Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 08:46, контрольная работа
Общая цель данного маркетингового исследования – изучение рынка чая г. Екатеринбурга.
А именно, в этой работе интересует спрос на рынке чая г. Екатеринбурга чая торговой марки Мэтр и его конкурентноспособность.
Вообще, стоит сказать, что чай является самым любимым напитком россиян. По уровню его потребления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, и Екатеринбург не является исключением.
1. Разработка общей концепции маркетингового исследования………3
1.1. Выбор цели……………………………………………………………...3
1.2. Выдвижение гипотез…………………………………………………...4
1.3. Постановка задач...............................................................................4
2. Сегментирование рынка потребителей товара……………………….5
2.1. Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя………………………………………………………5
2.2. Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента…..7
3. Товар в системе маркетинга…………………………………………...7
3.1. Рассмотрение выбранного товара в генезисе………………………...7
3.2. Описание характеристик товара………………………………………9
3.3. Позиционирование товара……………………………………………11
3.4. Определение товарной политики…………………………………….13
4. Разработка анкеты…………………………….……………………....15
5. Маркетинговые коммуникации……………………………………...20
5.1. Выбор способа продвижения товара и методов стимулирования сбыта………………………………………………………………………………...20
5.2. Разработка рекламной компании и определение ее эффективности…………….…….………………………………………………….21
Список используемой литературы………………………………………….23
Для продвижения данного товара в рекламной компании будет использоваться «имидж реклама». Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей с продуктом, с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель обращаясь к нам. Вторая роль - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре . В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара.
В рекламной компании мы поставили ряд целей рекламы:
Рекламное обращение
будет выполнено в стиле «
Планируется участие в выставке «ПродЭкспо-2013». Телереклама является самым массовым средством продвижения товара и самым дорогим. Планируется в ноябре, декабре (так как в данные месяца происходит сезонное повышение спроса) реклама на федеральных каналах каждый день с 21.30 по 22.30 4 раза запускать 2-минутные рекламные ролики.
Данные рекламное обращение и выбранные средства продвижения товара позволит нашей компании увеличить товарооборот.
Список используемой литературы
Информация о работе Разработка концепции маркетингового исследования