Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) как инструмент продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 20:09, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучение новых способов и разновидностей партизанского маркетинга .
Задачами исследования являются:
- изучение партизанского маркетинга как метода продвижения товара;
- изучение метода Life Placement как разновидности партизанского маркетинга;
- изучение вирусного маркетинга;
- изучение скрытого маркетинга;
- изучение Flash-Mob как наиболее развивающегося метода партизанского маркетинга

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы партизанского маркетинга…………………4
1.1. Определение, понятия партизанского маркетинга. ……………………...4
1.2. Виды партизанского маркетинга………………………………………….5
Глава 2. Приемы партизанского маркетинга при продвижении бренда.......14
2.1.Особенности и инструменты партизанского маркетинга………………..14
2.2. Продвижение бренда МТС с помощью партизанского маркетинга........17
Заключение………………………………………………………………….….24
Список использованной литературы………………………………………...26

Файлы: 1 файл

Курсовая по брендингу.docx

— 68.46 Кб (Скачать файл)

В курсовой работе рассматриваются определения и виды партизанского маркетинга, выявляются его основные приемы и инструменты. Сделан вывод о том, что сегодня есть устойчивая тенденция роста партизанского маркетинга в  быстро развивающихся компаниях. Чем оригинальнее и громче компания о себе заявит, тем больше шансов, что ее продукция, будь то товары или услуги, завоют симпатии потребителей.  

В практической части работы описана коммерческая деятельность ООО «МТС», проанализирован рынок сотовой связи и использование партизанского маркетинга при продвижении бренда. Относительно организации партизанского маркетинга в ООО «МТС» можно сделать вывод, что предприятие достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции партизанского маркетинга. Ключевой особенностью рынка сотовой связи является то, что компании необходимо ориентироваться на разные группы общественности, что бы занимать лидирующие позиции.

Проанализировав всю вышеизложенную информацию можно сделать вывод о том, что партизанский маркетинг является незаменимым для успешного ведения любого бизнеса. Это дисциплина, в которой каждый имеет возможность реализовать себя творчески. Соответственно эта область может развиваться, пока не иссякнут человеческие идеи. Маркетологи, исповедующие принципы партизанского маркетинга, для достижения цели могут надеяться только на свое креативное мышление, но никак не на большие маркетинговые бюджеты. 

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может полагаться на свои нынешние товары и рынки, она должна смотреть вперед, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность партизанского маркетинга с каждым моментом времени все возрастает, поэтому специалистам по маркетингу необходимо использовать не только традиционный, но и нестандартный маркетинг. Это важно потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов, этому и способствует партизанский маркетинг.

Таким образом, цели курсовой были достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. - Спб.: Издательский дом ПИТЕР, 2010. – 736 с.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг:Учебник. - М.: «Академия», 2010. – 208 с.
  3. Бове Арепс Современная реклама. – М.: РИП-холдинг, 2010. – 262с.
  4. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. - Спб.: Издательский дом ПИТЕР, 2010. –  256 с.
  5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. –  230 с.
  6. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. 2-е изд. - Спб.: Издательский дом ПИТЕР, 2010. – 208 с.
  7. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: «Тандем», 2009. – 386 с.
  8. http://ru.wikipedia.org

 

 

 


Информация о работе Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) как инструмент продвижения