Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 09:40, курсовая работа
Цель состоит в том, чтобы обобщить полученные мной знания по данному вопросу, проанализировать их, систематизировать и объективно представить их в данной работе.
Соответственно для достижения вышеизложенной цели перед написанием работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить меры применяемые туристской организацией для стимулирования сбыта.
2. Рассмотреть объект изучения, т.е. рекламу, как экономический механизм. Ее цели; способы распространения и этапы разработки стратегии рекламной компании.
Введение 2
1. Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара 3
2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью 3
2.1 Реклама 3
2.2 Стимулирование сбыта 3
2.3 Связи с общественностью 3
3. Рекламная стратегия туристической фирмы «Лабиринт». 3
Выводы и предложения. 3
Список используемой литературы. 3
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарики, 2000. - 252 с.
4. Анализ финансово-
5.Менеджмент туризма:
Экономика туризма: Учебник.-М.
6. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. -М. Финансы и статистика, 2001.
7.Соболева е.а., Соболев и.и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.
8.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства. -М. Экономика 2000.
9.Реклама в Социально - Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003
10. Страны и регионы
мира 2003, Экономико-политический
11.Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002
12.Медиавирус, Дуглас Рашкофф, Москва 2003
13.Т.К. Серегина,
Л.М. Титкова. Реклама в
14.Папирян Г.
А. Международные
15.Кулагин К.К. Теория сбыта, Москва, 2004
16. Лакунина Ф.П., Соринков Р.Р. Туризм и маркетинг в современной экономике. Москва,1995
17.Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. Москва, 2000
18. Самонов К.Д., Руньков Ю.Л., Тарентов В.Д. Реклама в экономике предприятия, Москва, 2003
19.Атритикова Л.П. Основные понятия в экономике, Москва,1988
20.Тареп С.А. Стратегия Эффективного управления, Москва, 2002.
21.Сонников Т.Т, Рекламная компания, Москва,1999.
22.Альянтрова Г.М.
Эффективное производство
23.Электронный ресурс- http://www.pitportal.ru
24. КвартальновВ.А. Туризм как сектор экономики. - М.: Феникс, 2008
25.Реклама на рынке туристических услуг // Сборник научных трудов МЭСИ. - М.: 2008.
26. Кузнецова А.Ю. Стратегия ценообразования на рынке туристических услуг // Маркетинг. - №4. - 2009.
Информация о работе Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара