Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 10:02, отчет по практике
Одной из важнейших экономических задач предприятия является стремление к правильному определению своего исходного состояния.
Степень устойчивости функционирования предприятия определяют различные внутренние и внешние параметры, способные оказывать влияние на развитие предприятия и служить основой для принятия оптимальных стратегических и оперативных управленческих решений. Характеристика имеющихся ресурсов, как количественная, так и качественная, способность ресурсов адекватно реагировать на изменения рынка, а также политика государственного регулирования и влияние различных параметров внешней среды являются основой для определения степени устойчивости развития предприятия в современных рыночных условиях. Достижение высокой степени устойчивости определяет конечную цель стратегической политики предприятия, программу действий в настоящий момент и на перспективу.
Введение 3
1.Характеристика предприятия 4
2. Характеристика товара 7
3. Разработка миссии и системы стратегических целей 11
4. Анализ изменения факторов внешней среды деятельности предприятия 13
5. Выбор стратегии функционирования и развития 20
6. Разработка структуры и системы управления 24
7. Изучение конкурентов и анализ конкурентоспособности товаров 27
8. Изучение рынка сбыта товаров 28
Заключение 31
Список литературных источников 32
- рынок государственных учреждений - это государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих товаров или услуг тем, кто в них нуждается;
Исследуемая фирма выступает на рынке производителей и рынке государственных учреждений.
Таблица 9 – Оценка конкурентной позиции мебельного салона «Райская мебель» по ключевым факторам успеха.
КФУ/мера силы |
«Фронда» |
«Августа-Мебель» |
Элит |
«Панорама» |
Ассортимент |
8 (2) |
7 (1,75) |
5 (1,25) |
3 (0,75) |
Рыночная доля |
6 (0,6) |
5 (0,5) |
7 (0,7) |
3 (0,3) |
Качество продукции |
7 (0,35) |
7 (0,35) |
7 (0,35) |
6 (0,3) |
Способность конкурировать по цене |
8 (2) |
7 (1,75) |
6 (1,5) |
6 (1,5) |
Качество обслуживания |
6 (0,6) |
7 (0,7) |
6 (0,6) |
5 (0,5) |
Репутация фирмы |
8 (0,8) |
6 (0,6) |
5 (0,5) |
3 (0,3) |
Дисконтные скидки |
8 (0,8) |
7 (0,7) |
5 (0,5) |
5 (0,5) |
Индивидуальный подход |
7 (0,35) |
7 (0,35) |
6 (0,3) |
6 (0,3) |
Взвешенный рейтинг силы |
7,5 |
6,7 |
5,3 |
4,45 |
Максимальный балл =10
Объектами для сравнения взяты три мебельных салона, которые имеют ассортимент схожий с мойим.
Мебельный салон «Интер» находящийся на Советском проспекте, пожалуй, самый крупный. Он не специализируется на элитной мебели, она занимает примерно 30% его ассортимента.
Мебельный салон «Элит»
на ул. Беляева имеет такую
Мебельный салон «Звезда»
самый молодой и самый
Опрос проводился среди мойих клиентов в течение месяца.
Результаты проведенного исследования отразим с помощью сетевого графика (рис. 3).
Рис. 3 – Результаты бенчмаркинга
Практически по всем позициям «Райская мебель» опережает конкурентов, но следует отметить отставание по занимаемой доле рынка и качеству обслуживания клиентов. Кроме того, положительным моментом является то, что все слагаемые потенциала (КФУ) предприятия развиты пропорционально. Это дает возможность судить о готовности предприятия к реализации серьезных долгосрочных программ.
В контрольной работе
была дана характеристика мебельного
салона «Райская мебель», выполнен анализ
структуры торгового
В процессе анализа сильных сторон мебельного салона было выявлено, что для МС «Райская мебель» наиболее значимыми являются возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров.
Позиционирования угроз показало, что:
негативно на мебельный салон «Райская мебель» могут повлиять выход в отрасль большого числа конкурентов и изменение вкусов потребителей;
к разрушению может привести ограничительная политика государственных органов, например, увеличение таможенных сборов и пошлин, увеличение транспортных тарифов, изменение правил торговли.
Из вышесказанного можно
сделать вывод, что для «Райская
мебель» наилучшей будет
1. Бухгалтерская отчетность ООО «ххх» за 1998-2004 гг.
2. Вестнин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.-М. :Триада ЛТД, 1997.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с.
4. Герчикова И.И. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, 1994.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
6. Должностные инструкции ЗАО «Тхоместо-Вологда».
Дрозд Г.Н. Организация управления на предприятии АПК (тектологическое исследование), С.-Пб.: «Агропромиздат», 2002.
7. Кожинов В.Я. Прогнозирование финансового результата. Учебно-методическое пособие. - М.: «Экзамен», 1999. – 320 с.
8. Менеджмент организации /Под ред. д.э.н. проф. Румянцевой З.П. – М., ИНФРА-М, 1997.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992. – 702 с.
10. Обэр-Крие Дж. Управление предприятием. Под. ред. Кузнецова В.М. – М.: Издательство «Прогресс», 1973.
1 http://market-pages.ru/
2 http://www.bp-arkadia.ru/
3 http://www.md-marketing.ru/
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Райская мебель»