Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 17:34, реферат
При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Введение
1. Планирование и организация рекламной компании. Определение ее эффективности
1.1 Разработка концепции рекламной компании
1.2 Планирование рекламной кампании
1.3 Средства распространения рекламы и их носители
1.4 Выбор темы и девиза рекламной компании
1.5 Экономическая эффективность рекламных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
3. Глазунова В. В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1998.
4. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. М.: Экономика, 1996.
5. Дональд У.Джоуин Хайлер, Гордон У.Уайт. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
6. Картер Г. Эффективная
реклама. Путеводитель для
7. Пособие по торговой рекламе. М.: "Экономика", 1998.
8. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001.
9. http://xreferat.ru/53/571-3-
Информация о работе Планирование и организация кампании, определение ее эффективности