Разработка марочной политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:25, курсовая работа

Описание работы

Главная цель данной работы – изучить аспекты марочной политики. Задачами курсовой работы являются:
– определение понятия и сущности торговой марки;
– изучение вопроса потенциала торговой марки;
– раскрытие вопроса управления торговыми марками (марочной политики), то есть описание стратегий марочной политики и основных проблем и направлений совершенствования марочной политики.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….………..3
1. Понятие и сущность торговой марки………………………….……….…..6
2. Позиционирование торговой марки……………………………………….10
3. Потенциал торговых марок……………………………………………..…12
4. Психологические аспекты брендинга………………………………….…14
5. Этапы брендинга………………………………………………….……......17
6. Управление торговыми марками…………………………………….…....19
6.1.Стратегии марочной политики………………………………..….…19
6.2. Основные проблемы и направления совершенствования марочной политики…………………………………………23
Заключение………………………………………………………………….…26
Список использованных источников………………………………………...28

Файлы: 1 файл

курсовая 1.docx

— 59.21 Кб (Скачать файл)

Решая вопрос о марочной стратегии, компания встает перед выбором  одного из пяти вариантов решений. Она может предпочесть:

-расширение товарной  линии (распространение существующего  марочного названия на существующую  товарную категорию);

-расширение границ торговой  марки (распространение существующего  марочного названия на новые  категории товаров);

-мулътимарки (новые марки в той же товарной категории);

-комбинированные торговые  марки (марки, составленные из  двух или более широко известных  марочных названий).

Итак, умелое формирование марок повышает рентабельность предприятия за счет создания добавленных ценностей, стимулирует дополнительные покупки потребителей. Тем самым закладывается основа, позволяющая фирме расширить свой бизнес, улучшить продукцию и выйти на новые рынки.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л, Тарасевич  В.М., Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям /– 3-е изд., перераб. и доп. – М.[и др.]: Питер, 2005. – 733 c

2. Домнин В.Н.,Брендинг: новые технологии в России.– СПб. [и др.]: Питер, 2002. – 348 с.

3.Котлер Ф.Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок ; Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И. Оганесовой; Научн. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев.-М.: ООО «Изд-во АСТ»; 2001.-272 с

4. Котлер Ф, Келлер К.Л.,Маркетинг менеджмент;– 12-е изд. – М. [и др.]: Питер: Рос. ассоц. маркетинга, 2007. – 814 с.

5. Котлер Ф,Основы маркетинга: Пер. с англ.,– 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2001.– 943 с.

6. Котлер Ф, Вероника Вонг [и др.] Основы маркетинга– 4-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2008. – 1200 с.

7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.

8. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС, 2006. – 320 с.

 9. Моисеева Н.К.Брендинг в управлении маркетинговой активностью.– М.: Омега-Л, 2003. – 336 с. – (Деловая активность).

10.  Муромкина И.И., к.э.н., Портной А.И., к.т.н., Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке// Маркетинг в России и за рубежом №5,  2000 г.,-12 с.

11. Питер Дойль,Маркетинг-менеджмент и стратегии: пер. с англ. – 3-изд., междунар. – СПб. [и др.]: Питер, 2002. – 538 с.

12. Роберт Дж. Доктерс ,Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] .– М.: Вершина, 2005. – 256 с.

13.Федько В.П.,Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов. / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 479 с.

14.Чернатони Лесли де. Брендинг: как создать мощный бренд: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама»; пер. с англ. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2006, - 543 с.

 

 

 


Информация о работе Разработка марочной политики предприятия