Пути совершенствования процесса обслуживания за счет использования факторов, влияющих на поведение потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара.
В данной работе я рассмотрю основные характеристики поведения потребителей, анализ факторов, влияющих на них, а также процесс принятия решения о покупке.

Содержание работы

Введение
Потребительский рынок, определение и виды
Анализ поведения потребителя
Факторы, влияющие на поведение потребителя
Теории оценки потребительского поведения
Моделирование поведения потребителей
Процесс принятия решения о покупке
Заключение
Введение
1. Поведенческие характеристики потребителей на рынке гостиничных услуг
1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребителей.
1.2. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей
1.3. Особенности маркетингового исследования
потребительского поведения
2. Анализ покупательского поведения и исследование системы ценностей гостей на примере гостиницы
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ качества процесса обслуживания и удовлетворения потребностей гостей в ……………………..
2.3.Исследование системы ценностей и предпочтений потенциальных клиентов методом опроса.
3. Пути совершенствования процесса обслуживания за счет использования факторов, влияющих на поведение потребителя
Заключение

Файлы: 1 файл

К+атя.docx

— 81.17 Кб (Скачать файл)

 
Приложение 2 
 
Анкета Гостя 
 
 
Приложение 3 
Анкета № 1 ( Для клиентов гостиницы «Снежная долина») 
 
Данное анкетирование проводится с целью выявления необходимости возможных изменений предоставляемых услуг гостиницы «Снежная долина». Исследования проводится анонимно. 
 
1. Вы приехали в гостиницу «Снежная долина»? 
 
Из дальнего зарубежья 
 
Из ближнего зарубежья 
 
Из РФ  
 
2. Цель Вашего визита в Красноярск 
 
Культурный отдых и туризм  
 
Работа, командировка 
 
Посещение мероприятий проходящих непосредственно в гостинице «Снежная долина»  
 
3. Вы пользуетесь услугами ресторанного комплекса потому что:  
 
Просто решили попробовать  
 
Вы привыкли пользоваться его услугами  
 
Вам нравится качество предоставляемого питания  
 
Вам удобен такой режим питания  
 
Вы привыкли к питанию в гостиницах в которых останавливаетесь  
 
Питание было включено в оплату номера  
 
Это дешевле чем подобное питание в других местах 
 
Другое  
 
4. Вы приезжаете в гостиницу «Снежная долина» 
 
В первый раз  
 
Уже несколько раз  
 
Регулярно на протяжении нескольких месяцев  
 
Регулярно на протяжении нескольких лет  
 
5. Вы проживаете в номере категории: 
 
Стандартный  
 
Улучшенный  
 
Полулюкс  
 
Люкс  
 
6. Вы находите цены на проживание в гостинице «Снежная долина»  
 
Вполне нормальными  
 
Скорее низкими, чем высокими 
 
Скорее высокими, чем низкими 
 
Высокими  
 
7. Для Вас наиболее значимым фактором является: 
 
Стоимость услуги  
 
Качество предоставляемой услуги  
 
Учёт Ваших личных, индивидуальных особенностей 
 
Скорость предоставление услуги  
 
Уровень обслуживания  
 
Другое  
 
8. Насколько комфортным показался Вам психологический климат гостиницы? 
 
Комфортный  
 
Некомфортный  
 
9. Возникнет ли у Вас желание побывать у нас еще раз? 
 
Да  
 
скорее да чем нет 
 
скорее нет чем да 
 
нет  
 
10. Что послужило основным «толчком» для выбора гостиницы «Снежная долина»? 
 
- ценовая политика  
 
- «коллективный инстинкт»  
 
- наличие выгодных условий проживания  
 
11. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами гостиницы «Снежная долина» Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы? 
 
- да  
 
- нет, не отвечает  
 
- иногда отвечает, иногда нет  
 
12.Если нет, то почему? (данный вопрос для респондентов, ответивших отрицательно) 
 
- в рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые нюансы  
 
- неверно понята информация  
 
13. Время Вашего пребывания в городе Красноярске 
 
1 день / ночь  
 
от 1 го до 3-х дней 
 
от 3-х дней до недели  
 
от 1 недели до 2-х недель 
 
свыше двух недель  
 
14. Вы приехали в гостиницу: 
 
Один  
 
С семьёй  
 
С коллегами по работе  
 
15. Вы довольны качеством обслуживания в гостинице «Снежная долина»? 
 
Да  
 
Скорее да чем нет  
 
Затрудняюсь ответить  
 
Скорее нет чем да  
 
Нет

 
48

 
 


Информация о работе Пути совершенствования процесса обслуживания за счет использования факторов, влияющих на поведение потребителя