Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 14:54, отчет по практике
Объектом исследования является магазин «Канцтовары». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г. Балаково, ул. Розы Люксенбург 40, в рекламном агенстве «Новое».
Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцелярских и офисных товаров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
Введение.......................................................................................................................5
1. Тип магазина, его правовое положение, режим работы..............................6
2. Устройство и планировка магазина, эффективность использования торговой площади.........................................................................................................7
3. Структура управления магазина......................................................................8
4. Социальная сфера предприятия .................................................................13
5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный
период............................................................................................................................17
6. Информация о ценообразовании; принципы ценообразования в магазине..........................................................................................................................21
7. Средства рекламы, применяемые в магазине, и их характеристика; эффективность использования....................................................................................23
8. Формы материальной ответственности, применяемые в
магазине.......................................................................................................................25
9. Организация охраны магазина..........................................................................28
10. Анализ издержек обращения..............................................................................29
11.Состав основных и оборотных фондов магазина...............................................31
Выводы и предложения..............................................................................................33
Список использованной литературы........................................................................34
Приложение
5) запись в трудовой книжке.
4. Социальная сфера магазина.
В настоящее
время в управленческой мысли
широко распространен
Повседневная
работа затрагивает целый ряд
управленческих функций. Т.е.
Функции
управляющей системы, т.е.
а) Планирование;
б) Организация;
в) Стимулирование /мотивация/;
г) Контроль.
Планирование - процесс подготовки на перспективу решения о том, что должно быть сделано, как, когда, какие и сколько ресурсов должно быть использовано. Функция планирования отвечает на три вопроса:
- где организация находится в настоящее время;
- куда она хочет двигаться;
- как организация собирается сделать это.
Организация.
Этапы:
1. структурная
организация (включает
2. организация процесса производства (включает организацию работы персонала, работы во времени, работы в пространстве).
Мотивация
- максимальное удовлетворение
Этапы:
1. определение потребности работников;
2. предоставление
возможности работнику
Контроль -
процесс обеспечения того, что
организация действительно
Этапы:
1. установление стандартов;
2. измерение
того, что было фактически
3. определение
источников расхождения и
Реализация
функций и принципов
Методы
управления - это совокупность приемов
и способов воздействия на
управляемый объект для
В системе методов управления организации выделяют:
- Административные методы;
- Экономические методы;
- Социально-психологические методы.
Административные
методы являются способом
Административные
методы ориентированы на такие
мотивы поведения, как
Организационные воздействия основаны на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала конкретного предприятия.
Распорядительные
воздействия направлены на
Дисциплинарная
ответственность и взыскания
применяются в случае
Материальная
ответственность и взыскания.
Материальная ответственность
Экономические
методы носят косвенный
Оплата труда
является основным мотивом
Социологические
методы играют важную роль
в управлении персоналом, они
позволяют установить
Социологические
методы исследования
Соревнование
является специфической формой
общественных отношений и
Психологические
методы играют очень важную
роль в работе с персоналом,
т. к. направлены на
Побуждение
— позитивная форма морального
воздействия на человека, когда
подчеркиваются положительные
Рассмотрим
основные принципы управления
персоналом предприятия ИП«
1) лояльность
ко всем работающим на
2) ответственность
как обязательное условие
3) повышение качества коммуникаций;
4) раскрываемость способностей работающих;
5) адекватность
и быстрота реакции на
6) этичность предпринимательства;
7) честность, справедливость и доверие;
8) постоянство контроля за качеством работы.
Директор
Предприятия ИП «Канцтовары»
делает упор на два метода
управления: экономический и социально-
Все должности в магазине регламентируются соответствующими должностными инструкциями.
5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный период.
Финансовое
положение предприятия
Без анализа
финансового состояния сегодня
становится невозможным
Систему
показателей, используемых при
проведении комплексного
1) показатели, характеризующие ресурсы:
1.1) финансовые ресурсы
1.2) трудовые ресурсы
1.3) материальные ресурсы
2) показатели, характеризующие затраты:
2.1) издержки обращения
2.2) затраты,
не учтенные в издержках
3) показатели, характеризующие результаты:
3.1) объем и структура товарооборота
3.2) доходы
3.3) прибыль и рентабельность.
Комплексный
экономический анализ
Товарооборот
является важнейшим оценочным
показателем торгового
Основные экономические показатели коммерческой деятельности магазина представлены в табл. 1
Таблица 1 Экономические показатели коммерческой деятельности магазина «Канцтовары».
|Наименование показателя
|
|Объем розничного
|реализации,
|всего
|Объем товарооборота по покупным ценам |ПЦ |тыс.руб |1067,0 |1154,5 |108,2 |
|Торговая надбавка
|Налоги и сборы, уплачиваемые
|предприятием
|Издержки обращения
|Чистая прибыль
|Стоимость ресурсов
|Среднегодовая стоимость
основных фондов|Ф
|Среднегодовая стоимость оборотных |О |тыс.руб |206,0 |214,0 |103,88 |
|средств
|Расходы на оплату труда
|Ресурсоотдача
|Среднесписочная численность работников |Ч |чел. |3 |3 |100,0 |
|Фондоотдача
|Оборачиваемость оборотных средств |ООС |Число оборотов |10,36 |10,77 |103,95 |
|Рентабельность продаж
Проанализируем
данные таблицы 1. В 2010 году
общий объём товарооборота
Информация о работе Отчёт по практике в магазине «Канцтовары» в г. Балаково