Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 23:18, контрольная работа
Многие исследования показывают, что стратегическое планирование осуществляют не более чем треть отечественных предприятий. Обычно этим занимаются финансовый или коммерческий директоры, составляя план "от достигнутого", к которому прибавляется некое "запланированное" увеличение роста объемов реализации. Многие руководители организаций не видят необходимости тратить время на формулирование корпоративных намерений предприятия.
2. Введение ………………………………………………………………..3
3. Процесс стратегического планирования маркетинга ……….………4
4. Метод анализа бизнес – портфеля……………………………….…….9
5. Тест……………………………………………………………………....20
6. Заключение……………………………………………………………...21
7. Список использованной литературы………………………………….22
Тест. Назовите причину возникновения внешнеэкономических связей.
А. Международное разделение труда
Б. Развитие транспортных коммуникаций.
В. Многонациональность международного сообщества.
Г. Информационного обеспечения.
Ответ: Главной причиной возникновения и развития ВЭС между странами является международное разделение труда.
Заключение
В данной работе были рассмотрены теоретические основы стратегического планирования маркетинга и самые часто применяемые методы анализа, используемые в современном бизнесе. Многие исследования показывают, что стратегическое планирование осуществляют не более чем треть отечественных предприятий. Обычно этим занимаются финансовый или коммерческий директоры, составляя план "от достигнутого", к которому прибавляется некое "запланированное" увеличение роста объемов реализации. Многие руководители организаций не видят необходимости тратить время на формулирование корпоративных намерений предприятия.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей высшего звена. План маркетинга описывает текущую рыночную ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий период.
Но руководитель компании также должен осознавать, что маркетинг — это только ветвь, хотя и очень важная, на дереве плана компании. Другие ветви — это планы производства, исследований и разработок, финансов, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда руководитель организации и сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования в компании в целом. Каждый из этапов стратегического планирования маркетинга характеризуется соответствующим набором используемых инструментов, именуемых в западной практике "техниками". В соответствии с этапами стратегического маркетингового планирования представлены взаимосвязи этих "техник", многие из которых являются тождественными для ряда этапов.
Список использованной литературы.
1 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2010. — (61 с)
Информация о работе Процесс стратегического планирования маркетинга