Разработка концепции маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 08:46, контрольная работа

Описание работы

Общая цель данного маркетингового исследования – изучение рынка чая г. Екатеринбурга.
А именно, в этой работе интересует спрос на рынке чая г. Екатеринбурга чая торговой марки Мэтр и его конкурентноспособность.
Вообще, стоит сказать, что чай является самым любимым напитком россиян. По уровню его потребления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, и Екатеринбург не является исключением.

Содержание работы

1. Разработка общей концепции маркетингового исследования………3
1.1. Выбор цели……………………………………………………………...3
1.2. Выдвижение гипотез…………………………………………………...4
1.3. Постановка задач...............................................................................4
2. Сегментирование рынка потребителей товара……………………….5
2.1. Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя………………………………………………………5
2.2. Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента…..7
3. Товар в системе маркетинга…………………………………………...7
3.1. Рассмотрение выбранного товара в генезисе………………………...7
3.2. Описание характеристик товара………………………………………9
3.3. Позиционирование товара……………………………………………11
3.4. Определение товарной политики…………………………………….13
4. Разработка анкеты…………………………….……………………....15
5. Маркетинговые коммуникации……………………………………...20
5.1. Выбор способа продвижения товара и методов стимулирования сбыта………………………………………………………………………………...20
5.2. Разработка рекламной компании и определение ее эффективности…………….…….………………………………………………….21
Список используемой литературы………………………………………….23

Файлы: 1 файл

Marketing.doc

— 310.50 Кб (Скачать файл)

Для продвижения  данного товара в рекламной компании будет использоваться «имидж реклама».  Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей с продуктом, с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель обращаясь к нам. Вторая роль - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре . В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара.

В рекламной компании мы поставили ряд целей рекламы:

  • Довести до сведения потенциальных покупателей, что наш товар существует, имеет особенные характеристики, реализуются в определенном месте по обозначенной цене;
  • Заставить думать потребителя о приобретении этого товара, приводя доводы в пользу такого приобретения;

 

Рекламное обращение  будет выполнено в стиле «настроение  и образ». Вокруг товара создается  образ красоты и любви. Также сделан акцент на профессиональном опыте компании, как наш чайный сомелье тщательно и бережно отбирает чай.

Планируется участие в выставке «ПродЭкспо-2013». Телереклама является самым массовым средством продвижения товара и самым дорогим. Планируется в ноябре, декабре (так как в данные месяца происходит сезонное повышение спроса) реклама на федеральных каналах каждый день с 21.30 по 22.30 4 раза запускать 2-минутные рекламные ролики.

Данные рекламное  обращение и выбранные средства продвижения товара позволит нашей компании увеличить товарооборот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Анн Х., Багиев Л.Г., Тарасевич В.М. Маркетинг/ под общей редакцией Багиева Л.Г. СПб.: Питер, 2008.
  2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб. Питер, 2006с.
  3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/под ред. проф. В.А. Алексунина. -3-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 716с.
  4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/ Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476с.
  5. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н.Романова. - М., ЮНИТИ, 2007.
  6. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. /Под ред. И.К.Беляевского. - Моск. гос. ун-т экономики и статистики. Ин-т дистанционного обучения, 3-е дополн. и испр. изд-е. М.: 2006.
  7. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424с.
  8. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007. – 383с.

 

 


Информация о работе Разработка концепции маркетингового исследования