Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 09:35, курсовая работа
Деятельность по Паблик Рилейшнз ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание Паблик Рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой организации.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Понятие и сущность «Паблик Рилейшнз»
1. Иистория развития «Паблик Рилейшнз»……………….…………………….4
1.2 Определение «Паблик Рилейшнз»…………………….…………………….5
1.3 Цели «Паблик рилейшнз»………………………………...………………….6
1.4 Функции и принципы «Паблик рилейшнз»…………………...……………7
2. Методы «Паблик Рилейшнз»
2.1 Основы коммуникации в «Паблик Рилейшнз»………………….…………..8
2.2 Отношения со средствами массовой информации………………………..10
2.3 Печатная продукция в «Паблик Рилейшнз»…………………………...…..11
2.4 Кино- и фотосредства в «Паблик Рилейшнз»……………………………...12
2.5 Устная речь в «Паблик Рилейшнз»…………………………………………13
2.6 Реклама и «Паблик Рилейшнз»…………………………………..…………14
2.7 Требования, предъявляемые к специалисту в области
общественных отношений…………………….………………………….....…..15
3. «Паблик Рилейшнз» в России………….…………………………………..16
Глоссарий………………………………………………………….……………..19
Ссылки………………...……………………………………………………...…..20
Список использованной литературы ..………………………………...…….…20
Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — это позитивные сведения о неконкретном объекте для широкой аудитории. Не преследует конкретного ответного действия. Используется в кризисных ситуациях. Чаще применяется в общественной и политической жизни. Является составной частью PR.
Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Рекламный проспект — справочное издание рекламного характера или торговый каталог с описанием товаров и условий их приобретения.
Ссылки:
[1] Уткин Э.А., Бутова Т.В., Маркетинг – 136 с.
[2] Королько В.Г., Основы содержания Паблик Рилейшнз, сущность и содержание ПР – 26 с.
[3] Королько В.Г., Основы содержания Паблик Рилейшнз, сущность и содержание ПР – 33 с.
Список используемой литературы:
1. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
2. Рекламная деятельность: Учебник для студентов /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 3 изд., перераб. и доп.-М.: ИВЦ.Маркетинг, 2001.
3. Основы паблик рилейшнз. Королько. - В.Г. М.: «Рефл-бук», 2000.
4. Паблик Рилейшнз для проффесионалов. Г.Г. Почепцов. – 2 изд., исправ. «Рефл-бук», «Ваклер», 2000
5. Паблик Рилейшнз. Сэм Блен. – Изд.:Сирин Москва, 2002
6. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров . Алёшина И.В.-М.: “Гном-пресс”, 2000.
7. Паблик рилейшнз: Уч. пос. для вузов. Джефкинс Ф.,Ядин Д. Изд.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003
Интернет ресурсы:
8. http://www.evartist.narod.ru