Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 14:54, отчет по практике
Объектом исследования является магазин «Канцтовары». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г. Балаково, ул. Розы Люксенбург 40, в рекламном агенстве «Новое».
Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцелярских и офисных товаров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
Введение.......................................................................................................................5
1. Тип магазина, его правовое положение, режим работы..............................6
2. Устройство и планировка магазина, эффективность использования торговой площади.........................................................................................................7
3. Структура управления магазина......................................................................8
4. Социальная сфера предприятия .................................................................13
5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный
период............................................................................................................................17
6. Информация о ценообразовании; принципы ценообразования в магазине..........................................................................................................................21
7. Средства рекламы, применяемые в магазине, и их характеристика; эффективность использования....................................................................................23
8. Формы материальной ответственности, применяемые в
магазине.......................................................................................................................25
9. Организация охраны магазина..........................................................................28
10. Анализ издержек обращения..............................................................................29
11.Состав основных и оборотных фондов магазина...............................................31
Выводы и предложения..............................................................................................33
Список использованной литературы........................................................................34
Приложение
Содержание
Введение......................
1.
Тип магазина, его правовое положение,
режим работы..................
2. Устройство и планировка
магазина, эффективность использования
торговой площади..............
3.
Структура управления магазина......................
4.
Социальная сфера предприятия
..............................
5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный
период.......................
6. Информация о ценообразовании;
принципы ценообразования в
7. Средства рекламы,
применяемые в магазине, и их
характеристика; эффективность использования...
8. Формы материальной
магазине......................
9. Организация
охраны магазина...............
10. Анализ издержек
обращения.....................
11.Состав основных и
оборотных фондов магазина.....
Выводы и предложения..........
Список использованной литературы....................
Приложение
Введение
В период
с 28 февраля по 2 апреля 2011 г
была пройдена преддипломная
коммерческая практика в
Совместно
с руководителем практики
За время прохождения практики ознакомилась с общими вопросами следующего содержания:
ознакомиться с
организационно-
ознакомиться с методами изучения конъюнктуры рынка (на примере отдельной группы товаров);
изучить методы
определения покупательского
ознакомиться с
назначением, задачами и
изучить маркетинг
предприятия, как составную
изучить способы продвижения товаров и методы стимулирования продаж;
ознакомиться с
финансовым планом предприятия
как элементом бизнес-плана (
изучить организацию
производства и структуру
ознакомиться с
подходами к проблеме
ознакомиться с
расходами торгового
изучить организацию заработной платы в торговом предприятии;
разобраться в понятии «премия», ее связью с конечными результатами труда;
изучить источник формирования прибыли;
освоить методику
расчета величины прибыли;
определить состав оборотных фондов;
ознакомиться с методами анализа и контроля оборотных фондов;
провести расчет оптимального объема оборотных средств.
1. Тип магазина, его правовое положение, режим работы.
Объектом
исследования является магазин
«Канцтовары». Организационно-правовая
форма магазина –
Торговое
предприятие начало свою
Магазином
«Канцтовары» руководит
1) торговля деятельность;
2) закупка-продажа канцтоваров.
Рост прибыли
на данном предприятии
1) удовлетворение потребителя или пользователя услуг;
2) позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства;
3) условия
благосостояния работающих на
предприятии и развитие
4) публичная
ответственность и имидж
5) минимизация издержек и т.д.
Директор
предприятия ИП «Захарова Н.П.»
1) имеет печать;
2) имеет право открывать расчетный и другие счета в учреждениях банков;
К основным торговым функциям предприятия ИП «Захарова Н.П.» следует отнести:
1) рекламирование товаров и услуг;
2) оказание торговых услуг покупателям;
3) составление заявок на завоз товаров;
4) формирование ассортимента товаров;
5) изучение покупательского спроса на товары.
Директор
«Канцтовары» руководствуется
Предприятие
ИП «Захарова Н.П.» несет
Магазин
«Канцтовары» располагается на
собственной площади,
Поставки
производятся из города
2. Устройство
и планировка магазина, эффективность
использования торговой
В
зависимости от особенностей
объемно-планировочного
Магазин «Канцтовары»
отвечает технологическим,
Технологические
требования предлагают такое
устройство здания, при котором
обеспечивается рациональная
Архитектурно-строительными
требованиями
В соответствие
с экономическими требованиями
должно быть обеспечено
Санитарно-технические
требования определяют
Соблюдения этих
требований позволяет создать
условия для осуществления
Основным помещением
магазина является торговый
1. высокие витрины
2. низкие витрины
3. место продавца
4. направление покупательских потоков.
3.Структура управления.
Численность
персонала «Канцтовары»
Рассмотрим
организационную структуру
Вопросы
найма и увольнения, формы, системы
и размеры оплаты труда, а
также другие виды доходов
работников решаются
Рис.2 Организационная структура ИП «Захарова Н.П.»
Система оплаты
труда для персонала построена
на использовании
У каждого
работника предприятия ИП «
Руководство
деятельностью магазина «
1) осуществляет оперативное
руководство деятельностью
2) защищает имущественные интересы и деловую репутацию предприятия;
3) заключает и расторгает
трудовые договора (контракты) с
работниками с соблюдением
4) определяет состав, численность и заработную плату работникам;
5) осуществляет закупку товара.
Должностные обязанности
1) отслеживает расчеты с продавцами и покупателями, задолженности;
2) контролирует ведение
расходной и приходной
3) отслеживает остатки
товара, какая и в каком количестве
продукция требуется
4)прогнозирует продажи .
Должностные обязанности
1) консультирование клиентов;
2) участвует в сортировке и маркировке товара;
3) прикрепляет ярлыки цен с указанием наименования, цены, следит за наличием ценников;
4) встречает клиентов,
консультирует их по
5) доводит до сведения
директора о спросе
6) соблюдает правила трудовой дисциплины;
7) принимает товар по накладным.
Согласно
ст.91 Трудового Кодекса РФ
Правильно
подобранный, сплоченный, квалифицированный
коллектив является основной
составляющей успех
Решение
о приеме на работу
1) приказ о приеме на работу;
2) заключается трудовой договор;
3) договор
о полной индивидуальной
4) обязательство о неразглашении и соблюдении конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну;
Информация о работе Отчёт по практике в магазине «Канцтовары» в г. Балаково