Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации, определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас даже того, не замечая, находится под влиянием и действием рекламы. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ………..…………………………....5
1.1. Сущность и цели рекламы ………………………………………..…...…..5
1.2. Функции и виды рекламы …….…………………………….......................9
1.3. Роль прямой и косвенной рекламы в PR ……...……………………..….18
2.РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В КОРПОРАЦИИ ДЖОНСОН И ДЖОНСОН…………………...………………………………...….21
2.1. Общая характеристика корпорации Джонсон и Джонсон …….............21
2.2. Изучение, анализ и оценка продукцииДжонсон и Джонсон.………....23
2.3. Оценка эффективности рекламных кампаний ………….…………....…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...………………………..................................................35

Файлы: 1 файл

КР3-Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон.docx

— 200.84 Кб (Скачать файл)

250 – 500 = 250 тыс. руб.

Таким образом, экономический эффект рекламных мероприятий положителен - затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а следовательно, и   прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».

Эффективность пиара нельзя рассчитать из одного объема продаж или обращения потенциальных покупателей. PR-ход значительно сложнее рекламы, которая работает именно по такому механизму. PR - это долгосрочные вклады в репутацию компании или бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу. В среднем до получения эффекта уходит от трех месяцев до года. У потенциального покупателя должен выработаться интерес к компании, доверие к ней и её продукции. Именно на это в общем и целом рассчитаны все пиар-кампании.

Прямая реклама - это распространение информации непосредственно о компании и ее услугах. Прямая реклама практически никогда не является значимым критерием выбора товара или услуги.

Суть косвенной рекламы состоит в растворении данных об организации в другой информации, более востребованной клиентами, чем прямая реклама.

В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы, изучалась рекламная деятельность предприятия. В качестве объекта исследования была выбрана компания Джонсон и Джонсон, основное направление деятельности которой:

1. Потребительская продукция

2. Продукция для больниц: медицинское изделия и оборудование

3. Фармацевтическая продукция

Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего, с тем, что исследуемая компания начала активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции.

На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно.

 Во избежании характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.

Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Компания, которая сумеет правильно спланировать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

В зависимости от величины фирмы и наличия свободного времени и средств у директора, маркетолога или рекламиста, можно выбрать любой из способов измерения эффективности рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует помнить, что идеально-эффективной рекламы не существует, но к идеальности необходимо стремиться подобно тому, как мореплаватели ориентируются на Полярную звезду, никогда ее не достигая.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие / М.С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2008. – 381 с.
  2. Бобров К. Н. Законы успеха / К.Н. Бобров. – М.: Дело, 2008. – 267 с.
  3. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе / М.В. М.Д. Валовая - М: Нива ХХI век, 2008. – 251 с.
  4. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы / Л.В. Володеева. – С.-П.: Питер, 2008. – 308 с.
  5. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Гоговлева. - Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2009. - 320 с.
  6. Давыдов Е.Н. Реклама / Е.Н. Давыдов. - М.: Инфра-М, 2009. – 293 с.
  7. Дейян А. Реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Таксьер, Л. Таксьер. - М.: Прогресс, 2009. – 361 с.
  8. Донцова Л.В. Анализа финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело и сервис, 2009. – 336 с.
  9. Дубрович А.П. Реклама: Учебное пособие / А.П. Дубрович. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 351 с.
  10. Иванов П.Н. Свет и тени рекламы / П.Н. Иванов // Деловая Жизнь. - 2011. - № 11-12.
  11. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - М.: Дело, 2008. – 414 с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2008 . – 409 с.
  13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебн. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. - М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2008. - 244 с.
  14. Понкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: Юнити, 2008. – 294 с.
  15. Росситер Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росситер. - СПб.: Питер, 2010. - 651 с.
  16. Сальников А.Н. Эффективность торговой рекламы. Лекции / А.Н. Сальников. - Донецк, 2009. – 336 с.
  17. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М:  Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2008. – 462 с.
  18. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сэндидж. - М.: Прогресс, 2009. – 195 с.
  19. Тыщенко Е.А. Исследование использования серии косметических средств по уходу за кожей лица / Е.А. Тыщенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1. - С. 24-31.
  20. Швальбе Х. Практика маркетинга / Х. Швальбе. – М.: Дело, 2009. – 332 с.
  21. Щетинин В.Д. Правила рынка / В.Д. Щетинин. – М.: Инфра-М, 2010. – 519 с.

 

 

 


Информация о работе Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон