Прогнозирование потребительских свойств продукции и товарная стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Понятие «товар» достаточно сложное и многоаспектное, это совокупность различных свойств, главными среди них являются потребительские свойства- способность товара удовлетворять потребности тех, кто им владеет. Маркетинговая стратегия предприятия предполагает продажу большого количества своего товара покупателю, заинтересовать в покупке новых потребителей, разработку и продвижение нового товара. Товар является главным звеном в любой цепочке деловой активности, в то время как, деловая активность каждого предприятия связанна с определенным товаром, удовлетворяющим определенные потребности человека.
Не стоит забывать о том что услуги так же считаются товаром и многие фирмы продают именно услуги. Например клининговая компания «Философия домашнего уюта», чей товарный ассортимент состоит из домашних услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………стр.2
Глава 1……………………………………………………………………...стр.3
Прогнозирование потребительских свойств продукции………..стр.3
Потребительские свойства услуги…………………………………стр.4
Товарная стратегия………………………………………………….стр.5
Условия формирования товарной стратегии…………………….стр.6
Формирование ассортимента……………………………………….стр.7
Планирование нового продукта……………………………………стр.8
План реализации продукции……………………………………….стр.9
Глава 2………………………………………………………………………стр.13 2.1. Общая характеристика фирмы ООО «Философия домашнего уюта»……………………………………………………………………….стр.13
2.2. Что такое клининг и клинингове услуги………………………стр.13 2.3. Конкуренты…………………………………………………………стр.14 2.4. Базовый ассортимент услуг………………………………………стр.14
Выработка товарной стратегии ООО «Философия домашнего уюта»…………………………………………………………………стр.15
Потребительские свойства услуг фирмы ООО «Философия домашнего уюта»……………………………………………………стр.18
Глава 3………………………………………………………………………стр.20
Цены………………………………………………………………….стр.20
Место сбыта…………………………………………………………стр.20
Закупки………………………………………………………………стр.22
Затраты фирмы……………………………………………………..стр.22
Предполагаемый доход фирмы за месяц….……………………..стр.22
Расчет себестоимости……………………………………………….стр.22

Заключение…………………………………………………………………стр.24
Список использованной литературы…………………………………...стр.25

Файлы: 1 файл

Прогнозирование потребительских свойств продукции и товарная стратегия.doc

— 160.00 Кб (Скачать файл)

Таблица 1.

3.2.Место сбыта.

Что бы успевать всегда и  везде фирма «Философия домашнего уюта» располагается Северо – Восточном административном округе.Именно там располагается офис фирмы, так называемое место сбыта, несмотря на то что персонал приезжает к клиенту домой.

Офис располагается  по адресу г. Москва, ул. Вешних Вод, д. 17 (ст. м. ВДНХ).

На аренду этого маленького и уютного офиса фирма тратит 21000 рублей в месяц.

Итого в год получается 21 тыс. руб./мес. * 12 мес. =252000.

3.3. Закупки.

Все средства для уборки помещений фирма закупает в компании «Простые вещи», находящейся по адресу г. Москва, ул. Речников, д. 21.

В среднем в месяц  на закупки расходуется около 10 тыс. рублей от общего бюджета.

3.4. Затраты  фирмы.

Общие затраты на рекламу  – 80097,5 рублей.

Покупка пылесоса – 60000 рублей

Аренда – 21000 рублей/мес.

Покупка моющих средств  – 10000 рублей

Приобретение одежды для персонала – 14400 рублей.

Заробатная плата – 12000 рублей + премиальные.

3.5.Предполагаемый доход за месяц.

3.5.1. Предполагаемый доход  от услуги «уборка помещений»

Кол-во комнат

м²

Заказано кол-вом человек

Кол-во заказов

Доход от заказов

Суммарный доход 
(руб.)

Без скидки

Со скидкой 20%

Без скидки

Со скидкой 20%

Без скидки

Со скидкой 20%

4

190

6

5

3

3

57000

38000

285000

3

78

5

4

2

2

19500

12480

63960

2

72

3

4

2

2

10800

11520

44640

1

38

4

0

1

0

7600

0

7600


Таблица 2.

3.5.2. Предполагаемый доход  от услуги «Приготовление пищи»

Завтрак 
(200 р.)

Обед 
(400 р.)

Ужин 
(500 р.)

Покупка продуктов на сумму:

Кол-во 
заказов

Кол-во дней приготовления 
(в месяц)

Доход 
(руб.)

-

-

-

2

12

12000

1000 руб.

1

30

63000

-

-

4

7

25200


Таблица 3.

3.5.3. Предполагаемый доход  от услуг няни.

Кол-во 
заказов

Кол-во 
детей

Скидка 20%

Кол-во часов в день

Кол-во дней в месяц

Доход 
(руб.)

1

2

-

9

30

135000

2

1

-

4

9

18000


Таблица 4.

3.5.4. Предполагаемый доход от услуги «Жена на час».

Кол-во заказов

Кол-во часов в день

Кол-во дней

Доход 
(руб.)

2

2

30

30000

1

4

1

2000

2

1

9

4500


Таблица 5.

3.5.6. Общий предполагаемый  доход за месяц.

Услуги:

Доход:

Уборка помещений

401200 руб.

Приготовление пищи

100200 руб.

Услуги няни

153000 руб.

«Жена на час»

36500 руб.

Итого:

690900 руб.


Таблица 6.

3.6. Расчет себестоимости.

14400+60000+(80097,5+21000+10000+12000)/69=76184 рублей.

74400+123097,5/82=74550 рублей.

74400+123097,5/342=74759 рублей.

74400+123097,5/124=75397 рублей.

 

 

Заключение.

В конце проделанной  работы хотелось бы отметить что ни одно предприятие не сможет нормально  функционировать и получать прибыль  если его директор пожадничает на зарплату хорошему маркетологу. Ведь именно его работа помогает добиться большого успеха предприятию.

Так же никогда не стоит  забывать и про товарную стратегию,без  нее ваше предприятие просто пойдет к одну. Именно поэтому фирма «Философия домашнего уюта» будет предпринимать  все приемы маркетинга для дальнейшего  своего процветания. 

Список использованной литературы.

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Фин-пресс", 1999. - 656 с.
  2. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
  3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002. - 656 с.
  4. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб: Питер, 2003. - 256 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. - 416 с.
  6. Bibliotekar.ru/biznes-29/20.html
  7. Grandars.ru/student/marketing/tovary-i-uslugi.html
  8. Inventech.ru/lib/predpr/predproo41/
  9. Wikipedia.ru
  10. Gup-felix.ru/articles/articles25.php
  11. Rinkoscrv.ru/klining/chto-takoe-kliningovye-uslugi.html



Информация о работе Прогнозирование потребительских свойств продукции и товарная стратегия