Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 09:34, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительными документами организации;
- ознакомилась со структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;
- производила анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Введение 3
1 Общая характеристика организации
1.1 Организационно-правовая форма
1.1.1Нормативная и законодательная документация предприятия 5
1.2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы 8
1.3 Основные направления деятельности 9
1.4 Численность и профессиональный состав организации 9
1.5 Стиль руководства в организации 13
1.5.1 Роль неформальных групп 13
1.5.2 Участие персонала в управлении 13
1.5.3 Использование современных офисных технологий 13
1.5.4 Формы и средства контроля как функции управления 14
2. Управление маркетингом 16
3 Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров
3.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия 18
3.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости 21
4 Стратегическое управление в ООО «А-Стиль», разработка рекомендаций 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Политические риски минимальны. Конечно, как и для других бизнесов существует риск политической дестабилизации, но на розничной торговле она не отразится столь же болезненно как на бизнесах с долгосрочным инвестиционным горизонтом.
Возможности внешней среды 1. Приезд в город большого количества молодых людей (для обучения) 2. Развитие рекламных технологий |
Угрозы внешней среды 1. Открытие в центре города
нескольких новых фирм- 2. Неплатежеспособность части 3. Плохая демографическая |
||
Сильные стороны 1.Удобное месторасположение ( 2. Известная торговая марка 3. Относительно низкие отпускные цены |
Поле СиВ 1.1, 1.2 Привлечение большего 1.3 Возможность развития 2.1, 2.2 Известность и престиж 2.3 Развитие рекламных технологий
поможет проводить грамотную
маркетинговую политику, в том
числе широкомасштабную 3.1 Низкие цены очень 3.2 Людей, которые будут 3.3 В сочетании с грамотной рекламой низкие цены приведут к увеличению объема продаж |
Поле СиУ 1.1, 2.1, 3.1 Удобное месторасположение,
известная торговая марка и
низкие цены позволяют 1.3., 3.3 Хотя в городе низок
естественный прирост, большое
количество людей проживают |
|
Слабые стороны 1. Недостаточно большое помещение 2. Наличие только стандартных размеров одежды |
1.1, 1.2 Приток в город (в частности
в центр) БОЛЬШОГО количества
потенциальных покупателей, 1.3 Спрос при недостаточно 2.1 Не очень большое количество
молодых людей не попадает
в шкалу стандартных размеров,
к тому же ведется широкая
рекламная пропаганда 3.1 Для молодых людей, которые
в основной своей массе не
обладают большим достатком 3.3 Спрос при качестве, возможно
худшем, чем у конкурентов, можно
сохранить посредством |
1.1 Недостаточно комфортные 2.1 Наличие стандартных размеров
одежды при наличии 2.2 Неплатежеспособная часть 2.3 Проблем с размерами в 3.1 Проблемы с качеством |
|
Вывод: после анализа возможностей и угроз внешней среды в сочетании с сильными и слабыми сторонами организации можно заключить, то в целом ситуация для организации достаточно благоприятна.