Разработка и технология производства рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:30, курсовая работа

Описание работы

Реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..
1. Анализ рыночной ситуации……………………………………………….
1.1 Анализ деятельности фирмы……………………………………………..
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы……………………
2. Разработка рекламной стратегии……………………………………
2.1 Выбор типа рекламной стратегии……………………………………..
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения……………………………………………………………………..
2.3 Разработка рекламного обращения……………………………………..
3. Разработка плана рекламной кампании……………………………….
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения………………………..
3.2 План рекламной кампании…………………………………………..
4. .Разработка рекламной продукции……………………………………….
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)…………………………….
4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6)…
4.3 Разработка сценария радиорекламы………………………………………..
4.4 Разработка сценария телевизионной рекламы…………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПРП.doc

— 207.50 Кб (Скачать файл)

- мягкие контактные линзы,

- компьютерная диагностика зрения,

- изготовление очков любой сложности,

- консультативный приём офтальмолога.

Кабинет контактной коррекции "Контакт +" в свою очередь представляет широкий товарный ассортимент:

- контактные линзы  и средства по уходу: high time, optima, concor, silver, renu,solo,

- широкий выбор оправ

- изготовление очков  любой сложности

- солнцезащитные очки  и декоративные линзы

- компьютерная диагностика  зрения

- консультация врача-офтальмолога

 

1.2 Анализ целевой  аудитории товаров (услуг) кабинета контактной коррекции "Контакт +".

Целевой аудиторией кабинета являются люди, имеющие проблемы со зрением и заботятся о своём  здоровье, и которые хотят подчеркнуть  свой имидж стильными солнцезащитными очками или декоративными линзами.

Пол, возраст и род занятий значения не имеют, ассортимент представлен для покупателей с любым достатком.

Частота потребления  продукта целевой аудиторией:

-очки: 1-2 раза в год

-контактные линзы: раз в полгода, раз в 3-4 месяца

- солнцезащитные очки и декоративные  линзы: раз в год

- консультация врача-офтальмолога: раз в полгода

- лечение: раз в год.

 

 

2.  Разработка рекламной стратегии

    1.  Выбор типа рекламной стратегии

Стратегия - это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае планирования рекламы это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей.

Для того чтобы определить, какую  стратегию использовать, нужно знать цели и задачи (конкретизацию данной цели) рекламной деятельности на рынке. Один философ говорил, что знать, что ты хочешь (читай: поставить перед собой цель) само по себе уже половина решения проблемы.

Цели могут быть различны в зависимости  от цикла жизни товара.

Письменная формулировка рекламной  стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.

Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.

При размещении рекламы товаров и услуг каждый рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте, прямой почтовой рекламой и т.д.

Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных покупателей, а объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано языком, понятным для его читателей. При решении вопроса, когда рекламировать, речь может идти о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. [6]

Периодичность выхода печатных изданий (ежедневные газеты, еженедельные и  ежемесячные журналы) и специфическая  классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют  рекламодателям возможность выбрать точное время, когда обращения будут увидены, прочитаны или услышаны.

В настоящее время наблюдается  большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями и  рекламными агентствами при проведении РК в рамках осуществления рекламных программ.

На этапе разработки рекламного обращения следует учитывать  данные о широте охвата, частоте  появления и силе воздействия  рекламы.

Важно обеспечить охват наибольшего  числа потенциальных покупателей  с учётом выделенных ассигнований.

Рекламодатель планирует частоту  появления рекламы за определённый промежуток времени в выбранном  сегменте рынка.

Учитывается сила воздействия контакта потенциального покупателя с рекламой. Например, телевидение имеет большую  силу воздействия рекламы на аудиторию, чем рекламное сообщение по радио, так как на покупателя воздействуют сочетанием звука и изображения, цвета и движения.

На данном этапе разработки рекламной программы необходимо также использовать знания теории восприятия информации, учитывая конкретную рыночную ситуацию. [7]

[6] Данилов, А.А. Идея, сценарий, дизайн  в рекламе / А.А. Данилов. –  М.: ДАН, 2008. – 125 с.

[7] Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. – СПб.: Питер. 2005.-65с.

Предметом рекламы является и товар, и услуги, предлагаемые кабинетом  контактной коррекции "Контакт +".

На данный момент в г.Пензе существует множество организаций, занимающихся аналогичной деятельностью. Среди  них оптика "Взгляд", "Контакт стиль", "Контактные линзы", "Прозрение".

Среди основных товаров и услуг, предоставляемых кабинетом контактной коррекции "Контакт +" выделяются следующие:

- контактные линзы и средства  по уходу: high time, optima, concor, silver, renu,solo,

- широкий выбор оправ

- изготовление очков любой сложности

- солнцезащитные очки и декоративные  линзы

- компьютерная диагностика  зрения

- консультация врача-офтальмолога

Кабинет контактной коррекции "Контакт +" достаточно давно существует на рынке контактной коррекции зрения. Кабинет располагает всем необходимым производственным оборудованием, имеет опытных высококвалифицированных специалистов, активно сотрудничает с основными поставщиками материалов и постоянными партнерами, а также следит за последними достижениями в сфере контактной коррекции зрения.

В кабинет контактной коррекции обращаются люди, нуждающиеся  в коррекции зрения или желающие подчеркнуть свой имидж стильными  солнцезащитными очками или декоративными  линзами. Эмоциональный фактор практически  не играет роли. Соответственно, наиболее удачный тип рекламной стратегии в данной ситуации – стратегия рационалистического типа.

 

2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля  рекламного обращения

Целевая аудитория кабинета контактной коррекции "Контакт +" достаточно разнообразна. Это и люди, имеющие проблемы со зрением и заботящиеся о своём здоровье, так и покупатели солнцезащитных очков и декоративных линз.

При чем платежеспособность клиента особой роли не играет, так  ассортимент кабинета достаточно широк  и разнообразен. Пол не имеет значения, как и средний возраст потенциального клиента. Так же не имеет принципиального значения и род занятий клиента.

Среди основных психологических  характеристик частных клиентов можно выделить целеустремленность, желание быть уверенным в себе, в собственном внешнем виде, здоровье, быть стильным.

Рекламе кабинета контактной коррекции стоит сделать упор на самую главную ценность человека – это его здоровье.

Первостепенной аудиторией будут являться люди, имеющие проблемы со зрением и желающие откорректировать его комфортно и незаметно, в частности с помощью мягких контактных линз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Разработка  рекламного обращения

"Контакт +" - посмотри на мир по-новому!

"Контакт +" - помогая Вам лучше видеть, мы помогаем Вам быть увереннее!

 

 

 

 

3.  Разработка плана рекламной кампании

3.1 Выбор средств  передачи рекламного обращения

При выборе носителей  необходимо учитывать следующие  моменты:

  • Медиапредпочтения целевой аудитории
  • Охват носителем целевой аудитории
  • Соответствие целевой аудитории
  • Динамику накопления аудитории
  • Финансовые ограничения рекламодателя
  • Финансовую эффективность носителя
  • Технические возможности медиаканалов
  • Соответствие содержания носителя рекламному сообщению
  • Наличие рекламы конкурентов
  • Уровень рекламного шума
  • Законодательные ограничения [8]

Мы выбрали наиболее подходящие на наш взгляд носители среди которых:

Газета "Курьер" - это газета содержит разделы с рекламными объявлениями, газета бесплатная, у неё большая аудитория и большой тираж, поэтому большее количество людей сможет увидеть рекламное объявление.

Радиоканал "Русское радио". Рекламная кампания рассчитана на целевую аудиторию кабинета контактной коррекции "Контакт +". Аудитория "Русского радио" достаточно разнообразна и включает себя как людей среднего возраста, так и молодёжь.

Телеканал "ТВ-Экспресс". Один из наиболее популярных телеканалов на территории г.Пензы и Пензенской области.

www.pnz.ru. Сайт, посвященный г. Пензе и Пензенской области. Очень популярен среди молодого населения и людей среднего возраста.

 

 

[8] Огилви Д. О рекламе. - М., 2001.-123с.

Типография "Аэроплан". Хорошо зарекомендовавшая себя типография, с которой наш кабинет давно и плодотворно сотрудничает.

3.2 План рекламной  кампании

  1. Название проекта: "Контакт +" - смотреть на мир по-новому!
  2. Сроки проведения рекламной кампании: 14 дней (01.06.2012 – 14.06.2012г.)
  3. Территория проведения рекламной кампании: г. Пенза, Пензенская область.
  4. Задачи рекламной кампании:
  • увеличить число потенциальных клиентов
  • информировать потенциальную аудиторию о кабинете;
  • привлечь внимание клиентов;
  1. Общий бюджет рекламной кампании: 150.000 рублей (сто тысяч рублей)
  1. План рекламной кампании на месяц:

 

Канал СМИ, производитель

Название рекламной  продукции

Количественные  характеристики

Дата выхода (время выхода)

Стоимость

Газета "Курьер"

Рекламный модуль

1/5 полосы

01.06.12,

10.06.12

7 тыс. рублей

Радиоканал "Русское  радио"

Рекламный радиоролик

10 раз в день по 20 сек.

01.06.12,

02.06.12,

03.06.12,

05.06.12,

10.06.12,

14.06.12.

В 7.40,

8.40,

9.40,

10.40, 13.40,

15.40,

18.40,

19.40,

20.40, 22.45

Изготовление – 3 тыс. руб., трансляция – 30 тыс. руб.

Телеканал "ТВ-Экспресс"

Репортаж в разделе "Объявления" (перед программой новостей)

10 трансляций по 20 сек.

С 1.06.12 по 10.06.12

в 18.55

Съемка – 5 тыс. руб., трансляция – 25 тыс. руб.

Типография "Аэроплан"

Календари

500 шт.

01.06.12

3000 рублей

www.pnz.ru

Баннеры

1000 показов

(468х60)

В течение 14 дней

Изготовление – 5,5 тыс. руб.,

трансляция – 20 тыс. руб.

Итого

98500 руб.


 

 

4.  Разработка рекламной продукции

4.1 Разработка  рекламной газетной статьи (А4)

Кабинет контактной коррекции "Контакт +"

Профиль кабинета контактной коррекции "Контакт +" - очковая и контактная коррекция зрения.

Мы хорошо умеем изготавливать  очки, оказывать офтальмологические услуги.

Профессионально подобранные  мягкие, цветные контактные линзы и очки – наше важное преимущество.

Информация о работе Разработка и технология производства рекламного продукта