Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 18:33, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения новой услуги в ООО «ГРИНТОРГ» и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.
Исходя из вышеуказанной цели исследования, основными задачами являются:
•Раскрыть общие понятия о продвижении услуги. Проанализировать виды продвижения.
•Изучить Российский и Зарубежный опыт по внедрению новых услуг.
•Анализировать рекламную кампанию «Кулинарного Шоу».
•Выявить основные проблемы рекламной кампании «Кулинарного Шоу».
•Выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения товаров в организации.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ
1.1 Основные элементы продвижения товара и услуги
1.2 Реклама как один из важнейших способов продвижения услуги
1.3 Зарубежный опыт внедрения новых услуг для увеличения товарооборота.
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ «КУЛИНАРНОГО ШОУ» В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Гринторг»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации и внедрения услуги «Кулинарное шоу»
2.3 Анализ результатов опроса
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1Рекомендации по совершенствованию продвижения услуги «Кулинарное шоу»
3.2 Определение экономического и социального эффекта от предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цели компании
Главная задача
Организация качественного ассортимента и обслуживания. Это всегда было и остается визитной карточкой «Купца».
Конкурентоспособной
эту организацию сделали
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
|
ВОЗМОЖНОСТИ
|
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
|
УГРОЗЫ
|
Рисунок 2.1.2 Анализ влияния внешней среды
2.2 Анализ маркетинговой
деятельности организации и
Была разработана рекламная кампания «Пять чувств».
Вкус, цвет, форма и аромат продуктов «Купца» и так способны доставить немалое наслаждение человеку. Но, заботясь о своих клиентах, «Купец» дарит им еще одно приятное чувство: удовольствие от цены и качества.
Эта идея отражена в серии рекламных видеороликов и в более чем 30 принтах для наружной рекламы.
Рис 2.1.2 Рекламная кампания «Пять чувств»
«Потребитель «Купец в Гринвиче» - это человек, который желает иметь широкий выбор и хочет быть безусловно уверенными в качестве покупаемого товара; человек, которому принципиально важно совершая покупки получать намного больше, чем просто качественный продукт». Так говорит о своей рекламной кампаний Купец и действительно кампания была очень удачной, уже в новый Купец люди шли именно за качественными товарами и хорошим обслуживанием, повысились продажи гипермаркета, восприятие гипермаркете кардинально изменилось среди клиентов Купца
Журнал
Издание для покупателей торговой сети
«Купец» выходит с апреля 2002 года. Сначала
издавалось как полноцветная газета, а
с января 2007 года перешло в формат журнала.
Каждый номер журнала предлагает читателям
большое количество интересного, красочно
оформленного информационного материала.
Под рубриками «Вокруг да около», «Разберемся
не торопясь», «Здоровье», «Сезон», «Винегрет
для эрудита» и др. регулярно публикуются
сведения о различных продуктах, истории
их происхождения, пользе, а также о способах
приготовления и использования.
«Изюминка»
издания - мастер-классы с подробным поэтапным
описанием приготовления различных блюд.
Каждый шаг на пути к готовому кулинарному
шедевру иллюстрируется фотографиями.
Кулинарные мастер-классы для наших читателей
проводят шеф-повара, преподаватели Екатеринбургского
профессионального училища «Кулинар»,
а также кулинары-любители, способные
превратить процесс приготовления еды
в настоящее творчество.
В каждом номере публикуется иллюстрированный
прайс «Наши цены». В нём представлены
новинки и хиты продаж в магазинах «Купец»
по специальным ценам. Акции по снижению
цен проходят каждые две недели; позиции,
участвующие в них, выделены на полке жёлтыми
ценниками.
Рис 1. Журнал
Купца
Потребитель «Купец в Гринвиче» - это человек, который желает иметь широкий выбор и хочет быть безусловно уверенными в качестве покупаемого товара; человек, которому принципиально важно совершая покупки получать намного больше, чем просто качественный продукт. Приходя к нам клиент понимает, что у качества не может быть низкая цена, что только здесь ему всегда дадут грамотную консультацию по продукту, всё подберут, упакуют, и если он пожелает, то здесь же шеф-повар магазина сможет всё приготовит на уровне дорогого ресторана.
Ежемесячная посещаемость ТЦ «Купец в Гринвиче» - 280 000 человек.
Средний чек целевой аудитории: 1500-2000 руб.
Чек, позволяющий принять участие в акции – 2500 руб.
Ожидаемое число участников (согласно расчету Аудитории акции) – 82 000 чел.
1 диаграмма
2 диаграмм
3 диаграмма
4 диаграмма
Рисунок 3 Знание клиентов Купца об услуге
Диаграмма 5
Диаграмма 6
Откуда узнали
7 вопрос…..
Диаграмма 8
9) Чего не хватает данной услуге?
10) Что нравится?
Опрос
Составленный и проведенный Нами в Купце в Гринвиче