Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 12:25, курсовая работа
Целью моей работы является разработка программы прямого маркетинга.
В соответствии с поставленной целью задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение понятий и особенностей прямого маркетинга
- анализ основных методов, применяемых в прямом маркетинге
- изучение технических аспектов организации прямого маркетинга
Введение…………………………………………………….3
Общая характеристика прямого маркетинга.
Понятие прямого маркетинга………………………5
Основные виды и формы прямого маркетинга……7
Методы прямого маркетинга………………………15
Технические аспекты организации прямого маркетинга.
Базы данных для прямого маркетинга…………….18
Оценка эффективности акций в прямом маркетинге…………………………………………..22
Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия……………………….26
Исследование практического применения методов прямого маркетинга в деятельности компании.
Разработка программы прямого маркетинга……...33
Практическая реализация программы прямого маркетинга…………………………………………..36
Преимущества и недостатки программы прямого маркетинга на предприятии………………………..42
Заключение……………………………………………………..43
Список используемой литературы……………………………45
Директ-маркетинг
Список используемой литературы.
11. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 2008. – 428 с.
12. Стоун Б., Джейкобс Р Директ-маркетинг: эффективные приемы. - ИД Гребенникова, 2005. – 612 с.
13.Есинова И. В., Бачило С. В. Директ- маркетинг. – 2008. - 212 с.
14. Зигфрид Фегеле Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. - Интерэксперт, 2001. – 80 с.
15. Снежинская М.В. Болдарева Т.В. Директ-маркетинг. – Управление персоналом журнал, 2007. - 184 с.
16. Иванов А.В. Директ маркетинг глазами практика. – Книга Сервис, 2006. - 304 с.
17. Котлер Ф. Основы Маркетинга. – Спб: Питер Ком, 2006 – 896 с.
18. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999. - 416 с.
19. Кеворков В. В. Практический маркетинг – 2. Руководство по внедрению. – РИП – Холдинг, 2002. - 254 с.
20. Романов А.А. Паньков А. В. Маркетинговые коммуникации. – М., Эскимо, 2006. - 299 с.
21. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
22. Кленси К. Дж., Крейг П.С., МакГерри М.В. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. – М.: Вершина, 2007. – 272 с
23. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Маркетинг. – Донецк, 2003. – 340 с.
24. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М., «Вильяме», 2002. – 960с.
25. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
26.Дункан Дж. Прямой маркетинг. - Велби, 2006. - 496 с.
1 Дункан Дж. Прямой маркетинг. - Велби, 2006. - с. 104 – 105.
2 Холланд Генрих. Директ-маркетинг. – Вершина. 2006. – с. 34-35
3 Доменик Ксардель. Прямой маркетинг. – Нева. 2004. - с 96 – 98.
4 Доменик Ксардель. Прямой маркетинг. – Нева. 2004. - с 116- 117.
5 Берд Д. Прямой маркетинг: Бизнес здравомыслящих: Перевод с английского. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – с 341-342.
6 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Высшая школа, 2008. – с 223- 224.
7 Дункан Дж. Прямой маркетинг. - Велби, 2006. - с. 162 -163.
8 Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2009. – с 32-33.
9 Есинова И. В., Бачило С. В. Директ- маркетинг. – 2008. - с 154- 155.
10 Холланд Генрих. Директ-маркетинг. – Вершина. 2006. – с 112- 113.
11 Доменик Ксардель. Прямой маркетинг. – Нева. 2004. – с 56- 57.
12 Берд Д. Прямой маркетинг: Бизнес
здравомыслящих: Перевод с английского.
– М.: Олимп-Бизнес, 2008. - с 367- 369.
13 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Вузовский учебник, 2007. – с 140-141.
14 Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М., «Вильяме», 2002. – с. 605-606.
15 Зигфрид Фегеле Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. - Интерэксперт, 2001. – с 47-49.
16 Стоун Б., Джейкобс Р Директ-маркетинг: эффективные приемы. - ИД Гребенникова, 2005. – с 387 – 388.
17 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999. - с 273-274.
18 Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М., «Вильяме», 2002. – с. 734 -735.
19 Романов А.А. Паньков А. В. Маркетинговые коммуникации. – М., Эскимо, 2006. - с 161-162.
20 Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – с 214- 215.
21 Кеворков В. В. Практический маркетинг – 2. Руководство по внедрению. – РИП – Холдинг, 2002. - с 118-119.
22 Романов А.А. Паньков А. В. Маркетинговые коммуникации. – М., Эскимо, 2006. - с 182-183.
23 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М:.: Финпресс, 2007. - с 377- 378.
24 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация,
технология. - М.: Высшая школа, 2008. -
с 172- 173.
25 Кленси К. Дж., Крейг П.С., МакГерри М.В. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. – М.: Вершина, 2007. – с. 123-124.
26 Стоун Б., Джейкобс Р Директ-маркетинг: эффективные приемы. - ИД Гребенникова, 2005. – с 545-547.