Отчёт по практике в магазине «Канцтовары» в г. Балаково

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 14:54, отчет по практике

Описание работы

Объектом исследования является магазин «Канцтовары». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г. Балаково, ул. Розы Люксенбург 40, в рекламном агенстве «Новое».
Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцелярских и офисных товаров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................5
1. Тип магазина, его правовое положение, режим работы..............................6
2. Устройство и планировка магазина, эффективность использования торговой площади.........................................................................................................7
3. Структура управления магазина......................................................................8
4. Социальная сфера предприятия .................................................................13
5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный
период............................................................................................................................17
6. Информация о ценообразовании; принципы ценообразования в магазине..........................................................................................................................21
7. Средства рекламы, применяемые в магазине, и их характеристика; эффективность использования....................................................................................23
8. Формы материальной ответственности, применяемые в
магазине.......................................................................................................................25
9. Организация охраны магазина..........................................................................28
10. Анализ издержек обращения..............................................................................29
11.Состав основных и оборотных фондов магазина...............................................31
Выводы и предложения..............................................................................................33
Список использованной литературы........................................................................34
Приложение

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ КАНЦТОВАРЫ.docx

— 35.48 Кб (Скачать файл)

      Торговое  предприятие закупает уже произведенные  товары, затрачивая средства только  на их реализацию, поэтому в  затратах предприятия отсутствует  стоимость закупаемых товаров.

      Номенклатура  статей и состав расходов, включаемых  в издержки обращения и производства  предприятий торговли, разработаны  в соответствии с классификацией  по видам затрат для учета,  анализа и планирования. Наиболее  важные виды расходов выделены  в следующие комплексные статьи:

   1. Транспортные расходы.

   2. Расходы на оплату  труда.

   3. Отчисления на  социальные нужды.

   4. Амортизация основных  средств.

   5. Расходы на ремонт  основных средств.

   6. Расходы на топливо,  газ, электроэнергию для производственных  нужд.

   7. Расходы на рекламу.

   8. Затраты по оплате  процентов за пользование кредитами  и займами.

   9. Прочие расходы.

      В издержки  обращения включаются затраты  на оплату труда. На статью  «Расходы на оплату труда»  относятся выплаты заработной  платы по всем формам оплат  труда работников списочного  состава, занятых в основной  деятельности

      На статью  «Транспортные расходы» относят:

    • оплату услуг  сторонних организаций за перевозку  товаров;

    • стоимость  материалов, израсходованных на  оборудование транспортных средств  и утепление

     На статью  «Отчисления на социальные нужды»  относятся обязательные отчисления  торговых предприятий. Размер  отчислений устанавливается от  суммы расходов на оплату труда,  включаемых в издержки обращения  по статье «Расходы на оплату  труда».

      На статью  «Расходы на рекламу» относят  расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов  товаров, изготовление рекламных  щитов, стендов, муляжей, уценку  товаров, потерявших свое первоначальное  качество во время демонстрации  их в витринах, на выставках,  в торговых залах; разработку  и изготовление фирменных пакетов,  упаковки, а также проведение  других рекламных мероприятий,  связанных с торговой деятельностью.

     На статью  «Затраты по оплате процентов  за пользование кредитами и  займами» относят платежи по  процентам за кредиты банков  в пределах учетной ставки  Центрального банка РФ, увеличенной  на три пункта, а также другие  расходы по оплате процентов  за пользование займами.

     На статью  «Прочие расходы» относят обширный  перечень затрат, основными из  которых являются командировочные  и представительские расходы,  а также расходы будущих периодов, если они связаны с хозяйственной  деятельностью. На все эти расходы  установлены предельные нормы.

      Абсолютная  сумма издержек обращения определяется  путем суммирования расходов  по всем статьям. Этот показатель  характеризует, во что обходится  конкретному предприятию товародвижение. Уровень издержек обращения рассчитывается  как процентное отношение суммы  издержек к объему товарооборота.  Этот показатель является одним  из важнейших оценочных показателей  результатов хозяйственной деятельности  торгового предприятия

     В магазине  «Канцтовары» сумма издержек  составила в 2010 году 402 тыс.руб.

11. Состав основных и  оборотных фондов магазина.

 

      Анализ и  оценка эффективности деятельности  предприятия являются завершающим  этапом финансового анализа.

      Основные  фонды - это часть производственных  фондов, которая вещественно воплощена  в средствах труда, сохраняет  в течение длительного времени  свою натуральную форму, переносит  по частям стоимость на товар  и возмещается только после  проведения нескольких производственных  циклов.

      В зависимости  от характера участие основных  фондов в сфере материального  производства они подразделяются  на:

      - производственные  основные фонды функционируют  в процессе производства, постоянно  участвуют в нем, изнашиваются  постепенно, перенося свою стоимость  на готовый продукт, пополняются  они за счет капитальных вложений,

      - непроизводственные  основные фонды предназначены  для обслуживания процесса производства, и поэтому в нем непосредственно  не участвуют, и не переносят  своей стоимости на продукт,  потому что он не производится; воспроизводятся они за счет  национального дохода.

      К основным  фондам магазина относятся:

     - здание

     - оборудование

     - измерительные  и регулирующие предметы

     - вычислительная  техника

     - транспортные  средства,

     - инструменты,

     - производственный  инвентарь и принадлежности,

     -рабочие.

      Наряду с  основными фондами для работы  предприятия имеет огромное значение  наличие оптимального количества  оборотных средств. Оборотные  средства - это совокупность денежных  средств, авансируемых для создания  оборотных производственных фондов  и фондов обращения, обеспечивающих  непрерывный кругооборот денежных  средств.

     Фонды обращения  обслуживают сферу производства. Они включают готовую продукцию  на складе, товары в пути, денежные  средства и средства в расчетах  с потребителями продукции, в  частности, дебиторскую задолженность.

      Для нормальной  производственной деятельности  предприятие  вынуждено привлекать  заемные средства за счет краткосрочных  кредитов банков. Прибыль торгового  предприятия является денежным  выражением части прибавочного  продукта, характеризующего результаты  их коммерческо-финансовой деятельности.

     Показатели  рентабельности являются относительными  характеристиками финансовых результатов  и эффективности деятельности  предприятия. Они измеряют доходность  предприятия с различных позиций.

 

     Выводы и  предложения

      Изучив деятельность  предприятия ИП «Захарова Н.П.»  видно, что предприятие является  специализированным и ориентируется  на продажу канцтоваров и товаров  для офиса. Расположен в удобном  во многих отношениях месте.  Торговый зал  оснащен необходимой  материально-технической базой.  Штат магазина укомплектован  работниками, которые выполняют  свои функции.

      Из деятельности  магазина можно сделать следующие  выводы:

      -магазин  функционирует вполне прибыльно;

      -покупатели  довольны обслуживанием;

      -размещение  магазина выгодное и удобное  для покупателей;

      -имеется  реклама магазина и товара.

      Деятельность  предприятия ИП «Канцтовары»  за период 2009-2010 гг. характеризуется  ростом выручки от продаж, ростом  рентабельности продаж.

      На протяжении 9 лет товары предприятия ИП  «Канцтовары» пользуются устойчивым  спросом, несмотря на большое  количество конкурентов. Деятельность  предприятия ИП «Канцтовары»  ориентируется на изучение потребностей  и запросов потребителей.

     Управлением  персоналом на предприятии ИП  «Канцтовары» является одним  из важнейших направлений деятельности  и считается основным критерием  экономического успеха.


Информация о работе Отчёт по практике в магазине «Канцтовары» в г. Балаково