Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 09:40, курсовая работа

Описание работы

Цель состоит в том, чтобы обобщить полученные мной знания по данному вопросу, проанализировать их, систематизировать и объективно представить их в данной работе.
Соответственно для достижения вышеизложенной цели перед написанием работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить меры применяемые туристской организацией для стимулирования сбыта.
2. Рассмотреть объект изучения, т.е. рекламу, как экономический механизм. Ее цели; способы распространения и этапы разработки стратегии рекламной компании.

Содержание работы

Введение 2
1. Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара 3
2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью 3
2.1 Реклама 3
2.2 Стимулирование сбыта 3
2.3 Связи с общественностью 3
3. Рекламная стратегия туристической фирмы «Лабиринт». 3
Выводы и предложения. 3
Список используемой литературы. 3

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.04 Кб (Скачать файл)

3.Виханский О.С.  Стратегическое управление: Учебник  для вузов. - М.: Гардарики, 2000. - 252 с.

4. Анализ финансово-экономической  деятельности предприятий. (Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г. Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2001.- 471 с.

5.Менеджмент туризма:  Экономика туризма: Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001

6. Менеджмент туризма:  Туризм и отраслевые системы:  Учебник. -М. Финансы и статистика, 2001.

7.Соболева е.а., Соболев и.и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.

8.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства. -М. Экономика 2000.

9.Реклама в Социально  - Культурном сервисе и туризме,  учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов,  Москва 2003

10. Страны и регионы  мира 2003, Экономико-политический справочник, Москва 2003

11.Международный  туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002

12.Медиавирус, Дуглас  Рашкофф, Москва 2003

13.Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе.  Информационно-внедренческий центр  “Маркетинг”, Москва 1995.

14.Папирян Г.  А. Международные экономические  отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160 с.: ил.

15.Кулагин К.К.  Теория сбыта, Москва, 2004

16. Лакунина Ф.П., Соринков Р.Р. Туризм и маркетинг в современной экономике. Москва,1995

17.Пертиков С.Ю.  Экономика и реклама. Москва, 2000

18. Самонов К.Д., Руньков Ю.Л., Тарентов В.Д. Реклама в экономике предприятия, Москва, 2003

19.Атритикова Л.П.  Основные понятия в экономике,  Москва,1988

20.Тареп С.А. Стратегия  Эффективного управления, Москва, 2002.

21.Сонников Т.Т,  Рекламная компания, Москва,1999.

22.Альянтрова Г.М.  Эффективное производство товаров  и услуг, Москва, 1994.

23.Электронный ресурс- http://www.pitportal.ru

24. КвартальновВ.А. Туризм как сектор экономики. - М.: Феникс, 2008

25.Реклама на  рынке туристических услуг // Сборник  научных трудов МЭСИ. - М.: 2008.

26. Кузнецова А.Ю.  Стратегия ценообразования на  рынке туристических услуг // Маркетинг. - №4. - 2009.


Информация о работе Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара