Прямые продажи страховых продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 20:57, контрольная работа

Описание работы

Прямые продажи – это продажи, осуществляемые без участия посредников между страховщиком и страхователем, это форма продажи страховок, которая вычеркивает из цепочки "компания – страховой агент – клиент" среднее звено, т.е. страхового агента или любого другого продавца страховых услуг, кроме собственно сотрудника страховой компании, работающего непосредственно в офисе страховщика.

Файлы: 1 файл

Катина Настя гр.201.docx

— 202.42 Кб (Скачать файл)

 

Примеры ответов на возражения по телефону

КЛИЕНТ

Мне не интересно.

АГЕНТ

Да, я хорошо понимаю, что Вас не интересует то, с чем Вы еще, возможно, не знакомы. Давайте мы это обсудим на встрече завтра в 13.30 или 16.00. Вам в какое время будет удобнее?

КЛИЕНТ

О чем, собственно, пойдет речь?

АГЕНТ

А речь пойдет вот о чем: в жизни бывают такие ситуации, когда по причине каких-то несчастий со здоровьем нам требуется помощь и поддержка. Варианты решения этих проблем я и хотел бы обсудить с Вами при личной встрече. Так когда Вам было бы удобнее: завтра или послезавтра?

КЛИЕНТ

Пошлите мне информацию по факсу или в электронном виде.

 

ВАРИАНТ 1

АГЕНТ

Рад слышать, что Вас это заинтересовало. Я уверен, что в случае нашей личной встречи Вы сможете получить гораздо более конкретное представление о наших возможностях. Давайте встретимся с Вами завтра в 13:30 или в 16:00. Вам в какое время удобнее?

 

ВАРИАНТ 2

АГЕНТ

Рад слышать, что Вас это заинтересовало. Спектр наших услуг достаточно широк, и на личной встрече мы точно сможем понять, что именно может быть Вам полезно. Поэтому я предлагаю встретиться завтра в 13:30 или 16:00. Вам в какое время удобнее?

 

ВАРИАНТ 3

АГЕНТ

Рад слышать, что Вас это заинтересовало. Дело в том, что объем печатного текста составляет около 300 страниц. На личной встрече мы сможем понять, что именно из наших услуг может быть Вам интересно. Поэтому предлагаю встретиться завтра в 13:30 или 16:00. Вам в какое время удобнее?

   

КЛИЕНТ

У меня нет времени.

АГЕНТ

Верю, что Вы человек занятой. Именно по этой причине я Вам заранее звоню, чтобы Вы смогли найти время на нашу личную встречу. Давайте сейчас обсудим возможную дату нашей встречи. Возможно, в конце этой недели; например, в пятницу?

КЛИЕНТ

У меня нет денег.

 

ВАРИАНТ 1

АГЕНТ

Я Вас понимаю, лишних денег не бывает. Именно поэтому я и хочу с Вами обсудить возможности финансовой защиты при наступлении непредвиденных обстоятельств. Давайте встретимся завтра в 13:30 или 16:00. Вам в какое время будет удобнее?

 

ВАРИАНТ 2

АГЕНТ

Я Вас понимаю, да и цель встречи - информация о наших услугах. Кто владеет информацией, владеет миром. Давайте мы всё обсудим на нашей встрече завтра в 13:30 или 16:00. Вам в какое время будет удобнее?


 


Информация о работе Прямые продажи страховых продуктов