Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:12, реферат
Поэтому в данной работе и рассматриваются основные моменты разработки эффективной стратегии продвижения товаров, а также сущность разработки эффективной коммуникации, приводится понятие бюджета стимулирования и его структура, описываются средства стимулирования и суммарный эффект от их применения, в качестве примера в третьей главе дается краткая характеристика используемых средств продвижения товаров Хлебозаводом №2.
В качестве источников написания данной работы были использованы труды Котлера Ф., Алферовой Л.А., Алексунина В.А, а также материалы Internet.
Введение…………………………………………………….……….……..3
1. Разработка эффективной коммуникации…………………….………..4
2. Бюджет стимулирования…………………………….………………..12
3. Средства стимулирования…………………………….………………14
Заключение……………………………………………….………………18
Список использованных источников………………….………………..19
6.
Материалы Internet.