Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2014 в 23:59, курсовая работа
Рекламная кампания - это сложная программа коммуникаций, которая тесно переплетается со всеми маркетинговыми усилиями организации. Она вовлекает всех заинтересованных лиц, все аудитории и всю общественность в продвижение товара.
При разработке рекламной кампании большое внимание необходимо уделять:
1. постановке рекламных целей;
2. планированию рекламного бюджета;
3. созданию рекламных обращений;
Введение
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров
1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров
1.3 Критерии составления графика рекламной кампании товара
1.4 Разработка бюджета рекламной кампании
1.5 Оценка эффективности рекламной кампании товара
2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Северный мост»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация работы по проведению рекламных кампаний в ООО ТК «Северный мост»
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ТК «Северный мост» в 2005 году
3. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Северный мост»
3.1 Разработка рекламной политики на 2008 год
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 11
Ежемесячная валовая прибыль за 2006 год (тыс. руб.)
январь |
311 |
февраль |
308 |
март |
321 |
апрель |
319 |
май |
327 |
июнь |
337 |
июль |
341 |
август |
330 |
сентябрь |
333 |
октябрь |
330 |
ноябрь |
324 |
декабрь |
307 |
итого |
3888 |
Приложение 12
Общие затраты на рекламу за 2006 год, руб
январь |
15 196 |
февраль |
15 068 |
март |
15 707 |
апрель |
15 619 |
май |
15 994 |
июнь |
16 472 |
июль |
16 664 |
август |
16 137 |
сентябрь |
16 313 |
октябрь |
16 153 |
ноябрь |
15 850 |
декабрь |
15 077 |
итого |
190 250 |