Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 14:07, курсовая работа
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику КР, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Введение………………………………………………………………………2
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Юридический статус, история создания предприятия……………….....3
1.2. Основные направления деятельности предприятия…………………12
1.3. Организационная структура предприятия…………………………...…15
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Финансовый анализ предприятия за 2011г……………………………...16
2.2 Обзор ГЭС, входящих в состав предприятия …………………………………………………………………...20
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..30
По товарам народного потребления:
В 1 кв. 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года наблюдается спад продаж товаров народного потребления.
Основной товар, который в течение многих лет пользуется хорошим устойчивым спросом - это манты-казан, но в настоящее время на складе ГП продукции нет. Это связано со значительным уменьшением выпуска товара начиная с 2008 года, что привело к дефициту продукции в торговых точках.
При потребности рынка 2000 – 2500 штук в год в 2008 году было изготовлено 1600 манты-казанов, в 2009 году – 943 шт. и в 2010 году -997штук.
Плановые сроки выпуска манты-
Необходимо принять срочные меры по запуску производства манты-казанов.
Наблюдается спад продаж шинковки ручной. Это связано с повышением цены на товар без его модернизации. Существующие функции не удовлетворяют потребности покупателя. Для увеличения продаж необходимо шинковку снабдить сменными ножами для шинковки лука, моркови для плова.
Реализация товаров народного
потребления практически
Опрос потребителей показал, что есть спрос на соковарки, кастрюли алюминиевые различного объема от 1,5 до 5л.
По опоре мебельной:
Наблюдается спад продаж опоры мебельной очевидно связанный с уменьшением отечественного мебельного производства и наполняемостью рынка опорой производителей- конкурентов из РФ, КНР и Турции, которые не уступают по надежности и внешнему виду нашей, но имеют более низкие цены.
Кроме этого в торговлю поступает много бракованного товара нашего производства: ножка выпадает, нет заглушек, колесики отваливаются.
ОТК необходимо усилить контроль готовой продукции.
Маркетинговые предложения.
1. Региональным представительствам усилить рекламу продукции ОАО ТНК «Дастан» в СМИ, участвовать в региональных выставках.
2. Специалистам
по маркетингу корпорации
3. ОТК усилить контроль качества выпускаемой продукции.
4. ТД провести работу по расширению рынка сбыта опоры мебельной на юге КР.
5. Цеху 10 срочно
приступить к выпуску манты-
6. ПДО взять
под контроль выпуск манты-
7. ТЭС рассмотреть
возможность выпуска
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
В настоящее
время отделом маркетинга и информационного
обеспечения реализованы
готовящихся к производству, по
указаниям ТЭС и других
предприятия;
общественностью,
поддержание ее доброго имени в глазах общественности;
(составление бюллетеня цен на материалы и комплектующие);
(подписка на
СМИ, научно-техническая
Организация маркетинга по территориальному признаку в нашей корпорации решена созданием филиалов и СП в определенных регионах.
В целях повышения эффективности маркетинга нашей корпорации, необходимо дальнейшее развитие службы.
В связи с большой номенклатурой производимых товаров, предлагаю организовать группу специалистов по маркетингу каждого из товаров:
(5 специалистов в т.ч.):
задачи группы:
- составление плана и бюджета маркетинга своего товара
- прогнозирование возможных изменений на рынке товара
- сбор информации
и изучение деятельности
- прогнозирование возможных изменений на рынке товара
- сбор информации
и изучение деятельности
- координация
деятельности всех
конкретного товара
- контроль над
соотношением цен и
- введение новых товаров и снятие с производства старых.
задачи группы:
-сбор и анализ всех видов информации (объемы продаж, ассортимент и т.д.)
-формирование отчетов
штат – 1 специалист
задачи группы:
штат – 1 специалист
задачи группы:
-сбор информации о поставщиках, производителях материалов и комплектующих и
ценах на них;
-составление
информационно-ценового
производства)
Предлагаемая программа маркетинга:
2. Маркетинговые исследования
Заключение
В настоящее время экономика КР все более принимает рыночный характер. Оценивая тенденции развития экономики, как положительные, тем не менее, имеют место недостаточные темпы для преодоления существующих факторов торможения.
Во всех видах бизнеса имеются высокие деловые риски, которые являются типичными для стран с переходной экономикой. Влияние рисков преодолевается оперативными действиями хозяйствующих субъектов.
Как страна с развивающейся
экономикой, КР не обладает соответствующей
рыночной экономике деловой и
законодательной
В сложившейся внешней среде ОАО ТНК «Дастан» осуществляет свой бизнес, испытывая определенные трудности, вызванные различными факторами, внешними и внутренними. Реализация продукции специального назначения придает бизнесу высокую чувствительность, которая ведет к колебаниям доходов от одного финансового периода к другому. Сложившаяся ситуация требует от Корпорации изыскать новые направления бизнеса и расширение рынка сбыта как основной продукции, так и продукции широкого потребления. Одним из эффективных элементов успеха руководство ОАО ТНК «Дастан» является постоянное стремление к улучшению системы управления производственными и финансовыми ресурсами предприятия.
Информация о работе Проблемы развития маркетинга в ОАО ТНК «Дастан»