Разработка и технология производства рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:30, курсовая работа

Описание работы

Реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..
1. Анализ рыночной ситуации……………………………………………….
1.1 Анализ деятельности фирмы……………………………………………..
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы……………………
2. Разработка рекламной стратегии……………………………………
2.1 Выбор типа рекламной стратегии……………………………………..
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения……………………………………………………………………..
2.3 Разработка рекламного обращения……………………………………..
3. Разработка плана рекламной кампании……………………………….
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения………………………..
3.2 План рекламной кампании…………………………………………..
4. .Разработка рекламной продукции……………………………………….
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)…………………………….
4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6)…
4.3 Разработка сценария радиорекламы………………………………………..
4.4 Разработка сценария телевизионной рекламы…………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПРП.doc

— 207.50 Кб (Скачать файл)

Ассортимент, цены у нас  не хуже, чем у других, а вот  отношение к Вам – лучше! Подбор, продажа контактных линз – работа, требующая ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО и  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отношения к  каждому клиенту.

Контактные  линзы

Контактные линзы для вас подберут опытные врачи- офтальмологи в кабинете контактной коррекции зрения, расположенного в центре города. Там вы можете не только купить контактные линзы, но и приобрести средства по уходу за ними, а так же качественные аксессуары. В ассортименте большой выбор цветных контактных линз, мягких контактных линз.

Очки

Небольшой, но очень уютный салон предлагает широкий выбор  последних новинок изделий очковой  оптики: очки для коррекции зрения, солнцезащитные очки. Современное оборудование позволяет изготовить очки любой сложности. Здесь же врач- офтальмолог проведет полную диагностику, выпишет рецепт на очки, поможет подобрать солнцезащитные очки.

Предоставляемые услуги

  • Проверка зрения, компьютерная диагностика зрения, подбор оптики: очки, солнцезащитные очки и контактные линзы;
  • Обучение: как использовать контактные линзы, как ухаживать за очками;
  • Опытные оптики - консультанты помогут в выборе оправы очков и линз для очков;
  • Изготовление очков любой сложности;
  • Продажа оправ для очков, солнцезащитных очков, контактных линз - цветных и мягких, аксессуаров для оптики;
  • Окраска: очковые и цветные контактные линзы окрашиваются по современным технологиям;
  • Проверка очков заказчика на диоптриметре;
  • Очки тренажеры Lazer Vision.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Разработка  макета рекламного модуля для  полноцветного журнала (А6).

 

4.3 Разработка сценария  радиорекламы

ДИКТОР: Кабинет контактной коррекции "Контакт +" предлагает Вам широкий выбор контактных линз, оправ и средств по уходу, изготовление очков любой сложности, солнцезащитные очки и декоративные линзы.

Опытные врачи- офтальмологи проведут полную диагностику, выпишут рецепт на очки, помогут подобрать солнцезащитные очки, контактные линзы.

Ассортимент, цены у нас  не хуже, чем у других, а вот отношение к Вам – лучше! Подбор, продажа контактных линз – работа, требующая ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отношения к каждому клиенту.

СПЕЦЭФФЕКТЫ: играет тихая, спокойная музыка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4 Разработка сценария  телевизионной рекламы

1. Литературный сценарий

Шум города, оживлённая улица…вдоль  домов неуверенно, быстро, спотыкаясь, оглядываясь, идёт девушка…Голос за кадром: "Чувствуете себя неуверенно, когда всё вокруг нечётко и расплывчато?". Резкая смена картинки- эта же девушка уверенно идёт по середине улицы, на неё все оглядываются (подразумевается, что девушка одела линзы). Картинка сопровождается песней "pretty women"

"Контакт +" - помогая Вам лучше видеть, мы помогаем Вам быть увереннее!

2. Режиссерский сценарий

 

№ кадра

Видеоряд

Аудиоряд

Примечания режиссера

1

Оживлённая улица

Шум города

Показать суету города

2

из всей толпы выделяется девушка, камера приближается,

Шум города.

Необходимо показать незаметность главной героини, её неуверенность  в себе

3

Поясной план девушки

Голос за кадром: "Чувствуете себя неуверенно, когда всё вокруг нечётко и расплывчато?"

Женский голос

4

Крупный план девушки, одевающий  контактные линзы

-

-

5

Оживлённая улица

Песня "pretty women"

Та же суета, что и  в первом кадре

6

Крупный план девушки, которая идёт по центру улицы

Песня "pretty women"

Необходимо подчеркнуть  изменение девушки, она стала  увереннее

7

Общий план

Голос за кадром: ""Биком +" - помогая Вам лучше видеть, мы помогаем Вам быть увереннее!"

Голос женский, уверенный


 

 

Заключение

Реклама – это важнейший  элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики  развитых стран, и при этом любой  этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь  с их рекламной деятельностью.

Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее  время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим  характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой  и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.

В рамках единой стратегии  маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает  и реализует только то, что, безусловно, найдёт сбыт. А при выходе на рынок  ведёт к достижению коммерческих результатов с учётом спроса.

В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме информативной функции, стала  выполнять и коммуникативную, обеспечивая "обратную связь" производства с рынком и покупателем путём максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.

Рекламу можно рассматривать  как форму коммуникации, которая  пытается перевести качество товаров  и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей. [9]

Отличительным признаком  современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей.

 

[9] Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М., 2004.- 76с.

 Для фирм цель  состоит в максимальном проникновении  на выбранные сегменты, вместо  того, чтобы распылять усилия  по всему рынку. Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации. [10]

На смену изучения спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования  доходов потребителями. Как указывал Р. Ривз, реклама - это искусство внедрения единственного в своём роде потребительского мотива в головы наибольшего числа людей при наименьших затратах.

Итак, из всего этого  становится очевидным, что реклама  является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы - анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации - формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия.

После составления плана  РК разрабатываются все её элементы, проверяется возможная эффективность  выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов РК, а также  подводятся итоги кампании в целом.

 

 

 

[10] Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.-67с.

При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная  задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие  на потребителя, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведённой кампании, а также для совершенствования работы по организации РК в будущем.

Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале - тексте, ролике и т.п.

 

 

Список литературы

  1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
  2. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - ИрДёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие-Иркутск: Ирк. ун-т, 1996.-92 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.
  4. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.
  5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998. - 244 с.
  6. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы / Ю.В. Гусаров. – М.: Экономика, 2007. – 228 с.
  7. Данилов, А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе / А.А. Данилов. – М.: ДАН, 2008. – 125 с.
  8. Данилова, Г.П. Рост доли BTL в рекламных бюджетах / Г.П. Данилова // Лаборатория рекламы. – 2010. – №2. -17-19 с.
  9. Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. – СПб.: Питер. 2005.-65с.
  10. Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. – М., 1999.-234с.
  11. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.
  12. Огилви Д. О рекламе. - М., 2001.-123с.
  13. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.-67с.
  14. Бове А. Современная реклама.– Т., 1995.-89с.
  15. Картер. Эффективная реклама. – М. – 1991. – 110с.
  16. Музыкант В. Л. Реклама. – М., 1996.-35с.
  17. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.-90с.
  18. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М., 2004.- 76с.
  19. Ромат Е. В. Реклама. – СПб., 2001.-45с.
  20. Яцук О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. – СПб., 2003.- 97с.

Информация о работе Разработка и технология производства рекламного продукта