Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 14:49, контрольная работа
Приемка товаров по качеству проводится с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого качества.
Одновременно с приемкой товаров по качеству производится проверка их комплектности, а также тары, упаковки, маркировки.
Принимают товары по органолептическим показателям (проверяют внешний вид, вкус, запах, консистенцию) предварительно на месте получения и окончательно в магазине.
1) Приёмка товаров в магазине по качеству: сроки, технология, документальное оформление…………………………………………………………………3
2) Законодательная основа продажи товаров. Требования к информации о продавце, реализуемых товарах и оказываемых услугах, регламентируемые правилами продажи…………………………………………………8
3) Банкротство: понятие, причины, механизм, правовая база. Негативные явления, связанные с банкротством………………………………………………………….14
4) Формы и коммерческие функции транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей предприятия оптовой торговли…………………18
5) Традиционная маркетинговая классификация товаров и торговых предприятий. Требования к мерчандайзинговой классификации товаров. Мерчандайзинговая классификация товаров по потребительским мотивам, статусу и роли товаров в мерчандайзинговом процессе……………21
6) Список литературы…………………………………………………………………………………..28
сезонности товара (в зависимости
от времени года сезонным
методов представления
взаимодополняемости товаров.
Выкладка товаров — услуга,
предназначенная для
Способ представления товара зависит от множества факторов. Различные источники и наши исследования подтверждают, что способы представления товара зависят от планировки магазина, природы товара, упаковки, прибыли от товара, имиджа магазина и множества других факторов. Например, в специализированных магазинах с высоким уровнем цен, которые ассоциируются с модным имиджем, представляемые товары часто комбинируют по стилям и цветам. В магазинах с «упорядоченным» имиджем и средним ценовым диапазоном товары группируются по размерам. В магазинах с низким ценами (типа «секонд-хэнд») товары могут просто находиться в контейнерах или гондолах. Исходя из природы товара торты, например, должны быть выложены так, чтобы покупатель мог рассмотреть каждый, в то время как пачки с сахаром могут лежать друг на друге.
Традиционно выделяют три типа выкладки:
горизонтальную;
вертикальную;
дисплейную.
1. Горизонтальная выкладка
2. Вертикальная выкладка
Считается, что вертикальный способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобство выбора товаров покупателями различного роста.
В магазинах часто создают основные и дополнительные точки продажи, которые необходимо расположить адекватно движению покупательского потока.
Чтобы максимально облегчить покупателям поиск нужного товара, на полках создают видимые блоки по марке, упаковке, продуктовой группе. В магазинах, торгующих через прилавок, нижние полки совершенно не видны, однако и в супермаркетах на них приходится лишь 5% общего количества продаж. Поэтому все стремятся к вертикальным марочным блокам.
3. Дисплейная выкладка обычно применяется на дополнительных точках продажи. В этом случае используется отдельно стоящий фирменный стенд или стойка, не привязанная к основной точке продажи данного товара.
Розничные торговцы используют следующие подходы к выкладке товара:
Идейное представление товара. В основе этого подхода обычно лежит какая-то идея или имидж магазина. Например, торговые предприятия, продающие кухонную мебель по образцам, расставляя ее в магазине, как правило, стараются создать интерьер современной кухни.
Представление по видам и
стилям. В продовольственных и
хозяйственных магазинах этот
подход применяется в
Представление по цветовой
гамме. Обычно используется в
магазинах, торгующих промышленными
товарами с высокой наценкой
для обеспеченной категории
Представление по ценовым категориям дает покупателям возможность выбрать товар по определенной цене.
Фронтальное представление. Данный
подход к выкладке товара
Объемное представление
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2011.
2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - 2013. - 321 с.
3. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2002. - 365 с.
4. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2003. - 345 с.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 204. - 448с.
6. Коммерческая деятельность
7. Котлер Ф. Основа маркетинга.- М.: Прогресс, 2012.
8. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. – 2011Е. - 93с.