Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 14:54, отчет по практике
Объектом исследования является магазин «Канцтовары». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г. Балаково, ул. Розы Люксенбург 40, в рекламном агенстве «Новое».
Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцелярских и офисных товаров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
Введение.......................................................................................................................5
1. Тип магазина, его правовое положение, режим работы..............................6
2. Устройство и планировка магазина, эффективность использования торговой площади.........................................................................................................7
3. Структура управления магазина......................................................................8
4. Социальная сфера предприятия .................................................................13
5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный
период............................................................................................................................17
6. Информация о ценообразовании; принципы ценообразования в магазине..........................................................................................................................21
7. Средства рекламы, применяемые в магазине, и их характеристика; эффективность использования....................................................................................23
8. Формы материальной ответственности, применяемые в
магазине.......................................................................................................................25
9. Организация охраны магазина..........................................................................28
10. Анализ издержек обращения..............................................................................29
11.Состав основных и оборотных фондов магазина...............................................31
Выводы и предложения..............................................................................................33
Список использованной литературы........................................................................34
Приложение
Таковы основные экономические, финансовые показатели деятельности магазина за 2009 — 2010 года. И как общий вывод, можно сказать, что «Канцтовары» улучшает свою работу, показывая лучшие результаты в 2010 году как по фактически сложившимся данным, так и по показателям эффективности.
6. Информация о ценообразовании ;
принципы ценообразования в магазине.
Ценообразование важнейший вопрос для любого магазина, в том числе и для магазина канцтоваров. Каждый владелец магазина решает этот вопрос по своему, но в целом можно выделить три методики ценообразования:
1. Затратная
т.е. на основании собственных
затрат. Необходимо рассчитать все
затраты на содержание
2. С ориентацией
на конкурентов. Эту методику
можно применить и для
3. С ориентацией
на потребителя. Эта методика
для небольших магазинов
Цена товара
должна быть выше его
В магазине
предусмотрена система скидок. Увеличение
скидки происходит за счет
увеличения количества
1000 – 2000 руб – скидка 5%;
2001 – 5000 руб – скидка 10 %;
Более 5000 руб – скидка 15 %.
7. Средства рекламы, применяемые в магазине, и их характеристика; эффективность использования.
Реклама в той
или иной степени воздействует
на сознание потребителей. Прежде
всего, стоит отметить, что лучшая
реклама товаров - это качество
и удобство обслуживания
Идя навстречу
покупателям, ИП «Захарова Н.П.
Магазин
является последним звеном в
процессе доведения товара до
покупателя, где можно рекламно-
Сведения, получаемые
покупателями благодаря
Информация
создает условия для
Большое
место в рекламно-
Рекламные
плакаты, вывешенные на фоне
рекламируемых продуктов,
8. Формы
материальной ответственности,
магазине.
Дисциплинарная
ответственность и взыскания
применяются в случае
Материальная ответственность
и взыскания. Материальная
Как правило,
в торговле существует два
вида материальной
На работников
розничных торговых
Действующим трудовым
законодательством установлены
два вида материальной
При ограниченной
материальной ответственности
действительного ущерба, но
не более своего среднего месячного
заработка, за исключением тех случаев,
когда действующим
Предприятие
может покрыть ущерб за свой
счет, а может потребовать, чтобы
расходы на ремонт выплатил
провинившийся работник. Иначе говоря,
работнику придется нести
Работника можно
привлечь к материальной
Если же вред
вызван тем, что работник
Однако в некоторых случаях за ущерб, причиненный работодателю, работник отвечать не должен. Все они указаны в статье 239 Трудового кодекса. Это:
- непреодолимая сила (стихийные
явления, природные катаклизмы)
- крайняя необходимость (например, спасая людей, причинен ущерб имуществу);
- необходимая оборона;
- нормальный хозяйственный риск;
- бездействие работодателя,
который должен был обеспечить
сохранность имущества,
Во всех этих
случаях при повреждении
Пример
В магазине сломался кассовый аппарат. Директор потребовал, чтобы кассир возместила его стоимость. Однако в результате проверки выяснилось, что поломка произошла из-за резких перепадов напряжения в сети, а не по вине кассира.
В этом
случае кассир никакой
Прежде чем требовать,
чтобы работник возместил
Размер ущерба, причиненного
работником торгового
Однако, работник
несет полную материальную
- умышленно причинил ущерб;
- причинил ущерб, находясь в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- имеется недостача денег или товаров;
- совершил преступление, и в отношении него есть приговор суда (например, продавец осуждена за кражу нескольких флаконов французских духов);
- совершил административное
нарушение (например, грузчик магазина
из хулиганских побуждений
- причинил ущерб, не
исполняя при этом свои
Полный перечень таких случаев дан в статье 243 Трудового кодекса РФ.
9. Организация охраны магазина.
|Владельцам магазинов постоянно необходимо думать не только o процессе функционирования своего магазина, но и o его безопасности. Безопасность |
|магазина должна
|обрести надежная охрана
магазинов.
|Разработка системы
|В ночное время самой
предпочтительным способом
|пожарную сигнализацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
10. Анализ издержек обращения.
Издержки обращения
– это выраженные в денежной
форме расходы, затраты
По экономическому
содержанию не все затраты
торгового предприятия могут
быть отнесены к издержкам
обращения. Так, расходы
Информация о работе Отчёт по практике в магазине «Канцтовары» в г. Балаково