Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:30, курсовая работа
Реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.
Введение………………………………………………………………………..
1. Анализ рыночной ситуации……………………………………………….
1.1 Анализ деятельности фирмы……………………………………………..
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы……………………
2. Разработка рекламной стратегии……………………………………
2.1 Выбор типа рекламной стратегии……………………………………..
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения……………………………………………………………………..
2.3 Разработка рекламного обращения……………………………………..
3. Разработка плана рекламной кампании……………………………….
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения………………………..
3.2 План рекламной кампании…………………………………………..
4. .Разработка рекламной продукции……………………………………….
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)…………………………….
4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6)…
4.3 Разработка сценария радиорекламы………………………………………..
4.4 Разработка сценария телевизионной рекламы…………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
Ассортимент, цены у нас не хуже, чем у других, а вот отношение к Вам – лучше! Подбор, продажа контактных линз – работа, требующая ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отношения к каждому клиенту.
Контактные линзы
Контактные линзы для вас подберут опытные врачи- офтальмологи в кабинете контактной коррекции зрения, расположенного в центре города. Там вы можете не только купить контактные линзы, но и приобрести средства по уходу за ними, а так же качественные аксессуары. В ассортименте большой выбор цветных контактных линз, мягких контактных линз.
Очки
Небольшой, но очень уютный
салон предлагает широкий выбор
последних новинок изделий
Предоставляемые услуги
4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6).
ДИКТОР: Кабинет контактной коррекции "Контакт +" предлагает Вам широкий выбор контактных линз, оправ и средств по уходу, изготовление очков любой сложности, солнцезащитные очки и декоративные линзы.
Опытные врачи- офтальмологи проведут полную диагностику, выпишут рецепт на очки, помогут подобрать солнцезащитные очки, контактные линзы.
Ассортимент, цены у нас не хуже, чем у других, а вот отношение к Вам – лучше! Подбор, продажа контактных линз – работа, требующая ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отношения к каждому клиенту.
СПЕЦЭФФЕКТЫ: играет тихая, спокойная музыка.
1. Литературный сценарий
Шум города, оживлённая улица…вдоль домов неуверенно, быстро, спотыкаясь, оглядываясь, идёт девушка…Голос за кадром: "Чувствуете себя неуверенно, когда всё вокруг нечётко и расплывчато?". Резкая смена картинки- эта же девушка уверенно идёт по середине улицы, на неё все оглядываются (подразумевается, что девушка одела линзы). Картинка сопровождается песней "pretty women"
"Контакт +" - помогая Вам лучше видеть, мы помогаем Вам быть увереннее!
2. Режиссерский сценарий
№ кадра |
Видеоряд |
Аудиоряд |
Примечания режиссера |
1 |
Оживлённая улица |
Шум города |
Показать суету города |
2 |
из всей толпы выделяется девушка, камера приближается, |
Шум города. |
Необходимо показать незаметность главной героини, её неуверенность в себе |
3 |
Поясной план девушки |
Голос за кадром: "Чувствуете себя неуверенно, когда всё вокруг нечётко и расплывчато?" |
Женский голос |
4 |
Крупный план девушки, одевающий контактные линзы |
- |
- |
5 |
Оживлённая улица |
Песня "pretty women" |
Та же суета, что и в первом кадре |
6 |
Крупный план девушки, которая идёт по центру улицы |
Песня "pretty women" |
Необходимо подчеркнуть изменение девушки, она стала увереннее |
7 |
Общий план |
Голос за кадром: ""Биком +" - помогая Вам лучше видеть, мы помогаем Вам быть увереннее!" |
Голос женский, уверенный |
Заключение
Реклама – это важнейший
элемент маркетинга, основывается на
том, что сфера маркетинга охватывает
все стороны современной
Успех рекламы, как элемента
маркетингового набора в настоящее
время обусловлен двумя обстоятельствами:
целенаправленностью и
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдёт сбыт. А при выходе на рынок ведёт к достижению коммерческих результатов с учётом спроса.
В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая "обратную связь" производства с рынком и покупателем путём максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей. [9]
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей.
[9] Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М., 2004.- 76с.
Для фирм цель
состоит в максимальном
На смену изучения спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Как указывал Р. Ривз, реклама - это искусство внедрения единственного в своём роде потребительского мотива в головы наибольшего числа людей при наименьших затратах.
Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы - анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации - формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия.
После составления плана
РК разрабатываются все её элементы,
проверяется возможная
[10] Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.-67с.
При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителя, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведённой кампании, а также для совершенствования работы по организации РК в будущем.
Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале - тексте, ролике и т.п.
Список литературы
Информация о работе Разработка и технология производства рекламного продукта