Отчет по преддипломной практике в рекламном агентстве «Оскар-Арт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 22:15, отчет по практике

Описание работы

Цели практики:
- ознакомление с практикой маркетинговой деятельности компании;
- разработка комплекса маркетинга;
- изучения вопросов управления маркетингом в компании.
Задачи:
- закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин;
- приобретение навыков самостоятельной работы в сфере производственно-хозяйственной деятельности;
- сбор, обработка и анализ данных по маркетинговой деятельности компании;
- изучение маркетинговой деятельности компании;
- приобретение практических навыков анализа и принятия решений по реализации маркетинга.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……….3
1.Изучение экономических условия деятельности ООО «Оскар-Арт»…………………………………………………………………………………….4
2.Анализ основных производственных и итоговых показателей деятельности ООО «Оскар-Арт»………………….……………………………………………........9
3.Изучение организации маркетинга и ВЭД на предприятии………………...17
4.Использование ЭММ, законодательства регулирующие деятельность предприятия…………………………………………..………………………....…...23
5.Правовое обеспечение деятельности на предприятии………………………24
6.Маркетинговые исследования потребителей ………......................................26
7.Товарная политика ООО «Оскар-Арт»………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников……………………………………….......36
Приложение 1 Возрастная структура ОПФ……………………………………37
Приложение 2 Изменение чистой прибыли за 2010-2012гг…………………..38
Приложение 3 Среднемесячная з/п по предприятию………………………….39
Приложение 4 График ежедневной посещаемости ресурса за ноябрь 2012г. и средняя посещаемость сайта в день…………………………...……………………40
Приложение 5 Макет рекламных полосок ООО «Оскар-Арт»……………….40
Приложение 6 Прайс-лист……………………………...………………….……41

Файлы: 1 файл

Отчет ОСКАР переделка.docx

— 165.74 Кб (Скачать файл)

Реклама в метро пользуется большим спросом  у рекламодателей. На это влияют следующие факторы:

  1. Высокий уровень проходимости станций (большой пассажиропоток;
  2. Сравнительно невысокая стоимость размещения рекламы (гибкая система скидок, в зависимости от кол-ва дней, размера размещаемой информации);
  3. Человек при нахождении в вагоне метро, ожидая необходимую станцию, прочитывает всю размещаемую информацию, даже если он в ней не нуждается.

Реклама в метро направлена на население  с низким, средним и выше среднего достатка, что представляет большинство  жителей Минска. В связи с этим рекламой в метро, как средством  распространения пользуются различные  рекламодатели, с различным родом  деятельности и рекламным  бюджетом начиная от малого бизнеса (индивидуальные предприниматели) заканчивая крупным «Атлант-М», «Беларусбанк» и др. Привлечение крупного клиента представляет наибольший интерес для агентства. В связи с этим и появляется необходимость принятия участия в различного рода  выставках, проведения рекламных кампаний, с целью большего узнавания агентства. Однако крупные организации пользуются услугами агентств с полным циклом услуг, которые осуществляют исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, а так же услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж, презентаций и т.п. В ООО «Оскар-Арт» обращаются те крупные организации, которым запрещено обращаться к посредникам, а только к собственникам данных носителей. К таким клиентам относятся все банки, организации подчиненные Управлению делами Президента РБ и др.

Потребителей (клиентов) ООО «Оскар-Арт» можно сегментировать по следующим критериям:

    1. Стоимостному объему заказа:

- до 5 млн. рублей;

- 5 000 – 15 млн рублей;

- 15 –  30  млн рублей;

- более  30 млн рублей.

2. Количеству  используемых рекламных носителей:

- 1 носитель;

- несколько  носителей;

- весь  спектр рекламных носителей, предлагаемых  РА.

3. По  характеру связи с агентством:

- единовременный  контракт;

- устойчивые  хозяйственные связи.

Таблица 7.1

Распределение потребителей ООО «Оскар-Арт» по различным критериям сегментации

Критерий сегментации

Доля потребителей

Итого

1.Стоимость сделки, тыс. руб.

 

 

 

100 %

До 5 млн руб.

23 %

5 – 10 млн руб.

39,5 %

10 – 30млн руб.

33,5 %

Более 30 млн. руб.

4 %

2. Количество используемых рекламных  носителей

 

 

 

100 %

1 носитель

66 %

несколько носителей

32%


 

 

Продолжение  таблицы 7.1

весь спектр рекламных носителей,

предлагаемых  РА

2 %

 

3. Характер связи с агентством

 

 

 

100 %

единовременные контакты

14 %

устойчивые хоз. связи

86 %


 

 

Таким образом, характеризуя потребителей ООО «Оскар-Арт» на основе анализа табл 7.1, можно сделать вывод:

- предприятие  имеет достаточно устойчивые  хозяйственные связи со своими основными потребителями (86 % клиентов используют практику долгосрочного сотрудничества с РА);

- большинство из этих постоянных клиентов (66 %) заключают договора на изготовление рекламной продукции на одном из носителей, при этом средний размер заказа в стоимостном выражении этих потребителей составляет от 3  до 10 млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время  прохождения производственной практики и изучения деятельности рекламного агентства ООО «Оскар-Арт» были сделаны  следующие выводы:

1) ООО «Оскар-Арт» является одной из ведущей организаций в сфере рекламного рынка и имеет свое собственное высокоскоростное цифровое печатное оборудование

2) ООО  «Оскар-Арт» является конкурентоспособной компанией благодаря предоставлению услуг, сопутствующих основному виду деятельности; высокому уровню обслуживания клиентов; стабильно высоким объемам продаж; профессионализму сотрудников

3) кроме своей основной деятельности, компания имеет возможности расширения сферы деятельности, что положительно как для компании, так и для отечественной экономики, имеющей частые циклические кризисы

4) компания  имеет хорошие предпосылки для  освоения новых возможностей

5) самыми  конкурентоспособными и прибыльными  на данном этапе существования  компании являются отдельная  листовка формата А4 и сборная  плакат-газета

6) в компании практически не уделяется внимание саморекламе, самопродвижению, участию в выставках, вызову интереса у потенциальных клиентов, т.е. компания довольствуется теми клиентами, которые уже есть и не стремится расширить клиентскую базу

7) в компании  очень слабая организация маркетинга.

Исходя  из вышеназванных выводов были разработаны следующие предложения по повышению эффективности деятельности компании:

1) т.к. главным фактором любой организации является человек, компании необходимо четко и рационально распределять функции каждого сотрудника. В данном случае, руководству необходимо разработать должностные инструкции, в которых следует ясно определить границы обязанностей каждого сотрудника. Также необходимо закрепить за каждым из сотрудников перечень обязанностей касательно маркетинга и постоянно контролировать их исполнение.

2) для привлечения дополнительных групп потребителей необходимо разработать определенные меры, например, специальные предложения для разных групп потребителей, сезонные скидки. Также для удержания уже имеющихся потребителей можно разработать сувениры (например, всем приходящим в офис компании), подарки за долгосрочное сотрудничество.

3) для улучшения имиджа организации желательны регулярные участия в выставках.

4) для освоения новых возможностей, прежде всего, необходимо преодоление существующих недостатков компании, а именно: несовершенство оборудования можно устранить путем покупки новейшего оборудования. Также необходимо улучшить организацию маркетинговой деятельности в компании; желательно увеличить штат сотрудников, причем на данный момент в компании не хватает профессионалов в области информационных и IT-технологий (они могли бы существенно поспособствовать развитию информационных технологий и использованию современных интернет-технологий). Для повышения конкурентоспособности и страхования себя от изменения вкусов и потребностей клиентов, смены тенденций спроса и экономических спадов необходимо расширить перечень предоставляемых услуг компании.

5) руководству  компании необходимо пересмотреть  свое отношение к маркетингу, а также чаще и более комплексно  применять его в своей деятельности.

В целом, несмотря на то, что ООО «Оскар-Арт» имеет очень хорошую позицию лидера на рекламном рынке в Минском метрополитене, в компании есть все предпосылки для развития, увеличения сбыта продукции, повышения имиджа.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Акулич, И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л.Акулич. - 7-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2010. – 480 с.

2 Акулич И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие /И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк., 2006. - 544 с. Домнин В.Н. «Брендинг: новые технологии в России»

3

Беляев В.И

Маркетинг: основы теории и практики

Издательство: КноРус, 2007. – 672 с.

4

Котлер Ф., К. Л. Келлер

Маркетинг менеджмент

Издательство: Питер изд.:12-е перераб. и доп., 2011. – 816 с.

5 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 656 с.

6 Отчет компании Webcom Media о  достигнутых  результатах  в процессе продвижения  сайта www.oskar.by в период 15.11.2012 - 14.12.2012

7 Бухгалтерский баланс 2010,2011,2012 гг

8 Отчет о прибылях и  убытках 2010,2011,2012 гг

9 Отчет по основным  средствам 2010,2011,2012 гг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

Рис.  Возрастная структура ОПФ в ООО  «Оскар-Арт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

Рис. Изменение величины чистой прибыли за период 2010-2012гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

Рис.  Среднемесячная заработная плата в ООО «Оскар-Арт» (тыс.руб)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

Рис.  График ежедневной посещаемости ресурса oskar.by за ноябрь 2012г. и средняя посещаемость сайта в день




Информация о работе Отчет по преддипломной практике в рекламном агентстве «Оскар-Арт»