Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 06:56, дипломная работа
Целью работы является исследование деятельности маркетинговой службы предприятия и разработка на этой основе предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии.
При проведении исследования настоящей темы использовался диалектическом методе познания, системный подход, методы дедукции, сравнительного и экономического анализа и ряд других методов.
В процессе работы проведено исследование деятельности УМиАТ РУП «Трест Белстройсервис».
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие и значение службы маркетинга
1.2 Возникновение и развитие служб маркетинга на предприятии
1.3 Место службы маркетинга в системе управления предприятием
2. ФОРМИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ УМиАТ РУП «ТРЕСТ БЕЛСТРОЙСЕРВИС»
2.1 Краткая характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2.2 Системный подход к созданию службы маркетинга
2.3 Обеспечение эффективной деятельности службы маркетинга на предприятии
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Организационные мероприятия
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня персонала как важнейший фактор эффективности службы маркетинга на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- разработка предложений
по формированию фирменного
Возглавить отдел должен начальник отдела маркетинга. Основные функции которого следующие: