Планирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:57, курсовая работа

Описание работы

По существу, реклама представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это издание, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации.

Файлы: 1 файл

курсач по планированию.doc

— 300.50 Кб (Скачать файл)

   Реклама же  днем на порядок менее эффективна, потому что обычно ее  увидят лишь пенсионеры  и  неработающие  инвалиды,  т.к.  эти  категории  населения неплатежеспособны, размещение  рекламы  по  кондиционерному  оборудования  в дневное время окажется пустой тратой средств.

   Вполне очевидно, что эффективность рекламы также  зависит от того, в какой телевизионной  передаче  она  помещена,  т.к.  от  этого  зависит  аудитория программы, которая и решает судьбу рекламы.

   Также имеет  значение телевизионный канал,  на  котором  помещается  ролик: например, первый  канал  принимается  на  всей  территории  города  Пензы  и области, что обеспечивает огромную аудиторию, а с приемом телепередач  11-го канала испытывают трудности жители области.

   Для телевизионной  рекламы характерна высокая информационная  насыщенность роликов, потому что в несколько секунд ролика необходимо вместить как  можно больше информации.

   Таким  образом,  телевизионную  рекламу  следует   признать   эффективным средством, разумеется, при достаточном финансировании.

   Ниже приведен  список наиболее популярных телевизионных  передач (по данным опросов общественного мнения), в которых наиболее выгодно помещать рекламу:

 

               

 

 

 

Таблица 6 Популярность телевизионных  передач

 

|Название передачи    |Процент смотрящих  |Комментарий                   |

|                     |граждан            |                              |

|Новости              |80%                |Наиболее стабильное вложение  |

|                     |                   |средств, реклама для всех.    |

|Телесериалы класса   |60%                |Реклама для домохозяек и      |

|"Санта-Барбара"      |                   |пенсионеров                   |

|Спортивные программы  |40%                |В основном мужская аудитория  |

|Музыкальные программы|25%                |Молодежная аудитория         


|

 

 

   Следуя рекомендациям  в приведенной выше таблице  рекламные видеоролики  по кондиционерному  оборудованию  следует  размещать  в  информационных  блоках новостей телепередач различных телеканалов в вечернее время.   Если  предприятие  "Диза"  действительно  хочет   расширить   зрительскую аудиторию  потенциальных  покупателей   кондиционерного   оборудования,   то размещать  рекламу  необходимо  на  нескольких  каналах  в  вечерних  блоках новостей.

   Наиболее привлекательными  следует признать следующее   эфирное  время  для рекламных вставок (в порядке приоритета):

     1. Перед  программой "Время", т.к. программа "Время" пользуется большой популярностью среди жителей города Пенза.

     2. Перед программой "Подробности", т.к.  эта аналитическая программа

        привлекает к телеэкранам людей  с высоким уровнем интеллекта  и  как

        следствие достаточными денежными  средствами.

     3. Телевизионная  служба новостей. Профессиональный подход  журналистов

        ТРК "Экспресс" позволил им  завоевать  популярность  этой  программ среди жителей города Улан-Удэ.

     Наибольшего охвата потенциальных потребителей предприятие "Диза" добьется следуя приведенной выше схеме размещения рекламных видеороликов.  Рекламу  в утреннем  эфире  периодически  можно  использовать  для  расширения  размаха рекламной кампании.

   Сконцентрировать  рекламные  средства  предприятию   следует  на  вечернем эфирном времени.  Это  позволит  добиться  предприятию  осуществления своих рекламных целей за более короткий  срок  при  фактически  тех  же  рекламных расходах.

   Используя предложенные  рекомендации по выбору средств  рекламы предприятие значительно  увеличит  число  потенциальных  покупателей,  осведомленных   одеятельности предприятия  "Диза",  его  продукции  и  услугах.  Это  поможет предприятию  добиться,  поставленных  рекламных  целей  и  расширить  объемы реализуемого оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

   Характерной чертой  современной рекламы  является  приобретение  ею  новой роли в результате вовлечения в процесс  управления  производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в  том, что  она  стала  неотъемлемой  и   активной   частью   комплексной   системы маркетинга, уровень развития которой  определяет  качество  и  эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее  соответствие  новым требованиям рынка.

   В процессе  исследований, проводимых во время  написания курсовой работы на тему  "Планирование  рекламной  деятельности  на   предприятии",   изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью  выявления  проблем  в этой сфере  деятельности  организации  и  резервов  повышения  эффективности затрачиваемых  рекламных  средств.  В  качестве  объекта  исследования  было выбрано   Семейное   частное   предприятие   "Диза".   Деятельность   данной организации представляет большой  интерес  с  точки  зрения  рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с  тем,  что  начиная  с  1999  года  СЧП "Диза" начало активное привлечение рекламы для продвижения на  рынок города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности  многие  предприятия  сталкиваются  с   проблемой   привлечения различных  средств  рекламы  для  воздействия  на   рынок.   Для   избежания характерных  ошибок  при  планировании  рекламной  деятельности   начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться  с  анализом рекламной деятельности предприятия  и  рекомендациями  по  совершенствованию рекламы.

   При написании  курсовой работы решались следующие  задачи:

     1. Исследование  теоретических основ изучения  проблемы. При  этом  были обобщены  публикации отечественных и зарубежных  авторов по  данной теме.

     2. Анализ  рекламной деятельности предприятия  "Диза".

     3. Формирование  основных выводов и рекомендаций.

   Анализ показал,  что несмотря на  то,  что   предприятие  довольно  успешно

работает  в  современных  условиях,  необходимо  уделить   особое   внимании проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы  избежать чрезмерных  финансовых  расходов,   добиться   поставленных   целей,   умело воздействовать на потенциальных потребителей  продукции.  Для  осуществления данных задач в  дипломном  проекте  разработаны  конкретные  рекомендации  и методики  для  руководства  предприятия  и  сотрудников  отдела  маркетинга, применение  которых  на  практике  позволит  предприятию   "Диза"   добиться организации эффективной рекламной деятельности.  Среди этих рекомендаций - рекомендации по совершенствованию планирования рекламы и  по выбору средств распространения рекламы.

   Исследования  были  направлены  на  то,   чтобы   заставить   предприятие

пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы  в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно  спланироватьрекламную деятельность в  своей  фирме,  получает  огромное  преимущество  в конкурентной борьбе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Литература

 

   1.  Голубков  Е.П.  Основы   маркетинга:   Учебник.-   М.:   Издательство

      «Финпресс», 1999.

   2. Дейян А. Реклама.  Пер. с фран./Общ. ред. В.С.  Загашвили.  -  М.:  А/О

      Издательская  группа "Прогресс", 1996.

   3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга",  "ИМА-

      Кросс.  Плюс", 1995.

   4. Котлер Ф.  Маркетинг в третьем тысячелетии:  как  создать,  завоевать   и

      удержать  рынок/ Пер. с анг.- М.: ООО «издательство  АСТ», 2000.

   5. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России.  -  Москва/"Центр",

      1996 г.,

   6.  Основы  предпринимательской   деятельности.   (Экономическая   теория.

      Маркетинг.  Финансовый менеджмент). Под ред.  Власовой  В.М.  -  Москва/

      Финансы  и статистика, 1994.

   7. Реклама в  бизнесе:  Учеб.  пособие  -  М:  Информационно-внедренческий

      центр  "Маркетинг", 1995 г.

   8. Современная  реклама:  пер.  с  англ.  -  Тольятти:  "Издательский  Дом

      Довгань", 1997 г.

   9. Федеральный  закон "О рекламе".

 

 

 

 

 

 

 

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

 

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ЛЕСА»


 

 

  

 

 

  

 

 

 Курсовая работа 

 

по дисциплине «Планирование на предприятии»

на тему : «Планирование рекламной деятельности»  

  

 

 

  

 

 

  

 

                                                                                 Студент: Саликов Ю.М.

                                                                                  Специальность: 080502

                                                                                   Группа: ЭЛ -31

                                       Преподаватель:  

 

 

  

 

 

  

 

МОСКВА 2012

Содержание

Введение

Глава  1. Планирование рекламной работы организацией-рекламодателем

           1.1 Разработка рекламных целей

            1.2. Выделение средств для проведения рекламной кампании

 

             1.3. Выбор средств массовой информации

             1.4. Анализ эффективности рекламных мероприятий

  Глава 2. Анализ планирования рекламной деятельности на предприятии "Диза"

             2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Диза»

              2.2. Анализ использования рекламных средств.

  Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы

              3. 1. Рекомендации по планированию рекламной деятельности

              3.2. Рекомендации по использованию рекламных средств.

Заключение

Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование рекламной деятельности