Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:57, курсовая работа
По существу, реклама представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это издание, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации.
рекламируемый товар пользуется спросом.
Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются.
Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы.
Проведение опросов требует значительных затрат времени и привлечение к этой работе большого числа людей. Вместе с тем полученные результаты не могут быть достаточно полными. Ведь порой даже для самого покупателя неясно, купил ли он товар под влиянием рекламы или по совету знакомого, либо руководствовался какими-то другими соображениями. Кроме того иногда устный опрос покупателей может вызвать у них настороженность. Поэтому целесообразнее предложить им заполнить опросный лист, изложив в нем задачи опроса, с тем чтобы покупатель знал его цель и постарался точнее ответить на вопросы.
Таким образом, эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать (число зависит в основном от тиража газеты), или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя. Чем больше читателей будут охвачены рекламой, тем меньшими окажутся расходы на нее в расчете на одного человека.
Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.
Глава 2. Анализ планирования рекламной деятельности на предприятии "Диза"
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Диза»
Семейное частное предприятие Зайцевых "ДИЗА" является многопрофильным предприятием, созданным по решению учредителей.
Учредителями предприятия являются граждане Российской Федерации Зайцев Дмитрий Гаврилович и Зайцев Дмитрий Дмитриевич, состоящие в семейных родственных отношениях. Предприятие является юридическим лицом, права которого приобретаются с момента государственной регистрации. Предприятие от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных и арбитражных органах.
Свою деятельность предприятие начало в октябре 1996 г. Предприятие отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Предприятие не отвечает по обязательствам своих участников, участники предприятия отвечают по обязательствам предприятия всем своим имуществом. Государство не отвечает по обязательствам предприятия, равно как и предприятие не отвечает по обязательствам государства.
Предприятие обладает полной самостоятельность в вопросах внутренней организации и управлении; принятие хозяйственных решений; организации и режиме оплаты труда; распределении чистой прибыли; распоряжении своим имуществом, а также иных вопросах своей деятельности, не регламентированных законодательством.
Юридический адрес предприятия: г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 28, офис 108
Предприятие было
создано в целях
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
1. Поставка качественного электроинструмента немецкой фирмы BOSCH и его реализация в магазине по адресу ул. Леонова, 37;
2. Поставка и монтаж систем кондиционирования воздуха производства
японской фирмы MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD.;
3. Поставка и монтаж отопительного оборудования BOSCH Thermotechnik.;
4. Продажа автозапчастей и автоаксессуаров BOSCH;
5. Поставка и монтаж вентиляционного оборудования норвежской фирмы
PYROX;
6. Осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание
оборудования;
7. Осуществляет проектные разработки, выступает в качестве
генподрядчика;
8. Оказывает помощь предприятиям и организациям в доработке проектно-
конструкторских работ в промышленности и строительстве, в
размещении заказов на их изготовлении; оказание помощи предприятиям
и организациям в изготовлении, приобретении и размещении различного
оборудования, техники, способствующих совершенствованию
производства;
9. Производственная деятельность, строительная, ремонтные работы.
Для осуществления
своей деятельности
Предприятие самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность на основе договоров или иных форм обязательств и свободном выборе их предмета, порядка хозяйственных взаимоотношений и определения ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам. Договор является основной формой, регламентирующей взаимоотношения предприятия с юридическими лицами и гражданами.
Предприятие ведет бухгалтерский учет и осуществляет статистическую
отчетность, а также несет ответственность за состояние учета и отчетности в
порядке, установленном действующими на территории РФ законодательными нормативными актами.
Финансовая деятельность предприятия направлена на создание денежных ресурсов в рублях для производства и социального развития, обеспечение роста прибыли (дохода).
Предприятие несет ответственность за соблюдение кредитных обязательств и расчетной дисциплины.
Имущество предприятия составляет основные фонды и оборотные средства, а также иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе предприятия.
Источниками формирования
имущества предприятия
1. денежные
и материальные вклады
2. доходы от хозяйственной деятельности предприятия;
3. кредиты банков и иных кредиторов;
4. иные, не
противоречащие закону
Имущество предприятия, в том числе и полученное от его деятельности,
является собственностью учредителей-собственников.
Денежные и материальные вклады учредителей, закрепленные ими за
предприятиями путем отторжения их в баланс предприятия, составляют уставной фонд предприятия.
Из средств, полученных от хозяйственной деятельности, предприятие после возмещение затрат и выплат обязательных платежей формирует необходимые фонды, в том числе страховой фонд, размер которого составляет 5% прибыли. Ежегодные отчисления в этот фонд производится с учетом остатка средств этого фонда от прошлого года. Необходимость образования других фондов,
порядок их формирования и использования определяются собственниками предприятия.
Расчеты по своим обязательствам предприятие осуществляет как в
безналичном порядке через учреждения банков, так и наличными деньгами без ограничения сумм платежей. Предприятие открывает расчетный и другие счета в учреждениях банка. Высшим органом управления предприятия является совет учредителей. Совет учредителей правомочен решать все вопросы деятельности предприятия и самостоятельно определяет порядок своей работы и принятие решений. Оперативно-распорядительные функции по управлению предприятием осуществляются директором предприятия, назначаемым и освобождаемым от должности учредителями. Директор подотчетен учредителям и несет перед ними материальную и дисциплинарную ответственность, полномочия директора регламентируются трудовым договором (контрактом), заключенным между учредителями и директором или иными документами предприятия. Функции директора могут выполняться одним из учредителей-собственников по взаимному согласию между ними.
Предприятие может
в установленном порядке
Главный бухгалтер подчиняется директору, пользуется правами и
обязанностями, а также несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение деятельности предприятия осуществляется в форме его
реорганизации или ликвидации. Прекращение деятельности предприятия может иметь место по решению учредителей собственников или по решению судебных органов.
Прекращение деятельности предприятия может иметь место по основанию, указанными учредителями-собственниками в своем решении или по основанию, предусмотренным законодательством. При ликвидации предприятия орган, вынесший решение об этом создает ликвидационную комиссию, которая действует в установленном порядке. При прекращении деятельности в сфере реорганизации предприятия его права и обязанности переходят к правопреемникам. Неисполненные на момент ликвидации обязательства предприятия погашаются за счет средств и имущества предприятия. Учредители-собственники несут ответственность по обязательствам предприятия в пределах сумм своих вкладов уставной фонд предприятия.
Имущество, оставшееся после погашения долгов предприятия является
собственностью учредителей-
Работникам предприятия при его реорганизации и ликвидации гарантируются льготы и преимущества, установленные трудовым законодательством.
Предприятие считается реорганизованным или ликвидированным с даты исключения его из реестра государственной регистрации.
2.2. Анализ использования
В анализе использования
рекламных средств
Не использовались в практике рекламной работы прямая почтовая реклама, наружная реклама, сбытовые презентации. Хотя именно эти методы рекламной работы при продаже сложного оборудования являются приоритетными. Размещение рекламы проводилось без предварительного планирования по мере возникновения финансовых возможностей. Такой подход не принес в течение длительного времени положительных результатов. Эффективность проведенных рекламных мероприятий оказывалась убыточной.