Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 17:34, реферат
При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Введение
1. Планирование и организация рекламной компании. Определение ее эффективности
1.1 Разработка концепции рекламной компании
1.2 Планирование рекламной кампании
1.3 Средства распространения рекламы и их носители
1.4 Выбор темы и девиза рекламной компании
1.5 Экономическая эффективность рекламных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
В ходе мотивационного анализа производитель, встав на точку зрения потребителя, должен ответить на вопросы:
1. Почему на месте
2. Что в данном товаре я мог бы найти для себя?
3. Почему мне следует отказаться от ныне используемого метода, товара, поставщика в пользу этого товара?
4. Что убедило бы меня совершить покупку - цена, качество, надежность, удобство, дизайн?
5. Что мне препятствует в совершении покупки?
В ходе мотивационного
анализа можно выделить
1) мотивы, связанные с
отличным качеством
2) мотивы, связанные с разнообразием и доступностью телеканалов;
3) мотивы, связанные с
престижем, основанным на том,
что кабельное телевидение
4) мотив, связанный с
доступностью по ценам и
5) мотивы, связанные с удобством подключения к сети кабельного телевидения.
В ходе мотивационного анализа необходимо учитывать два обстоятельства.
1. Результаты этого анализа
следует периодически
2. В ходе мотивационного
анализа следует также
3. После проведения
Проделав три перечисленные
процедуры (составив перечень
преимуществ, проведя
Закон. ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ПОСТОЯННО ЖИВЕТ СВОИМ ТОВАРОМ
И ВОСТОРГАЕТСЯ КАЖДЫМ ЕГО
СВОЙСТВОМ, ТО СРЕДНИЙ
Значит, необходимо сделать
так, чтобы потребитель
Если же эта тема будет выражена в качестве яркого заголовка - девиза, называемого рекламным слоганом (от английского slogan - лозунг, девиз), то это еще больше повысит действенность рекламы. Можно использовать, к примеру, такие заголовки: "Что хотите, то и делаем!", "Придите и закажите!". Одна американская фирма всегда начинала свои рекламные объявления с девиза: "Когда-нибудь, почему же не сейчас?".
Изобретая рекламный
девиз, надо стремиться, чтобы
он четко удовлетворял
Требование 1. Четкое соответствие общей рекламной теме.
Требование 2. Простота.
Требование 3. Формулировка
лозунга для лучшего
Например, слоган фирмы,
поставляющей информационные
Требование 4. Упоминание
в слогане названия фирмы,
Рекламную тему можно
выразить не только в виде
рекламного слогана, но и в
виде основного рекламного
Например, лиловая корова (реклама шоколада) как символ психологического удовольствия; ковбой (реклама сигарет "Мальборо") как символ мужественности, приключений (мотив самоутверждения покупателя "Мальборо"); бензин фирмы "Экссон" - тигр как олицетворение силы, выдержки, энергии и маневренности (слоган - "Впустите тигра в ваш бензобак"). Сформулировав основную рекламно-коммерческую тему, соответствующий образ и девиз, следует их использовать, не забывая при этом два основных правила рекламы.
Правило стабильности.
В ТЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ОСНОВНУЮ
Если время от времени
менять тему, девиз и образ,
то можно сбить с толку
1.5. Экономическая
эффективность рекламных
Рекламодателю желательно
наладить учет эффективности
рекламирования. Это позволит получить
информацию о целесообразности
рекламы и результативности ее
отдельных средств, определить
условия оптимального
Абсолютно точно определить
эффективность отдельных
Различают экономическую
эффективность рекламы и
Экономическую эффективность
рекламной кампании чаще всего
определяют путем измерения ее
влияния на развитие
В то же время
покупке дорогостоящего товара
длительного пользования
Чтобы выявить, в
какой степени реклама
Дополнительный товарооборот
под воздействием рекламы
где Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Тс — среднедневной
товарооборот до рекламного
П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Д — количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
Об экономической
Для расчета экономического
эффекта можно использовать
где Э — экономический эффект рекламирования, руб.;
Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Нт — торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Up — расходы на рекламу, руб.;
Uд — дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
В данном случае
мы сопоставляем полученный
1. Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение.
2. Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное).
3. Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное).
Однако полученных
данных еще недостаточно для
сопоставления экономической
Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:
где Р — рентабельность рекламирования товара, %;
П — прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
U — затраты на рекламу данного товара, руб.
Эффективность
Эффективность
Метод наблюдения применяется
при исследовании воздействия
на потребителей отдельных
Метод наблюдения позволяет
оценивать психологическое
Оценивая эффективность
отдельных средств рекламы, в
первую очередь устанавливают,
достигает ли это средство
поставленной перед ним цели.
Так, для определения степени
привлечения внимания
где В — степень привлечения внимания прохожих;
О — число людей,
обративших внимание на
П — общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.
Степень действенности
публикации рекламных
где Д — степень действенности рекламных объявлений;
К — число посетителей, купивших рекламируемый товар;
С — общее число
покупателей, совершивших в
Такие данные можно
получить по показаниям чеков,
пробитых на суммирующих
Показателем действенности
средств, рекламирующих само
При использовании метода наблюдения во всех случаях необходимо соблюдать ряд условий:
наблюдение должно
вестись в будние дни, не
отличающиеся повышенной
продолжительность наблюдений
зависит от характера средства
рекламы, действенность
Наряду с методом наблюдения широко применяется метод эксперимента. Этот метод носит активный характер.
Изучение психологического
воздействия рекламы здесь
Информация о работе Планирование и организация кампании, определение ее эффективности