Продвижение новой услуги с помощью маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Гринторг»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения новой услуги в ООО «ГРИНТОРГ» и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.
Исходя из вышеуказанной цели исследования, основными задачами являются:
•Раскрыть общие понятия о продвижении услуги. Проанализировать виды продвижения.
•Изучить Российский и Зарубежный опыт по внедрению новых услуг.
•Анализировать рекламную кампанию «Кулинарного Шоу».
•Выявить основные проблемы рекламной кампании «Кулинарного Шоу».
•Выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения товаров в организации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ
1.1 Основные элементы продвижения товара и услуги
1.2 Реклама как один из важнейших способов продвижения услуги
1.3 Зарубежный опыт внедрения новых услуг для увеличения товарооборота.
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ «КУЛИНАРНОГО ШОУ» В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Гринторг»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации и внедрения услуги «Кулинарное шоу»
2.3 Анализ результатов опроса
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1Рекомендации по совершенствованию продвижения услуги «Кулинарное шоу»
3.2 Определение экономического и социального эффекта от предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Цели компании

    • повышение качества обслуживания,
    • повышение результативности в достижении поставленных задач,
    • повышение эффективности работы.

Главная задача

Организация качественного ассортимента и обслуживания. Это всегда было и остается визитной карточкой «Купца».

Конкурентоспособной эту организацию сделали следующие  факторы:

  • Высокий уровень информированности потребителя об организации и её услугах
  • Наличие высококвалифицированных кадров
  • Маркетинговые исследования
  • Индивидуальный имидж организации
  • Максимально индивидуальный подход к клиентам
  • Большой ассортимент продукции
  • Готовые блюда собственного приготовления
  • Уникальность услуги «Кулинарное Шоу».

 

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Квалифицированные работники
  • Сильное высшее руководство
  • Хорошая репутация среди клиентов
  • Уникальность услуги

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Выход на новые уровни рынки
  • Увеличение клиенской базы
  • Увеличение ассортимента предоставляемых услуг

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

 

  • Плохая информированность о уникальной услуге
  • Небольшой спрос на услугу

УГРОЗЫ

  • Изменение потребностей клиентов
  • Возможность появления конкурентов

 


Рисунок 2.1.2 Анализ влияния внешней  среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Анализ маркетинговой  деятельности организации и внедрения  услуги  «Кулинарное шоу»

 

Была разработана рекламная кампания «Пять чувств».

Вкус, цвет, форма и аромат продуктов «Купца»  и так способны доставить немалое наслаждение человеку. Но, заботясь о своих клиентах, «Купец» дарит им еще одно приятное чувство: удовольствие от цены и качества.

Эта идея отражена в серии рекламных видеороликов и в более чем 30 принтах для наружной рекламы.

 

Рис 2.1.2 Рекламная  кампания «Пять чувств»

 

 

 

«Потребитель «Купец в Гринвиче» - это человек, который желает иметь широкий выбор и хочет быть безусловно уверенными в качестве покупаемого товара; человек, которому принципиально важно совершая покупки получать намного больше, чем просто качественный продукт». Так говорит о своей рекламной кампаний Купец и действительно кампания была очень удачной, уже в новый Купец люди шли именно за качественными товарами и хорошим обслуживанием, повысились продажи гипермаркета, восприятие гипермаркете кардинально изменилось среди клиентов Купца

 

 

 

 

 

Журнал

Издание для покупателей торговой сети «Купец» выходит с апреля 2002 года. Сначала издавалось как полноцветная газета, а с января 2007 года перешло в формат журнала.   
Каждый номер журнала предлагает читателям большое количество интересного, красочно оформленного информационного материала. Под рубриками «Вокруг да около», «Разберемся не торопясь», «Здоровье», «Сезон», «Винегрет для эрудита» и др. регулярно публикуются сведения о различных продуктах, истории их происхождения, пользе, а также о способах приготовления и использования.  
          «Изюминка» издания - мастер-классы с подробным поэтапным описанием приготовления различных блюд. Каждый шаг на пути к готовому кулинарному шедевру иллюстрируется фотографиями. Кулинарные мастер-классы для наших читателей проводят шеф-повара, преподаватели Екатеринбургского профессионального училища «Кулинар», а также кулинары-любители, способные превратить процесс приготовления еды в настоящее  творчество.  
 
В каждом номере публикуется иллюстрированный прайс «Наши цены». В нём представлены новинки и хиты продаж в магазинах «Купец» по специальным ценам. Акции по снижению цен проходят каждые две недели; позиции, участвующие в них, выделены на полке жёлтыми ценниками.  

Рис 1. Журнал Купца 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потребитель «Купец в Гринвиче» - это человек, который желает иметь широкий выбор и хочет быть безусловно уверенными в качестве покупаемого товара; человек, которому принципиально важно совершая покупки получать намного больше, чем просто качественный продукт. Приходя к нам клиент понимает, что у качества не может быть низкая цена,  что только здесь ему всегда дадут грамотную консультацию по продукту, всё подберут, упакуют, и если он пожелает, то здесь же шеф-повар магазина сможет всё приготовит на уровне дорогого ресторана. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежемесячная посещаемость ТЦ «Купец в Гринвиче» - 280 000 человек.

Средний чек целевой аудитории: 1500-2000 руб.

Чек, позволяющий принять участие в акции – 2500 руб.

Ожидаемое число участников (согласно расчету Аудитории акции) – 82 000 чел.

 

 

 

 

 

    1. Анализ результатов опроса

 

1 диаграмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 диаграмм

 


 
3 диаграмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 диаграмма

 

 

Рисунок 3 Знание клиентов Купца  об услуге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 6

Откуда узнали

 

7 вопрос…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 8

 

 

 

 

9) Чего не хватает данной услуге?

10) Что нравится?

  1. Как Вам название услуги? Стоит ли его изменить?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос

 

Составленный и проведенный  Нами в Купце в Гринвиче

 

  1. Часто ли Вы посещаете Купец в Гринвиче?
  2. Знаете ли Вы об услуге «Кулинарное Шоу»?
  3. Часто ли пользуетесь ей?
  4. Откуда узнали?
  5. Советовали ли друзьям, данную услугу?
  6. Что предпочитаете готовить?
  7. Чего не хватает данной услуге?
  8. Что нравится?
  9. Как Вам название услуги? Стоит ли его изменить?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Продвижение новой услуги с помощью маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Гринторг»)