиентов и возможности  сотрудничества с фирмами других  отраслей для развития компании

2.1, 2.2 Известность и престиж организации  подтолкнут большое количество  людей, приезжающих в центр  сделать выбор в пользу нашей  компании

2.3 Развитие рекламных технологий  поможет проводить грамотную  маркетинговую политику, в том  числе широкомасштабную рекламную  кампанию для привлечения новых  клиентов, но на это не будет  затрачено слишком много средств,  т.к. торговая марка уже очень  известна

3.1 Низкие цены очень привлекательны, прежде всего, для студентов  и работающей молодежи, а эта  группа составляет основную часть  потребителей организации.

3.2 Людей, которые будут приезжать  в центр, будут привлекать низкие  цены нашего магазина

3.3 В сочетании с грамотной  рекламой низкие цены приведут  к увеличению объема продаж

Поле СиУ

1.1, 2.1, 3.1 Удобное месторасположение,  известная торговая марка и  низкие цены позволяют организации  привлекать больше потребителей  и обеспечивают высокую конкурентоспособность

1.3., 3.3 Хотя в городе низок  естественный прирост, большое  количество людей проживают временно (работают, учатся). Они сделают выбор  в пользу низких цен в сочетании  с удобным месторасположением

 

Слабые стороны

1. Недостаточно большое помещение

2. Наличие только стандартных  размеров одежды

1.1, 1.2 Приток в город (в частности  в центр) БОЛЬШОГО количества  потенциальных покупателей, несмотря  на небольшое помещение, будет  сохранять высокий спрос на  продукцию организации

1.3 Спрос при недостаточно комфортных  условиях, возможно сохранить за  счет развивающихся рекламных  технологий и маркетинговой политики

2.1 Не очень большое количество  молодых людей не попадает  в шкалу стандартных размеров, к тому же ведется широкая  рекламная пропаганда стремления  к идеальной фигуре

3.1 Для молодых людей, которые  в основной своей массе не  обладают большим достатком более  важную роль зачастую играет  цена, чем качество. Сочетание стиля  и низкой цены привлекает большое  количество потребителей

3.3 Спрос при качестве, возможно  худшем, чем у конкурентов, можно  сохранить посредством развивающихся  рекламных технологий

1.1 Недостаточно комфортные условия  для покупателей неизбежно вызовут  отток части потребителей к  конкурентам

2.1 Наличие стандартных размеров  одежды при наличии разнообразных  размеров у конкурентов вызовут  уменьшение прибыли и могут  вызвать недовольство нашим магазином  у части потребителей

2.2 Неплатежеспособная часть населения  при низких ценах, но при  отсутствии нужных размеров будет  вынуждена покупать продукцию  (возможно, некачественную) в других  местах, хотя такое население  составляет значительную долю  потребителей в дни широкомасштабных  распродаж

2.3 Проблем с размерами в сочетании  с отрицательным естественным  приростом может неблагоприятно  отразиться на количестве потребителей

3.1 Проблемы с качеством подтолкнут  потребителей сделать выбор не  в пользу нашей организации

 
       

Вывод: после анализа возможностей и угроз внешней среды в  сочетании с сильными и слабыми  сторонами организации можно  заключить, то в целом ситуация для  организации достаточно благоприятна.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «А-Стиль»