План составления брифа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 00:15, реферат

Описание работы

Практический опыт, история из жизни «ШОУ ПРО ПЕЛЬМЕНИ»: Новым производством пельменей ручной лепки в нашем городе мало кого можно удивить, и выйти на уже заполненный рынок сложно, выбор у покупателей был, и люди покупали больше привычные марки не обращая внимание на новинки. Попробовав пельмени, я пришел к выводу, что по вкусовым параметрам и качеству они лучше аналогов, вкус как у домашних, оставалось сделать так, чтобы как можно больше людей тоже узнали об этом. Предложение о проведение промо-акции было утверждено и работа закипела...

Содержание работы

Вид акции.
Описание торговой марки.
Целевая аудитория.
Текущая ситуация на рынке.
Цели акции.
Предполагаемая стратегия.
Предполагаемые места проведения акции и их количество.
Средний уровень продаж в неделю в предполагаемых местах проведения акции (например, по результатам предыдущей рекламной акции).
География и сроки проведения.
Бюджет акции.

Файлы: 1 файл

МОЙ промо - акции.doc

— 201.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Рекомендации по повышению  эффективности работы промо - акций

3.1 Общие рекомендации  по совершенствованию технологий и  организации проведения промо – акций                                                                                                           

Здесь я попытаюсь  рассказать об успешной технологии организации  и проведения промо - или PR-акции. Под этим следует понимать правильное определение круга потребителей, т.е. целевой аудитории, ее мест концентрации, грамотную разработку предложения и самого действия, внешнее оформление акции с помощью специального реквизита, подбор и обучение персонала.

Для подготовки успешной промо - акции необходимо для начала выявить сферы применения какого-либо продукта и его пользователей. Все определенные пользователи делятся на различные сегменты (по интересам, по достатку и т.д.) и которых ориентируют на самый перспективный и свободный от конкурентов сегмент потребителей. Это называется определением целевой аудитории. А, зная целевую аудиторию продукта, достаточно легко определить и места ее концентрации, т.е. места массового сбора потребителей данного товара.

Далее необходимо разработать предложение, с которым Вы пойдете к аудитории. Для этого нужно усвоить, что, как правило, клиент покупает собственные положительные эмоции, приятные ассоциации, вызванные тем или иным продуктом. И на этом необходимо играть! Для этого необходимо выявить все достоинства продукта, вызывающие только положительные эмоции у клиента. После этого достоинства товара и вызываемые ими положительные эмоции сопоставляются в многочисленные интересные комбинации. Из получившихся комбинаций выбираются самые интересные, и на их основе создавайте свое предложение.

Для того, что бы  промо - акция была успешной надо создать эффектное шоу, в результате которого Вы сможете донести до покупателей Ваше предложение. 
Для воплощения шоу, как правило, используется специальный реквизит. Чаще всего используются промо - стойка, малый мобильный стенд, мобильный стенд Fold-up в планшетной или рамочной конструкции, мобильный стенд Pop – up, буклетница.

От того какую рекламную  акцию Вы готовите (с участием менеджера-демонстратора или без него) зависит и реквизит.

Для промо - акций с участием менеджера-демонстратора чаще всего применяются алюминиевые промо - стойки с фото-панелями, используемые в течение нескольких лет. А для одноразовой рекламной акции такую стойку можно просто арендовать. Для презентации VIP продукции целесообразно пользоваться промо-стойками из дерева или оргстекла, которые выделяют уникальность такой продукции. Промо - стойки легко транспортируются и устанавливаются, могут перемещаться.

Для промо - акций без участия человека чаще используют отдельно стоящие малые мобильные стенды с большой фото-панелью, привлекающей внимание покупателя.

Помимо хорошего оформления необходим грамотный персонал. Не зависимо от того выделяете своих  сотрудников или нанимаете работников для проведения промо - акции персонал надо обучить, т.е. подробно объяснить как вести себя с клиентами, предоставить ему полную и достоверную информацию о рекламируемой продукции.

Персонал также должен выгодно отличаться от окружающих людей для привлечения к себе и рекламируемому товару внимания ваших потенциальных покупателей. Для этого изготавливается специальная форма или ее элементы (фартуки, головные уборы, шейные платки и др.)

Из всего вышеперечисленного следует, что успешная промо - акция складывается из правильно определенных  -  целевой аудитории и мест ее концентрации, интересно и гармонично разработанного предложения, ярко и завлекательно оформленной и проведенной собственно промо - акции.

Преимущества идеально подготовленной промо - акции:

- Повышение узнаваемости  бренда;

- Формирование обратной  связи с потребителем – это  не только позволит получить информацию об отношении покупателей к новой продукции, но и положительно скажется на имидже торговой марки;

- Контроль за мерчендайзингом – в ситуации, если промо - акция проводится в торговых точках;

- Увеличение объема  продаж;

- Получение информации  для анализа предпочтений аудитории.

 

    1. Методы продвижения в практике “The Coca-Cola Company”

 

В последние годы получили широкое распространение мероприятия по стимулированию спроса и предложения на рынке товаров и услуг или промо - акций. Целью проведения подобных мероприятий является получение одобрения и поддержки данной группы товаров или услуг со стороны ключевых аудиторий. Аудитория потенциальных клиентов чутко реагирует на мнение профессионалов, способным проанализировать и дать компетентное заключение по только что появившимся на рынке новым товарам.

Компания Coca - Cola нередко проводила и проводит различные промо - акции. Кроме того, компания является спонсором многочисленных массовых мероприятий. Рекламу Coca - Cola можно увидеть как на футбольном чемпионате, так и на музыкальных фестивалях.

Летом 1928 года американская команда привезла 1000 ящиков Coca - Cola на Олимпийские игры в Амстердам. В скором времени Coca - Cola и спорт стали нераздельными понятиями. Coca - Cola постоянный спонсор Олимпийских игр, Мирового чемпионата по хоккею, Кубка ФИФА по футболу, мировых теннисных турниров и других спортивных соревнований.

29 июня 1943 года в штаб-квартиру Coca - Cola пришло необычное послание от командующего американскими войсками Эйзенхауера. Будущий президент США требовал немедленно доставить оборудование для 10 заводов по розливу Coca - Cola, а также три миллиона бутылок любимого напитка туда, где разворачивались боевые действия. Любой американский солдат мог купить бутылку Coca - Cola за 5 центов. За годы второй мировой войны американская армия выпила 5,5 миллиардов бутылок Coca-Cola.

С недавнего времени  компания “The Coca-Cola Company”, давний и преданный партнер мирового футбола, самый известный в мире бренд — стал официальным партнером национальной сборной России по футболу.

В конце сентября 2009 года компания Coca-Cola представила некоторые элементы своей мировой комплексной маркетинговой кампании. Источником вдохновения для нее послужили зажигательные праздничные танцы, традиционные для африканского континента, принимающего Чемпионат мира по футболу FIFA 2010. Кампания по оказанию спонсорской поддержки эпохальному спортивному событию представляет собой продолжение нынешней программы продвижения бренда под названием «Откройся счастью» (Open Happiness).

Компания призывает  футбольных болельщиков со всего  света выразить свою радость, а также  любовь к футболу в динамичном танце. Ключевыми элементами кампании, проводимой Coca-Cola, являются: первое в истории чествование на турнире лучшего игрока, музыкальный гимн, телереклама по всему миру, интерактивная программа онлайн, упаковка с символикой чемпионата, а также организация Международного тура Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour FIFA) по 86 странам.

Главный футбольный приз отправится в самое долгое в своей  истории кругосветное путешествие в рамках «Тура Кубка мира FIFA», организованного, также компанией Coca-Cola. Бесплатные билеты будут предоставлены болельщикам во всех странах по маршруту следования Кубка мира FIFA. Во время мероприятий, запланированных в каждом пункте остановки, футбольные болельщики смогут сделать памятные фотографии с трофеем, посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира. Короткометражные фильмы, рассказывающие об африканском этапе тура, будут сняты командой под руководством Джереми Гили, известного кинорежиссера и основателя международной организации «Peace One Day».

Покупатели во всем мире смогут приобрести продукцию компании «Кока-Кола» в специальной упаковке с динамичной графикой и футбольной символикой, выпущенной в честь чемпионата мира FIFA 2010.

На пляжах Сочи в ноябре 2009 года прошла экологическая акция, организованная Компанией Coca-Cola совместно с Организационным комитетом «Сочи-2014». Началось мероприятие с показа в Центральной библиотеке города коллекции одежды, созданной молодыми дизайнерами из бумаги и пластика, и открытия выставки «Вторая жизнь упаковки», которая была организована опять же благодаря инициативе Компании Coca-Cola и ее давнего партнера — Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Мероприятие вызвало  большой интерес со стороны представителей средств массовой информации. Репортаж об экологической акции стал одним из основных новостных поводов программы «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» на канале «Россия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Стремительное развитие современного международного рынка  в условиях свободной конкуренции  способствует развитию отрасли связей с общественностью в качестве важнейшего инструмента управления. Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить ПР на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности, так как в современном мире он воспринимается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Отношения с потребителями занимают важнейшее место в ПР-деятельности организаций.

Для нового субъекта предпринимательства, нового предприятия (фирмы), готовящегося выйти на рынки с новым товаром, ПР приобретают решающую роль в подготовке успеха, так как изначально о новом субъекте и его продукции общество ничего не знает, а, значит, во внешней среде у нового предприятия нет определенного авторитета. ПР должны преодолеть полную информационную неопределенность во внешней среде как в отношении предприятия, так и в отношении его продукции, внушить обществу доверие к ним. Необходимо с помощью ПР поддерживать положительные эмоции у лиц (юридических и физических), сделавших первую покупку, поддерживать у них убежденность в верности их выбора, инициировать их выступить с положительной оценкой продукции, что в нужном ключе повлияет на поведение читателей или слушателей, будет способствовать положительному психологическому восприятию всей целевой аудитории.

Цель состоит в превращении  индивидуального идеального образа в коллективный, который выступает для массы людей как фактор принятия решения о сотрудничестве. Индивидуальный образ, став коллективным, превращается в социальную конструкцию, оказывающую мощное воздействие на поведение людей.

Компания “The Coca-Cola Company” с большим успехом использует в своей деятельности ПР. С момента основания компании прошло уже более ста лет, но популярность напитка не угасает.

Компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый.

На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола – известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов.

В современном мире любой человек, будь то президент Америки или бездомный, первоклассница или доктор наук, на вопрос, что такое Coca - Cola, без труда даст точный ответ. Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca - Cola. Coca - Cola выделяется не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток. Можно сказать, что в какой-то мере Coca - Cola является символом США.

По мнению экспертов, успех Coca - Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.

Секрет успеха Coca - Cola прост - она приносит радость и хорошее настроение людям во всем мире.

История компании это  не столько история газированной воды, сколько история раскручивания бренда, введения стандартов, азов рекламных и имиджевых кампаний и методов управления.

На примере компании “The Coca-Cola Company” можно увидеть, что без налаженной системы ПР нельзя осуществить переход к цивилизованному бизнесу, укрепить свою деловую репутацию, добиться долговременного экономического благополучия.

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Список литературы

 

  1. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. –  688 с.
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. – 510с.
  4. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349с.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
  6. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др.  -  М.:  Юристъ, 2003. – 478с.
  7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
  8. Алексунин В.А. Краткий курс. Учебное пособие.-2-е изд.- М. Изд. Дом «Дашков и К»,2001 г.
  9. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
  11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. –Ростов-на-Дону, 2002–480 с.
  12. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.
  13. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. /июль - август,1997, с. 35
  14. Севрук В.Т. Рынок в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, №

Информация о работе План составления брифа