Различные технологии тайм-менеджмента. Телефонный маркетинг в становлении имиджа компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 11:37, контрольная работа

Описание работы

Для реализации механизмов тайм-менеджмента сегодня предусмотрены специальные методики и технологии, созданные отечественными и зарубежными специалистами. Данные разработки можно использовать как в личном, так и в корпоративном тайм-менеджменте.
Матрица Эйзенхауэра. Согласно данной технологии, задачи надо попробовать рассортировать, оценив каждое дело по двум критериям – срочности и важности:
– срочные и важные (их нужно выполнить в первую очередь, в большинстве случаев самому);

Содержание работы

1. Различные технологии тайм-менеджмента 3
2. Практическая часть : «Задания для самостоятельной работы» 13
3. Эссе на тему: Телефонный маркетинг в становлении имиджа
компании Приложение 1
4. Список использованных источников

Файлы: 1 файл

деловые коммуникации.docx

— 178.26 Кб (Скачать файл)

     Вирджиния  Сатир (родилась 26 июля 1916 г. на ферме близ поселка Нейлсвилл в штате Висконсин) - американский психолог. Одной и первых обратилась к исследованию проблемы психологии семьи и семейной терапии (Совместная семейная терапия. 1964). Заслужившая всемирную известность на ниве семейной терапии, Сатир может быть причислена к психологам, а тем более к выдающимся, весьма условно - по крайней мере, если судить по оценкам ее соотечественников, которые не включили ее имя ни в рейтинг влиятельных психологов ХХ столетия, ни в именной справочник самых заметных представителей психологической науки, изданный на рубеже веков.

    Торнтон Найвен Уайлдер (1897 - 1975) - американский прозаик, драматург и эссеист, лауреат Пулицеровской премии (1937 и 1943).Торнтон Уайлдер родился 17 апреля 1897 в Мэдисоне (шт. Висконсин) в семье дипломата.

Пулитцеровские премии:

  • 1928 — за повесть «Мост короля Людовика Святого»,
  • 1938 — за пьесу «Наш городок»,
  • 1943 — за пьесу «На волосок от гибели».

     Зи́гмунд Фрейд (Зигмунд Фройд, полное имя Сигизмунд Шломо Фрейд, 6 мая 1856, Фрайберг, Австро-Венгрия (ныне Пршибор, Чехия) - 23 сентября 1939, Лондон) - австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы - терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов. Ключевые работы: Толкование сновидений (1899);  Психопатология обыденной жизни (1901); Три очерка по теории сексуальности (1905); Тотем и табу (1913); По ту сторону принципа удовольствия (1920); Будущее одной иллюзии (1927); Недовольство культурой (1930).

    Ка́рен Хо́рни (16 сентября 1885 - 4 декабря 1952) - американский психолог норвежско-датского происхождения. Разделяя основные положения психоанализа о решающей роли бессознательного, и антагонизме природного и социального, Хорни акцентировала значение воздействия окружающей социальной среды на формирование личности. Некоторые положения теории Хорни легли в основу неофрейдизма. Как и Фрейд, она придавала огромное значение пережитому в детстве и детским переживаниям. Основу мотивации человека она усматривала в чувстве беспокойства, которое заставляет человека стремиться к безопасности, и в котором заключена потребность в самореализации.

     А́брахам Масло́у (Масло́в) (1 апреля 1908, Нью-Йорк - 8 июня 1970) - видный американский психолог, основатель гуманистической психологии. Широко известна, иногда приписываемая Маслоу, так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Его теория потребностей нашла широкое применение в экономике, занимая важное место в построении теорий мотивации и поведения потребителей.

     Эдвард  Холл (16 мая 1914, США, штат Миссури - 20 июля 2009, Санта Фе) - антрополог, создатель науки проксемики; «великий дедушка» нейролингвистического программирования. Получил степень доктора наук в Колумбийском университете (1942). Работал в различных университетах США. В книге «Беззвучный язык» (1959) на основе своего опыта (работы во время войны в батальоне афроамериканцев, а затем в обучении дипломатов) описал невербальные языки различных культур.

    1. Какому термину соответствует каждое из следующих определений?

 

  • Приписывание причины наблюдаемому действию или поступку человека – атрибуция казуальная.
  • Привлекательность, влечение одного человека к другому, сопровождающееся положительными эмоциями – аттракция.
  • Процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств, который завершается формированием образа – восприятие.
  • Отрицательное влияние стрессовой ситуации на деятельность человека, вплоть до ее разрушения - дистресс.
  • Один из защитных механизмов, которые представляют собой подсознательную замену одной, запретной или практически недостижимой, цели на другую, разрешенную и более доступную, которая хотя бы частично удовлетворяет актуальную потребность - замещение (сублимация).
  • Установление сходства одного человека с другим, направленное на его вспоминание и собственное развитие идентифицируемого с ним лица – идентификация.
  • Неожиданное для самого человека внезапное нахождение решения какой-либо проблемы, над которой он долго и настойчиво думал - инсайт (озарение, догадка).
  • Нарушение нормального хода одного процесса вмешательством другого – интерференция.
  • Обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг – интроверсия.
  • Душевное облегчение, наступающее у человека после сильных эмоциональных переживаний типа аффекта или стресса - катарсис - очищение.
  • Способность человека избавляться от переживаний по поводу собственных недостатков за счет усиленной работы над собой и развития других позитивных качеств – компенсация.
  • Некритическое принятие человеком чужого неправильного мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается – конформность.
  • Внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека – мотив.
  • Система выразительных движений, совершаемых при помощи тела – пантомимика.
  • Состояние нужды индивида, личности в чем-то, необходимом для его нормального существования – потребность.
  • Автоматическая ответная реакция организма на действие какого-либо внутреннего или внешнего раздражителя – рефлекс.
  • Способность сознания человека сосредоточиться на самом себе – рефлексия.
  • Заторможенность мышления, проявляющаяся в трудности отказа человека от однажды принятого способа мышления и действий – ригидность.
  • Положение человека в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы – статус.
  • Динамическая характеристика психических процессов и поведения человека, проявляющаяся в их скорости, изменчивости, интенсивности и других характеристиках – темперамент.
  • Эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели – фрустрация. 
  • Совокупность свойств личности, определяющих типичные способы ее реагирования на жизненные обстоятельства – характер.
  • Стремление человека к успехам, рассчитанное на повышение его авторитета и признание со стороны окружающих – честолюбие.
  • Сосредоточенность сознания и внимания человека исключительно на самом себе, сопровождающаяся игнорированием того, что происходит вокруг – эгоцентризм.
  • Состояние чрезмерной веселости, обычно не вызванное какими-либо объективными обстоятельствами – эйфория.
  • Обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него – экстраверсия.
  • Элементарные переживания, возникающие у человека пол влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения актуальных потребностей – эмоции.
  • Способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний – эмпатия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учеб. для  вузов/ Г. В.Бороздина.-2-е изд.-М.: ИНФРА-М,2003.-294с.
  2. Браим, И. Культура делового общения. /И. Брайм.– Минск: «Экоперспектива», 2000.- 435 с.
  3. Вершигора, Е. Е. Менеджмент. / Е.Е. Вершигора.– М.: ИНФРА-М, 2003. – 546 с.
  4. Виханский, О. С. Менеджмент. / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2001. – 435 с.
  5. Деловое общение: Деловой этикет: Учеб. пособие  для  вузов/ Авт.- сост. И.Н.Кузнецов.-М.:ЮНИТИ, 2004.-431с.
  6. Дэвид Аллен, Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса/Getting Things Done: The Art of Stress-Free Productivity 
    Издательство: Вильямс, 2007 г.- 223 с.
  7. Зарецкая, Е.Н. Деловое общение/Е.Н.Зарецкая.- М.:ДЕЛО. - Т.2.-2002.-719с.
  8. Зарецкая, Е.Н. Деловое общение/Е.Н.Зарецкая.- М.:ДЕЛО.-Т.1.-2002.-695с.
  9. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента. / Н.И. Кабушкин.– Минск: «Новое знание», 2000. – 324с.
  10. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учеб. К38 для вузов / А.Я.Кибанов, Д.К.Захаров, В.Г.Коновалова. - М.:Инфра-М,2002.-368с.
  11. Ковальчук,  А. С. Основы имиджелогии и делового  общения: Учеб. пособие  для  вузов/ А.С. Ковальчук.-Ростов н/Д:Феникс,2003.-219с.
  12. Колесникова,  Н.Л. Деловое общение.BUSINESS COMMUNICATION :учеб. пособие / Н.Л.Колесникова.-М.: Флинта:Наука,2003.-151с.
  13. Колтунова,  М. В.   Деловое  общение. Нормы. Риторика. Этикет: учеб. пособие для вузов/М.В. Колтунова.-2-е изд.,доп.-М.:Логос,2005.-312с.
  14. Колтунова, М.В. Язык и деловое общение: Нормы. Риторика. Этикет: Учеб. пособие для вузов/М.В. Колтунова.-М.:Эконом.лит.,2002.-288с.
  15. Мальханова,  И. А.   Деловое  общение: учеб. пособие  для  вузов/И.А.Мальханова.-М.:Академ. Проект,2003.-221с.
  16. Мальханова, И. А. Деловое общение: Учеб. пособие для вузов / И.А. Мальханова. - М.: Академ. Проект,2002.-220с.
  17. Новак, Б. Тайм-менеджмент на компьютере. Как управлять своим временем эффективно. / Б.Новак. – СПб: Питер, 2007. – 128 с.
  18. Покровская,  Е. А. Бизнес-коммуникации: учеб. пособие для вузов / Е.А.Покровская, И.Б.Лобанов.- М. ; Ростов н/Д:Дашков и К";Наука-Пресс,2006.- 287с.
  19. Столяренко, Л. Д. Психология и этика деловых отношений. / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 463 с.
  20. Титова,Л. Г. Деловое общение: учеб. пособие для вузов/Л.Г.Титова.-М.:ЮНИТИ,2005.-271с.
  21. Фомин, Ю.А. Психология делового общения. / Ю.А. Фомин. - Минск: Амалфея, 2000. – 332 с.
  22. Шейнов, В. П. Искусство общения: подготовка и проведение деловых бесед. / В.П.Шейнов. – Минск: Амалфея, 1990.- 453 с.
  23. Академик: словари и энциклопедии [Электронный ресурс] / Режим доступа:  http://academic.ru. -  / Дата доступа: 17.08.2013.
  24. Википедия [Электронный ресурс] / режим доступа: www.wikipedia.org. / Дата доступа: 15.08.2013.

 

 

 

 

 


Информация о работе Различные технологии тайм-менеджмента. Телефонный маркетинг в становлении имиджа компании