Отчет по преддипломной практике в рекламном агентстве «Оскар-Арт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 22:15, отчет по практике

Описание работы

Цели практики:
- ознакомление с практикой маркетинговой деятельности компании;
- разработка комплекса маркетинга;
- изучения вопросов управления маркетингом в компании.
Задачи:
- закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин;
- приобретение навыков самостоятельной работы в сфере производственно-хозяйственной деятельности;
- сбор, обработка и анализ данных по маркетинговой деятельности компании;
- изучение маркетинговой деятельности компании;
- приобретение практических навыков анализа и принятия решений по реализации маркетинга.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……….3
1.Изучение экономических условия деятельности ООО «Оскар-Арт»…………………………………………………………………………………….4
2.Анализ основных производственных и итоговых показателей деятельности ООО «Оскар-Арт»………………….……………………………………………........9
3.Изучение организации маркетинга и ВЭД на предприятии………………...17
4.Использование ЭММ, законодательства регулирующие деятельность предприятия…………………………………………..………………………....…...23
5.Правовое обеспечение деятельности на предприятии………………………24
6.Маркетинговые исследования потребителей ………......................................26
7.Товарная политика ООО «Оскар-Арт»………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников……………………………………….......36
Приложение 1 Возрастная структура ОПФ……………………………………37
Приложение 2 Изменение чистой прибыли за 2010-2012гг…………………..38
Приложение 3 Среднемесячная з/п по предприятию………………………….39
Приложение 4 График ежедневной посещаемости ресурса за ноябрь 2012г. и средняя посещаемость сайта в день…………………………...……………………40
Приложение 5 Макет рекламных полосок ООО «Оскар-Арт»……………….40
Приложение 6 Прайс-лист……………………………...………………….……41

Файлы: 1 файл

Отчет ОСКАР переделка.docx

— 165.74 Кб (Скачать файл)

Кобн (2010) =0,26

Кобн (2011) =0,36

Кобн (2012) =0,22

Стоимость ОФ погашается путем  ежемесячного начисления амортизации  с применением линейного способа. Начислена амортизация в 2010 г. 14% , 2011г.15%, 2012 г. 27% от  балансовой стоимости ОПФ на конец года. Нормы ускоренной амортизации на предприятии не применяются.

Возрастная структура  оборудования отражена в Приложении 1

                                                                                                      Таблица 2.2.

Технические характеристики основного оборудования

Показатель

Konika Minolta

Xerox Docucolor

Xerox Work Centre

Год выпуска

2010

2008

2005

Производительность, листов в минуту

А4 = 22

А3 = 12

А4 = 80

А3 = 40

А4 = 35

А3 = 20


 

Продолжение таблицы 2.2

Разрешение, dpi

1800 х 600

2400 х 2400

1200 х 1200

Размер бумаги

А6-А3

Баннеры до 297х1200

А5-А3

А5-А3

Плотность бумаги, гр/м2

64-271

60-300

64-220

Выходная емкость

3200

4000

2180


Данное оборудование используется в зависимости от назначения (печать баннеров, черно-белая печать, печать на плотной бумаге), объема тиража, необходимости  срочного исполнения заказа.

Таблица 2.3.

Показатели фондоотдачи  и рентабельности ОПФ в ООО «Оскар-Арт» (2010-2012 гг)

Показатель

2010

2011

2012

Фондоотдача

3,09

2,9

3,21

Рентабельность

87,2%

76,6%

78%


 

Наибольший уровень рентабельности ОПФ наблюдается в 2010г 78% на это повлияло высокие показатели прибыли и уменьшение среднегодовой стоимости ОПФ, в связи с выбытием некоторых ОПФ

Факторы определяющие эффективного использования производственной мощности:

  1. Количественный состав ОПФ
  2. Качественный состав (уровень прогрессивного использования оборудования.
  3. Возрастной состав с учетом морального износа
  4. Степень прогрессивности оборудования
  5. Оплата труда работников (материальное стимулирование)
  6. Профессионализм, квалифицированный уровень работников.

Предприятие осуществляет свою деятельность исключительно за счет собственных средств. Анализ динамики и структуры источников финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта отображен в таблице

Таблица 2.3.

Анализ динамики и структура ОС в ООО «Оскар-Арт»

 

Оборотные активы

2010

2011

2012

Изменение, % по отношению к 2010г.

 

млн.руб.

%

млн. руб.

%

млн. руб.

%

2011

2012

I. Оборотные активы

1.1. Сырье и материалы

70

7,09

238

16,9

290

16,9

9,81

9,81

1.2.Расходы будущих периодов

2

0,2

74

5,2

105

6,2

5

6

1.3. Налоги по приобретенным товарам,  работам, услугам

1

0,1

40

2,8

63

3,7

2,7

2,6

1.4.Дебиторская задолженность (платежи  которой ожидаются в течении  12 месяцев после отчетной даты)

692

70,1

544

38,6

501

29,1

-31,5

-41

1.5. Дебиторская задолженность (платежи  которой ожидаются более, чем  через 12 месяцев после отчетной  даты)

32

3,3

60

4,3

53

3,2

1

-0,1

1.6. Денежные средства

190

19,3

455

32,2

708

40,9

12,9

21,6

ИТОГО:

987

100

1411

100

1730

100

-

-


 

За период с 2010 -2012  год в ООО «Оскар-Арт» наблюдается снижение дебиторской задолженности на 23,5%. Это хорошая тенденция, как правило дебиторская задолженность, приводит к увеличению безнадежных долгов и затрат на инкассацию. В условиях инфляции старение дебиторской задолженности приводит к обесценению вложенных в нее средств, а как следствие – к формированию недостатка финансовых ресурсов.

В рамках управления задолженностями, в том числе и дебиторской, необходимо оценивать платежеспособность клиентов, контролировать своевременность  платежей.

Увеличение  затрат на сырье, материалы и др. произошло за счет изменения курса белорусского рубля по отношению к доллару, девальвация белорусского рубля. Стоимость сырья полностью зависит от курса доллара. Рациональная организация производственных запасов – важное условие повышения эффективности использования ОС.

Рассчитаем следующие показатели использования ОС на предприятии.

 

Таблица 2.4

Показатели использования  ОС в ООО «Оскар-Арт»

Показатель

2010

2011

2012

Коэфф.оборачиваемости

5,5

5,6

6,3

Продолжительность 1 оборота (Т), дн

66

65

58


 

В 2011 и 2012 гг. наблюдается увеличение коэффициента оборачиваемости использования ОС на 0,1 и на 0,7 соответственно по отношению к предыдущему году. Это связано с вовлечением ОС на 27% (323 млн.руб) в 2011г, на 11,7% (159 млн.) в 2012 г. тогда, когда объем реализованной продукции, услуги увеличился на 28% и 22% соответственно. Оборачиваемость ОС сократилось на 1 день в 2011г, на 7 дней в 2012 по отношению к предыдущему году. Ускорение оборачиваемости говорит об эффективном использовании ОС.

За 2010 и 2011 численность работников не изменялась и составляла 9 человек. В 2012 численность работников сократилось на 1 человека. Текучка кадров на предприятии отсутствует, на это влияют следующие факторы:

  1. Достойная оплата труда и постоянное ее увеличение в связи с изменениями экономической ситуацией в стране
  2. Психологическая атмосфера в коллективе
  3. Интересная работа, общение с разными людьми
  4. Благоприятные условия работы

Заработная  плата работникам организации на протяжении 2010-2012 пересматривалась на увеличение, в связи с изменением ставки 1 разряда. В 2012 г. наблюдается резкий рост среднемесячной заработной платы, которая составляет 2861 тыс. руб, по отношению к 2010- 1373 тыс.руб и 2011 – 2294 тыс.руб в связи с произошедшей девальвацией белорусского рубля. Средняя заработная плата в месяц по предприятию отражена в Приложении 3. Установленные законодательством права работников, такие как очередной отпуск, отпуск по уходу за ребенком, больничные и др. оплачиваются в полном размере.

На предприятии  используется повременная система  оплаты труда, при которой заработная плата зависит от количества затраченного времени (фактически отработанного) с учетом квалификации работника и условий труда. Целесообразно было бы введение премирования работников, например специалистов по рекламе за проделанную работу, ведь от них зависит количество привлекаемых клиентов, а соответственно увеличение прибыли. Художников – дизайнеров и бухгалтеров за проделанную работу по итогу года. Премирование материально стимулирует работников. На предприятии помимо заработной платы, в 2011 году было выплачено на с/х продукцию по 500000 на человека, а так же в конце года подарки детям сотрудников.

К затратам на производство продукции относятся:

1.Сырье  (бумага, краска) и др.материалы

2.Топливо,  электроэнергия и др.

3.Расчеты  с персоналом и отчисления  на соц.нужды

4.Амортизация и прочие затраты

Таблица 2.5

Затраты на производство продукции

Статьи затрат

Сумма, млн.руб

Структура затрат, %

2010

2011

2012

2010

2011

2012

Оплата труда 

1483

2478

2828

67

79,2

71,497

Материальные затраты: сырье и материалы и др.аналогичные активы

70

238

310

3,2

7,6

7,8

Амортизация

246

417

823

11,4

13,2

20,7

Прочие затраты (коммерческие расходы, затраты на содержание оборудования и др.)

403

6

13

18,4

0,002

0,003

Полная себестоимость 

2202

3127

3974

100

100

100


 

Как видно  из табл 2.5, произошел рост затрат на производство в 2011 г. на 925 млн.руб (на 26%), в 2012 на 847 млн.руб (на 21%) по отношению к предыдущему году. Рост произошел по всем видам и особенно по материальным затратам, за исключением прочих затрат. Изменилась несколько и структура затрат: увеличилась доля материальных затрат и амортизации основных средств в связи с инфляцией. Наблюдается резкий скачок основных показателей в 2011, связано это с произошедшей девальвацией и увеличением стоимости на все виды сырья, материалов и др. Руководство приняло решение снизить все возможные переменные затраты, а высвобожденные средства направить на повышение заработных плат. Так же в конце 2010 г. произошло освоение новых площадей под рекламу в метро, а так же оснащение всех вагонов пластиковыми карманами под листовки. Введены такие форматы, как полоска над дверью, окном, щиты в вагонах. Данный фактор сильно повлиял на увеличение затрат (см.прочие затраты). Эти затраты обоснованны, ведь это принесло увеличение прибыли в 2011,2012гг. Снижение с/с возможно путем снижения затрат на сырье и материалы, посредством увеличения производственной мощности, эффективного использования оборудования, экономии материальных ресурсов и рациональное их использование, повышение требования к поставщикам по качеству поступающего сырья и материалов. Снижение такой статьи как оплаты труда работников предприятии не принесет особых изменений, т.к. численность работников не велика (8 человек).

Таблица 2.6

Анализ  структуры прибыли организации

Показатель

2010

2011

2012

млн.руб

уд.вес, %

млн.руб

уд.вес, %

млн.руб

уд.вес, %

1.Прибыль 

1793

100

2430

100

3205

100

    1. прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг

1793

100

2438

103

3205

100

    1. прибыль от операционных доходов

-

-

-

 

-

-

1.3 прибыль от внереализационных  доходов 

-

-

-8

-0,3

-

-

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в рекламном агентстве «Оскар-Арт»