PR как маркетинговая коммуникация. Инструменты. Общий анализ. Обзор Сергиево-Посадских примеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Развитие рыночных отношений и предпринимательства в России требует постоянного совершенствования механизма установления и поддержания взаимосвязей предприятия (организации) с различными категориями общественности – персоналом, поставщиками, потребителями, акционерами, кредиторами и др. Реализация таких взаимосвязей – одна из важнейших функций управления.
Паблик рилейшнз (PR) является неотъемлемой частью менеджмента коммуникаций. Поскольку коммуникации, взаимные связи, деловые контакты, отношения хозяйственных партнеров – сердцевина бизнеса, такое взаимодействие выступает объектом улучшения.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основные понятия PR 5
Глава 2. PR как маркетинговая коммуникация 8
2.1.Коммерческий PR 8
2.2.Социальный PR 10
2.3.Политический PR 11

Глава 3. Инструменты PR 13
Глава 4. Общий анализ 20
4.1. Заблуждения об оценке эффективности PR 20
4.2.Виды методов оценки PR 21
4.3. Оценка эффективности отдельных PR-инструментов 23

Глава 5. Обзор Сергиево-Посадских примеров 27
Заключение 33
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Ivanov.doc

— 2.31 Мб (Скачать файл)

 

1 Векслер А. История public relations: попытка хронологии // Советник, 1999, № 1.

2 Блэк С. Паблик Рилейшнз / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002.

3 Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. – М.: Моск. ун-т, 2003.

4 Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. стр. 27—28.

5 Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.; 1993.

6 Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум  Паблик рилейшнз. Теория и практика. - СПб.: Вильямс, 2005.

7 Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум  Паблик рилейшнз. Теория и практика. - СПб.: Вильямс, 2005.

8 Карл Густав Юнг (26 июля 1875, Кесвиль - 6 июня 1961, Кюснахт) - швейцарский психиатр, основоположник одного из направлений глубинной психологии, аналитической психологии.

9 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.: Аспект Пресс, 2008.

10 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.: Аспект Пресс, 2008.

 

11 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.: Аспект Пресс, 2008.

 

12 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб.пособие  для ВУЗов/Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, стр.27.

13 ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19 июня 2004 г.

14 «Большая Российская энциклопедия», издание 1969-1978 г.г.

15 Толковый словарь русского языка Под. Ред. Д.Н. Ушакова.// Конкурс-толкование, значение//Словари// http://slovari.nsk.ru/tolk/konkurs.html 

16 Федотова С.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник. М.: Гардарики, 2002.

17 Александров Ф. Скандал в рекламе: зачем, как и стоит ли? // Тема дня // Adworker, http://adworker.ru/theme/28/10/2008/85483.shtml

18Вести с автопробега «Дорогу справедливости»// Новости// Союз Сторонников Справедливой России,  http://souz-ccp.ru/index.php?dn=news&to=art&id=17

19 Маслов О. «Спин-доктор для Кондопоги» или «искусство не раздувать страсти» (Словарь современной российской политики – часть 4)//  Эксклюзив// Независимое аналитической обозрение, http://www.polit.nnov.ru/2006/09/06/dictionary/

20 Функции маркетинговых коммуникаций,  http://smm.ingate.ru/smm-wiki/marketingovye-kommunikacii/

 

21 http://in-posad.ru/cats/services/reklama/

 

 


Информация о работе PR как маркетинговая коммуникация. Инструменты. Общий анализ. Обзор Сергиево-Посадских примеров