Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 14:54, отчет по практике
Объектом исследования является магазин «Канцтовары». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г. Балаково, ул. Розы Люксенбург 40, в рекламном агенстве «Новое».
Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцелярских и офисных товаров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
Введение.......................................................................................................................5
1. Тип магазина, его правовое положение, режим работы..............................6
2. Устройство и планировка магазина, эффективность использования торговой площади.........................................................................................................7
3. Структура управления магазина......................................................................8
4. Социальная сфера предприятия .................................................................13
5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный
период............................................................................................................................17
6. Информация о ценообразовании; принципы ценообразования в магазине..........................................................................................................................21
7. Средства рекламы, применяемые в магазине, и их характеристика; эффективность использования....................................................................................23
8. Формы материальной ответственности, применяемые в
магазине.......................................................................................................................25
9. Организация охраны магазина..........................................................................28
10. Анализ издержек обращения..............................................................................29
11.Состав основных и оборотных фондов магазина...............................................31
Выводы и предложения..............................................................................................33
Список использованной литературы........................................................................34
Приложение
Торговое
предприятие закупает уже
Номенклатура
статей и состав расходов, включаемых
в издержки обращения и
1. Транспортные расходы.
2. Расходы на оплату труда.
3. Отчисления на социальные нужды.
4. Амортизация основных средств.
5. Расходы на ремонт основных средств.
6. Расходы на топливо,
газ, электроэнергию для
7. Расходы на рекламу.
8. Затраты по оплате
процентов за пользование
9. Прочие расходы.
В издержки обращения включаются затраты на оплату труда. На статью «Расходы на оплату труда» относятся выплаты заработной платы по всем формам оплат труда работников списочного состава, занятых в основной деятельности
На статью
«Транспортные расходы»
• оплату услуг
сторонних организаций за
• стоимость
материалов, израсходованных на
оборудование транспортных
На статью
«Отчисления на социальные
На статью
«Расходы на рекламу» относят
расходы на оформление витрин,
выставок-продаж, комнат образцов
товаров, изготовление
На статью «Затраты по оплате процентов за пользование кредитами и займами» относят платежи по процентам за кредиты банков в пределах учетной ставки Центрального банка РФ, увеличенной на три пункта, а также другие расходы по оплате процентов за пользование займами.
На статью
«Прочие расходы» относят
Абсолютная
сумма издержек обращения
В магазине «Канцтовары» сумма издержек составила в 2010 году 402 тыс.руб.
11. Состав основных и оборотных фондов магазина.
Анализ и
оценка эффективности
Основные
фонды - это часть производственных
фондов, которая вещественно воплощена
в средствах труда, сохраняет
в течение длительного времени
свою натуральную форму,
В зависимости
от характера участие основных
фондов в сфере материального
производства они
- производственные
основные фонды функционируют
в процессе производства, постоянно
участвуют в нем, изнашиваются
постепенно, перенося свою стоимость
на готовый продукт,
- непроизводственные
основные фонды предназначены
для обслуживания процесса
К основным фондам магазина относятся:
- здание
- оборудование
- измерительные и регулирующие предметы
- вычислительная техника
- транспортные средства,
- инструменты,
- производственный инвентарь и принадлежности,
-рабочие.
Наряду с
основными фондами для работы
предприятия имеет огромное
Фонды обращения
обслуживают сферу
Для нормальной
производственной деятельности
предприятие вынуждено
Показатели
рентабельности являются
Выводы и предложения
Изучив деятельность
предприятия ИП «Захарова Н.П.»
Из деятельности
магазина можно сделать
-магазин
функционирует вполне
-покупатели довольны обслуживанием;
-размещение магазина выгодное и удобное для покупателей;
-имеется реклама магазина и товара.
Деятельность предприятия ИП «Канцтовары» за период 2009-2010 гг. характеризуется ростом выручки от продаж, ростом рентабельности продаж.
На протяжении
9 лет товары предприятия ИП
«Канцтовары» пользуются
Управлением
персоналом на предприятии ИП
«Канцтовары» является одним
из важнейших направлений
Информация о работе Отчёт по практике в магазине «Канцтовары» в г. Балаково