Планирование и организация кампании, определение ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 17:34, реферат

Описание работы

При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.

Содержание работы

Введение
1. Планирование и организация рекламной компании. Определение ее эффективности

1.1 Разработка концепции рекламной компании

1.2 Планирование рекламной кампании

1.3 Средства распространения рекламы и их носители

1.4 Выбор темы и девиза рекламной компании

1.5 Экономическая эффективность рекламных мероприятий

Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг Алина.docx

— 58.46 Кб (Скачать файл)

3. Глазунова В. В. Торговая  реклама. М.: Экономика, 1998.

 

4. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. М.: Экономика, 1996.

 

5. Дональд У.Джоуин Хайлер, Гордон У.Уайт. Основы рекламного дела. Самара, 1996.

 

6. Картер Г. Эффективная  реклама. Путеводитель для мелких  предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 1999.

 

7. Пособие по торговой  рекламе. М.: "Экономика", 1998.

 

8. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001.

 

9. http://xreferat.ru/53/571-3-planirovanie-i-organizaciya-reklamnoiy-kompanii.html

 

 


Информация о работе Планирование и организация кампании, определение ее эффективности