Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 22:15, отчет по практике
Цели практики:
- ознакомление с практикой маркетинговой деятельности компании;
- разработка комплекса маркетинга;
- изучения вопросов управления маркетингом в компании.
Задачи:
- закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин;
- приобретение навыков самостоятельной работы в сфере производственно-хозяйственной деятельности;
- сбор, обработка и анализ данных по маркетинговой деятельности компании;
- изучение маркетинговой деятельности компании;
- приобретение практических навыков анализа и принятия решений по реализации маркетинга.
Введение…………………………………………………………………..……….3
1.Изучение экономических условия деятельности ООО «Оскар-Арт»…………………………………………………………………………………….4
2.Анализ основных производственных и итоговых показателей деятельности ООО «Оскар-Арт»………………….……………………………………………........9
3.Изучение организации маркетинга и ВЭД на предприятии………………...17
4.Использование ЭММ, законодательства регулирующие деятельность предприятия…………………………………………..………………………....…...23
5.Правовое обеспечение деятельности на предприятии………………………24
6.Маркетинговые исследования потребителей ………......................................26
7.Товарная политика ООО «Оскар-Арт»………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников……………………………………….......36
Приложение 1 Возрастная структура ОПФ……………………………………37
Приложение 2 Изменение чистой прибыли за 2010-2012гг…………………..38
Приложение 3 Среднемесячная з/п по предприятию………………………….39
Приложение 4 График ежедневной посещаемости ресурса за ноябрь 2012г. и средняя посещаемость сайта в день…………………………...……………………40
Приложение 5 Макет рекламных полосок ООО «Оскар-Арт»……………….40
Приложение 6 Прайс-лист……………………………...………………….……41
ЧУО «ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Факультет Экономики и бизнеса
Кафедра маркетинга и менеджмента
ОТЧЕТ
по преддипломной практике в
Обществе с ограниченной ответственностью «Оскар-Арт»
с 07 января по 02 февраля 2013 г.
Исполнитель
Студент 6 курса
гр. 13зт _____________ Е.Г.Адамович
Руководитель практики от ИПД
Руководитель от предприятия
МИНСК 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Изучение экономических условия
деятельности ООО «Оскар-Арт»…………………………………………………
2.Анализ основных производственных и
итоговых показателей деятельности ООО
«Оскар-Арт»………………….……………………………
3.Изучение организации
4.Использование ЭММ, законодательства
регулирующие деятельность предприятия…………………………………………..…
5.Правовое обеспечение
6.Маркетинговые исследования потребителей
………...........................
7.Товарная политика ООО «Оскар-Арт»………………………………………31
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………….....
Приложение 1 Возрастная структура ОПФ……………………………………37
Приложение 2 Изменение чистой прибыли за 2010-2012гг…………………..38
Приложение 3 Среднемесячная з/п по предприятию………………………….39
Приложение 4 График ежедневной посещаемости ресурса за ноябрь 2012г. и средняя посещаемость сайта в день…………………………...……………………40
Приложение 5 Макет рекламных полосок ООО «Оскар-Арт»……………….40
Приложение 6 Прайс-лист……………………………...………………
Введение
В соответствии с учебным планом для прохождения практики было выбрано рекламное агентство «Оскар-Арт».
Цели практики:
- ознакомление с практикой
- разработка комплекса
- изучения вопросов управления маркетингом в компании.
Задачи:
- закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин;
- приобретение навыков
- сбор, обработка и анализ данных по маркетинговой деятельности компании;
- изучение
маркетинговой деятельности
- приобретение
практических навыков анализа
и принятия решений по
На сегодняшний день рекламное агентство «Оскар-Арт» является наиболее ярким представителем среди компаний, которые осуществляют свою деятельность на рынке рекламы в Минском метро, поэтому оно и было выбрано для прохождения преддипломной практики.
Общество с ограниченной ответственностью «Оскар-Арт» было основано 29 мая 2003г. Юридический адрес ООО «Оскар-Арт» 223044, Минская обл., Минский р-н, д. Касынь, п/б ООО "Белинтертранс", АБК-2, к.1-5.
ООО «Оскар-Арт» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, фирменное наименование, логотип.
Деятельность рекламного агентства контролирует Министерство информации РБ.
Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц, государственных организаций в рекламных услугах, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Основной задачей ООО «Оскар-
Основные виды деятельности компании:
- оказание услуг по размещению
рекламы в Минском
- изготовление полиграфической продукции.
Соотношение дохода, приносимого основными видами деятельности, распределяется как 80/20. Отсюда видно, что основной доход компания получает благодаря оказанию услуг по размещению рекламных объявлений предприятий и организаций в метро.
В настоящее время в компании работают 8 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как молодую и перспективную.
Организационная структура управления компанией ООО «Оскар-Арт» выглядит следующим образом (рис. 1.1):
Директор
бухгалтера специалисты по рекламе дизайнеры
Рис.1.1 Организационная структура управления ООО «Оскар-Арт»
Органом управления компании является директор. В его подчинении находятся все сотрудники. Структура компании построена следующим образом: директор, бухгалтеры, специалисты по рекламе, дизайнеры.
Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:
- осуществляет оперативное
- имеет право первой подписи под финансовыми документами;
- утверждает штатное расписание,
заключает трудовые договора
с работниками предприятия,
Бухгалтер документально оформляет
совершаемые хозяйственные
Дизайнер создает эскизы рекламного проекта, разрабатывает фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции, осуществляет печать рекламной продукции, контролирует процесс создания рекламной продукции.
Специалисты по рекламе работают с впервые обратившимися и постоянными клиентами, ведут коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, принимают и обрабатывают заказы клиентов, оформляют необходимые документы, ведут клиентскую базу.
Управление на предприятии осуществляется непосредственно директором. Каждое утро директор в составе с главным специалистом по рекламе и главным дизайнером проводят плановое совещание. На данном совещании специалисты оглашают план работы на день, обсуждают возможные причины невыполнения или отклонения от плана и пути решения возникающих проблем, предлагают альтернативные решения. На основе предоставленной информации директор оценивает предоставленные варианты решений, сопоставляет данные варианты с имеющимися ресурсами, составляет оценку последствий и эффективности принимаемого решения. Главные специалисты доводят принятые решения до конкретных исполнителей. Контроль за выполнением решения возлагается на главного специалиста по рекламе и главного дизайнера. Контроль выполняется постоянно (т.е. непосредственное наблюдение за выполнением). Директор производит контроль ежемесячно, а учредители предприятия ежеквартально на основе итоговых показателей. Данный процесс ведения контроля позволяет моментально исправлять текущие ошибки, которые могут привести к невыполнению поставленных задач. Такой жесткий контроль можно считать оправданным, т.к. на такое маленькое количество людей выполняют огромную работу. Во первых, с каждым днем появляется все больше новых клиентов, что не должно отразится на работе с уже имеющимися клиентами, во вторых появилось множество конкурентов, в связи с чем повысился риск утечки клиентов.
Принятие стратегических решений проводятся не реже 2 раз в год (при необходимости собирается экстренное совещание). На совещании оглашаются возможные проблемы, предоставляется полная информация, касающаяся данного вопроса, предоставляются оптимальные пути решения проблемы. На совещании присутствует директор предприятия, главные специалисты (в том числе бухгалтер), а так же учредители данного предприятия.
Данная структура управления для организации численностью в 8 человек можно считать оптимальной. Однако не хватает связующего звена между рекламным отделом и дизайнерским, поэтому считаю, что необходимо введение должности заместителя директора. В обязанности, которого будет входить организация и контроль работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, право подписи ряда документов, решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы и др. В связи с постоянным ростом клиентов необходимо рассмотреть вопрос о расширении штата сотрудников. Особенно остро этот вопрос возникает во время периода отпусков. Специалистам по рекламе и дизайнерам все сложнее охватить такое количество клиентов.
Рассмотрим стиль управления директора предприятия.
Директор предприятия, Гудвилович Вадим Станиславович, выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему. Выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.
Директор ООО «Оскар -Арт» отличается способностью анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Демонстрирует способность, рассматривая разные варианты, принимать правильное решение. Он быстро учится и умеет смотреть «в корень» вопроса, отделять важное от второстепенного. Подчиненные рассчитывают на способность руководителя предприятия анализировать ситуацию и принимать решения и часто обращаются к нему за советом.
Директор ООО «Оскар-Арт» умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Как только в организации принимается какое-либо решение, руководитель оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями. Часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации.
Директор ООО «Оскар-Арт» обладает навыками, основанными на теоретических и практических знаниях, следует общепринятым нормам профессионального поведения.
Директор ООО «Оскар-Арт» обладает основополагающим качеством, таким как предприимчивость. Он берет на себя ответственность за принимаемые управленческие решения в комбинировании различных ресурсов организации (материальных, человеческих, информационных). Директор ООО «Оскар-Арт» способен прогнозировать ситуацию, предвидит развитие событий в деятельности компании. Директор ООО «Оскар-Арт» интересуется мнением работников, при принятии некоторых решений, но поступает в большинстве случаев по-своему. В неординарных ситуациях не разбирается, кто прав – кто виноват, наказывает того, про кого доложили. Директор очень требователен, но обычно требует больше, чем положено по должностным инструкциям. Директор к дисциплине в коллективе относится строго.
Из этого
следует, что стиль управления руководителя
наиболее всего соответствует
2.Анализ основных
На балансе у предприятия находятся такие ОПФ, как здания, машины и оборудование, транспортные средства, производственный инвентарь, общая балансовая стоимость которых на начало 2012г. составляла 2,835,784,088 руб.
Таблица 2.1
Стоимость ОПФ ООО «Оскар-Арт» (2010,2011,2012 гг)
Стоимость ОПФ на конец периода, млн.руб |
Отклонение, +/- к 2012г. |
Отклонение, +/- к 2012г. | ||
2010 г |
2011г. |
2012г. |
2010 г |
2011г. |
1543 |
2419 |
2309 |
766 |
-110 |
По данным в табл 2.1 можно сделать выводы, что стоимость ОПФ в 2011 г превышает стоимость ОПФ в 2010 и 2012 гг. Это связано с введением новых ОПФ такие, как здания и сооружения (гаражи, административное помещение, транспортное средство и др). В 2012г. Произошло выбытие некоторых ОПФ (автомобили, оборудование, административное помещение и др).
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в рекламном агентстве «Оскар-Арт»